И снова третий день МАКСа и снова полеты. На этот раз мы вновь увидим Як-152, полет Сухого Суперджета и МиГ-35....
МАКС-2019 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Начинается все с того, что уходит на показательный полет Су-35С RF-81718 и бортовой 51. Кто управляет этим самолетом? Скорее всего Юрий Ващук?
Разбег.
Подъем носовой стойки.
И летит...
Начинает убирать шасси.
Фото 6.
Фото 7.
Ушел....
Фото 9.
Пока мы отвлеклись, с обратным курсом взлетел Як-152 под управлением летчика-испытателя ОКБ Яковлева Андрея Николаевича Воропаева.
Начинает разворот над торцом полосы.
А в это время приземлился один из Су-30СМ RF-34013 бортовой 75, демонстрирующих свое умение раньше. Научились программу делать без перерывов, супер.
Вот он крупнее.
А Як-152 в это время демонстрирует нам умеренный пилотаж.
Фото 15.
Мертвая петля.
Фото 17.
Фото 18.
Проход мимо КДП.
Правильный проход, с возможностью фотографам увидеть пилота в кабине.
Еще...
И посадка...
Как то вообще не видны посадочные углы. может это из-за огромной полосы?
Перед касанием.
Фото 27.
Покатился в стан гигантов.
Встреча SSJ с Як-152.
Фото 30.
Разошлись мирно:-)))
Следующим номером в программе это демонстрационный полет SSJ-100.
Разбег...
И уже летит.
Это самолет SSJ 100-95B с бортовым номером 97012 под управлением заслуженного летчика-испытателя Леонида Викторовича Чикунова.
Фото 36.
Набор и доворот вправо.
Фото 38.
Можно посмотреть насквозь через самолет.
Вид справа.
А в Ил-76 идет погрузка.
Виражи.
И заход на посадку.
Механизация тоже выпущена.
Фото 45.
Фото 46.
Перед касанием.
Есть касание, с дымами.
Покатился.
А на ринге новый боец: МиГ-35, точнее МиГ-29М2 без всяких опознавательных знаков и номеров под управлением Дмитрия Валерьевича Селиванова.
Также энергичный взлет.
И в наборе уход вправо.
Крупнее
Шасси убираются.
Фото 56.
Закрылки выпущены.
Фото 58.
И ушел вверх.
Фото 61.
Фото 62.
Энергичный вираж.
Вниз головой.
Фото 67.
С разными курсами.
И к солнцу...
Фото 70.
Крупнее
Фото 72.
На медиаплатформе похоже народ уже утомился.
Фото 75.
И посадка.
Держат носовую стойку в воздухе.
А в Ил-76 все что то грузят и грузят...
На смену МиГ-35 приходит его старший брат МиГ-15ути или как меня регулярно поправляют: УТИ МиГ-15.
Отчего же они например парой не полетали? Было бы очень круто.
За штурвалом МиГ-15ути летчик-испытатель Ильдус Хасанович Кирамов.
Фото 85.
Уборка шасси сразу после отрыва.
Фото 87.
А кто в задней кабине?
Фото 89.
Крупнее.
Фото 92.
Щитки не убраны пока. И судя по всему управляют самолетом из задней кабины? По крайней мере рука на руде?
Фото 94.
Бочка...
МиГ-15ути снова зажег... Поэтому и вышли такие виды.
Вниз головой.
И снова...
Фото 103.
Фото 104.
Фото 105.
Фото 106.
На проходе с выпущенными шасси было опасное сближение с вертолетом.
Фото 109.
Крупнее.
И посадка....
А мы двигаемся дальше.