В этой части я собрал фотографии вертолетов и людей, которые также делал исподволь, проходя мимо. Надеюсь все эти вертолеты позже разглядеть подробнее... Ну а пока...
Центральный музей ВВС в Монино ч1 Центральный музей ВВС в Монино ч2 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Я застал тот момент, когда были большие перестановки вертолетов после съемок фильма "Небо измеряется Милями", который никак не удается мне посмотреть:-))) Это вертолет Ми-8Т с бортовым номером 61. К сожалению пока более никакой информации по нему найти не удалось:-(( Может кто подскажет номер заводской?
Описание
Я так понимаю вначале убирали вертолеты со съемочной площадки, а потом возвращали на место?
Семь раз отмерь, один отрежь...
Вертолет встал на свое постоянное место.
Женя Овсянников получил разрешение от компетентных людей и пока все заняты, мы идем фотографировать дальше.
Окончательная подгонка по месту.
А это он же, но как раз в тот момент, когда шли видимо съемки и он стоял на дорожке для посетителей.
И он же еще до того, как его убрали со съемочной площадки. Явно после перестановок он будет лучше и красивее:-)))
Он стоял как то задрав нос...
Общий вид спереди.
Воздухозаборники....
Рядом было место для еще одного Ми-8 с вооружением. Вертолет 1972 года постройки, в музей попал в 1978 году. Заводской номер 0604 и бортовой 05.
В эксплуатации с 30 сентября 1966 года по 16 августа 1978 года. Построен на заводе КВЗ, заводской номер: 0604, серийный номер: 04-06. Всю жизнь провел на службе в ВВС СССР. Семь лет использовался в качестве учебного пособия ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского с 1971 по 1978.После чего попал в музей.
Это еще до съемок фильма.
Общий вид.
Общий вид спереди.
Воздухозаборники...
А это он же, но в новой цветовой схеме для съемок в кино...
Такая вот историческая вертолетная схема Аэрофлота.
На дорожке ждет очереди занять свое место после съемок Ми-24В с бортовым номером 44. Построен в 1976 году, в музей попал в 1991 году. Заводской номер 353242015897.
Вот он крупнее. Его легко отличить от другого борта: у него нет пушечки:-(((
Лобовое стекло...
Отверстие для пушки закрыто...
Буксировщик
Вертолет буксируют используя такое вот водило, ну и накачанные колеса на вертолете:-)))
Горизонтальное хвостовое оперение.
Сейчас, сейчас....
И вот он уже на своем обычном месте.
Вид справа.
За пределами вертолетного закутка мы можем увидеть транспортно-боевой Ми-24А 1972 года постройки, а в он музей попал в 1984 году. Заводской номер 2201201 и бортовой 50.
А это он на своем традиционном месте.
Крупнее
Воздухозаборники закрыты заглушками.
И к нему дорожка для осмотра кабины.
Верхнее стекло кабины.
Лобовое стекло....
Общие виды: ряды самолетов Сухого...
Пока была возможность я запустил квадрокоптер.
Уже темнело....
Второй вертолет Ми-24В на дорожке, это борт с номером 46. Он поступил в музей в 2012 году из Академии. Заводской номер 3532424913810.
А у него макет пулемета есть....
Посетители пока есть возможность: фотографируются...
Здесь не только пулемет, но и дворники на месте....
Общий вид справа уже на своем постоянном месте...
И вид спереди там же...
А волонтеры в трудах праведных...
Один кран прокатили...
А теперь за стремянку взялись...
Людей не знаю, если сможете подсказать кто есть кто: подскажите?
Что развеселило Женю не помню, но точно не таскание за мной техники....
Музейный КрАЗ тягач....
Все как положено: с плитой:-)))
Павел Проскурня (Шай или Shy) управлял этим тягачом...
Общие виды
Андрей Хомич
Если видите фотографии из музея, то это скорее всего его:-)))
На короткое время забежали зачем то внутрь реставрационного ангара. Сюда надо идти на целый день и все внимательно рассматривать...
Все, что здесь десятилетиями было свалено в кучу, потихоньку достают и приводят в порядок.
Судя по вентилятору, это двигатель от вертолета?
Вон от того - Vertol?
Есть здесь колесная техника и помимо КрАЗа
Хм, а что это за пресс?
Снова выходим на улицу
Весна, появились птички...
Вот этот самолет я еще тоже внимательно не рассматривал: сельскохозяйственный M-15 1978 года постройки. В музей попал в 1983 году. Заводской номер 1S013-01 и регистрационный СССР-15105.
Двигатель за заглушкой.
Общий вид самолета...
Общие виды
Трапы у реставрационного ангара....
Неожиданно в музее встречаем руководство ФЛА: Президент Николай Михайлович Мазурин и Вице-президент Ольга Вячеславовна Олехник.
Не рассматривал внимательно я еще и Ан-14А 1965 года постройки. В музей самолет попал в 1977 году. Заводской номер 500303 и бортовой 01.
Люди на вертолетной площадке:
Фото 44.
Павел Проскурня (он же Шай Shy)
Константин Кобзев
Олег Олегович Гаврюшенко
Общий вид вертолетов:
Крупнее
В другую сторону...
И коллекция стремянок....
Сотрудник музея. тоже не знаю имени:-(((
Это такой обзорный пост из оставшихся у меня от прошлых визитов фотографий....