Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: вертолеты и люди.

May 05, 2020 20:46

В этой части я собрал фотографии вертолетов и людей, которые также делал исподволь, проходя мимо. Надеюсь все эти вертолеты позже разглядеть подробнее... Ну а пока...


Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Я застал тот момент, когда были большие перестановки вертолетов после съемок фильма "Небо измеряется Милями", который никак не удается мне посмотреть:-))) Это вертолет Ми-8Т с бортовым номером 61. К сожалению пока более никакой информации по нему найти не удалось:-(( Может кто подскажет номер заводской?


Описание


Я так понимаю вначале убирали вертолеты со съемочной площадки, а потом возвращали на место?


Семь раз отмерь, один отрежь...


Вертолет встал на свое постоянное место.


Женя Овсянников получил разрешение от компетентных людей и пока все заняты, мы идем фотографировать дальше.


Окончательная подгонка по месту.


А это он же, но как раз в тот момент, когда шли видимо съемки и он стоял на дорожке для посетителей.


И он же еще до того, как его убрали со съемочной площадки. Явно после перестановок он будет лучше и красивее:-)))


Он стоял как то задрав нос...


Общий вид спереди.


Воздухозаборники....


Рядом было место для еще одного Ми-8 с вооружением. Вертолет 1972 года постройки, в музей попал в 1978 году. Заводской номер 0604 и бортовой 05.
В эксплуатации с 30 сентября 1966 года по 16 августа 1978 года. Построен на заводе КВЗ, заводской номер: 0604, серийный номер: 04-06. Всю жизнь провел на службе в ВВС СССР. Семь лет использовался в качестве учебного пособия ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского с 1971 по 1978.После чего попал в музей.


Это еще до съемок фильма.


Общий вид.


Общий вид спереди.


Воздухозаборники...


А это он же, но в новой цветовой схеме для съемок в кино...


Такая вот историческая вертолетная схема Аэрофлота.


На дорожке ждет очереди занять свое место после съемок Ми-24В с бортовым номером 44. Построен в 1976 году, в музей попал в 1991 году. Заводской номер 353242015897.


Вот он крупнее. Его легко отличить от другого борта: у него нет пушечки:-(((


Лобовое стекло...


Отверстие для пушки закрыто...


Буксировщик


Вертолет буксируют используя такое вот водило, ну и накачанные колеса на вертолете:-)))


Горизонтальное хвостовое оперение.


Сейчас, сейчас....


И вот он уже на своем обычном месте.


Вид справа.


За пределами вертолетного закутка мы можем увидеть транспортно-боевой Ми-24А 1972 года постройки, а в он музей попал в 1984 году. Заводской номер 2201201 и бортовой 50.


А это он на своем традиционном месте.


Крупнее


Воздухозаборники закрыты заглушками.


И к нему дорожка для осмотра кабины.


Верхнее стекло кабины.


Лобовое стекло....


Общие виды: ряды самолетов Сухого...


Пока была возможность я запустил квадрокоптер.


Уже темнело....


Второй вертолет Ми-24В на дорожке, это борт с номером 46. Он поступил в музей в 2012 году из Академии. Заводской номер 3532424913810.


А у него макет пулемета есть....


Посетители пока есть возможность: фотографируются...


Здесь не только пулемет, но и дворники на месте....


Общий вид справа уже на своем постоянном месте...


И вид спереди там же...


А волонтеры в трудах праведных...


Один кран прокатили...


А теперь за стремянку взялись...


Людей не знаю, если сможете подсказать кто есть кто: подскажите?


Что развеселило Женю не помню, но точно не таскание за мной техники....


Музейный КрАЗ тягач....


Все как положено: с плитой:-)))


Павел Проскурня (Шай или Shy) управлял этим тягачом...


Общие виды


Андрей Хомич


Если видите фотографии из музея, то это скорее всего его:-)))


На короткое время забежали зачем то внутрь реставрационного ангара. Сюда надо идти на целый день и все внимательно рассматривать...


Все, что здесь десятилетиями было свалено в кучу, потихоньку достают и приводят в порядок.


Судя по вентилятору, это двигатель от вертолета?


Вон от того - Vertol?


Есть здесь колесная техника и помимо КрАЗа


Хм, а что это за пресс?


Снова выходим на улицу


Весна, появились птички...


Вот этот самолет я еще тоже внимательно не рассматривал: сельскохозяйственный M-15 1978 года постройки. В музей попал в 1983 году. Заводской номер 1S013-01 и регистрационный СССР-15105.


Двигатель за заглушкой.


Общий вид самолета...


Общие виды


Трапы у реставрационного ангара....


Неожиданно в музее встречаем руководство ФЛА: Президент Николай Михайлович Мазурин и Вице-президент Ольга Вячеславовна Олехник.


Не рассматривал внимательно я еще и Ан-14А 1965 года постройки. В музей самолет попал в 1977 году. Заводской номер 500303 и бортовой 01.


Люди на вертолетной площадке:


Фото 44.


Павел Проскурня (он же Шай Shy)


Константин Кобзев


Олег Олегович Гаврюшенко


Общий вид вертолетов:


Крупнее


В другую сторону...


И коллекция стремянок....


Сотрудник музея. тоже не знаю имени:-(((


Это такой обзорный пост из оставшихся у меня от прошлых визитов фотографий....

ми-24в, ми-24, ми-8т, 2018, монино, ан-14, музей ввс, ми-8, m-15, ми-24а, ми-24п

Previous post Next post
Up