Некоторые помнят, что я была довольна сервисом этого банка. И даже защищала его перед френдами, у которых не сложились отношения с ситибанком. А теперь и я разочарована.( Read more... )
Я видела миллион платежек где назначение платежа идет в одну строчку на всю ширину платежки. И не понимаю в чем принцип разбивать на строчки.
В чем проблема перевести деньги в другой банк? В том что нужно заводить еще один счет и обслуживать его. Заблаговременно кидать туда деньги, потом оттуда уже непосредственно кредитору. Несколько ходов. Причем в других банках переводы платно чаще всего. У сити бесплатно. В общем зачем лишние ходы, если можно без них обойтись? Хоть вставая, хоть не вставая со стула.
ну как не понимаешь? ну система такая вот. ты как будто в SAP никогда не работала, там тоже куча системных ограничений.
а у тебя прям нету вообще никаких других счетов что ли? у меня счет в Сбербанке от предыдущего работодателя, вообще никаких проблем, я даже не знаю, сколько я за него плачу, рублей 150 в год, может быть. деньги с сити в сбер переводятся в течение дня.
ты вот попробуй со сбером согласовать нужный тебе формат платежки ))))
Зачем мне другие счета? От предыдущего работодателя был счет в райфе. Ну так он закрылся из-за неиспользования. А сбер мне и не нужен был ни для чего. Хоть и 150 руб. Чего огород городить то?
В систему - верю. Но как выясняется я не одинока в этой претензии. Но банку это без разницы. Другие то сервисы они улучшают и им важно что клиенты думают на этот счет. А в этом вопросе почему бы не учесть? Но они даже не пытаются. Ну и хрен с ними тогда.
а ты в одном отделении спрашивала или звонила? А нельзя следующий раз сделать перевод у них в отделении и чтобы они тебе платежку сначала продемонстрировали? Первый раз слышу о такой проблеме... да...
В одном отделении. Даже специалист один и тот же. Она звонила в техподдержку. Они то и сказали, что невозможно. В отделение ходить платить не планировала. У них тотальная нехватка персонала. Вечно очереди безумные.
Comments 12
не думаю, что у них здесь коварный замысел против тебя лично )))
а в чем проблема перевести деньги в другой банк? я это делаю, не вставая со стула.
Reply
В чем проблема перевести деньги в другой банк?
В том что нужно заводить еще один счет и обслуживать его. Заблаговременно кидать туда деньги, потом оттуда уже непосредственно кредитору. Несколько ходов. Причем в других банках переводы платно чаще всего. У сити бесплатно.
В общем зачем лишние ходы, если можно без них обойтись? Хоть вставая, хоть не вставая со стула.
Reply
а у тебя прям нету вообще никаких других счетов что ли? у меня счет в Сбербанке от предыдущего работодателя, вообще никаких проблем, я даже не знаю, сколько я за него плачу, рублей 150 в год, может быть. деньги с сити в сбер переводятся в течение дня.
ты вот попробуй со сбером согласовать нужный тебе формат платежки ))))
Reply
В систему - верю. Но как выясняется я не одинока в этой претензии. Но банку это без разницы. Другие то сервисы они улучшают и им важно что клиенты думают на этот счет.
А в этом вопросе почему бы не учесть? Но они даже не пытаются.
Ну и хрен с ними тогда.
Reply
Reply
Но видимо придется уходить в другой банк.
У вас также некорректно назначение платежа проходит?
Reply
А нельзя следующий раз сделать перевод у них в отделении и чтобы они тебе платежку сначала продемонстрировали?
Первый раз слышу о такой проблеме... да...
Reply
В отделение ходить платить не планировала. У них тотальная нехватка персонала. Вечно очереди безумные.
Reply
Reply
Leave a comment