ситибанк такой ситибанк

Oct 09, 2014 17:07

Некоторые помнят, что я была довольна сервисом этого банка. И даже защищала его перед френдами, у которых не сложились отношения с ситибанком.
А теперь и я разочарована.( Read more... )

финансы, ипотека

Leave a comment

Comments 12

o_la October 9 2014, 14:42:56 UTC
ну я допускаю, что в этом поле действительно могут быть ограничения: меньше напишешь, меньше ошибок ))

не думаю, что у них здесь коварный замысел против тебя лично )))

а в чем проблема перевести деньги в другой банк? я это делаю, не вставая со стула.

Reply

ignlenka October 9 2014, 14:57:27 UTC
Я видела миллион платежек где назначение платежа идет в одну строчку на всю ширину платежки. И не понимаю в чем принцип разбивать на строчки.

В чем проблема перевести деньги в другой банк?
В том что нужно заводить еще один счет и обслуживать его. Заблаговременно кидать туда деньги, потом оттуда уже непосредственно кредитору. Несколько ходов. Причем в других банках переводы платно чаще всего. У сити бесплатно.
В общем зачем лишние ходы, если можно без них обойтись? Хоть вставая, хоть не вставая со стула.

Reply

o_la October 10 2014, 15:05:01 UTC
ну как не понимаешь? ну система такая вот. ты как будто в SAP никогда не работала, там тоже куча системных ограничений.

а у тебя прям нету вообще никаких других счетов что ли? у меня счет в Сбербанке от предыдущего работодателя, вообще никаких проблем, я даже не знаю, сколько я за него плачу, рублей 150 в год, может быть. деньги с сити в сбер переводятся в течение дня.

ты вот попробуй со сбером согласовать нужный тебе формат платежки ))))

Reply

ignlenka October 10 2014, 16:06:28 UTC
Зачем мне другие счета? От предыдущего работодателя был счет в райфе. Ну так он закрылся из-за неиспользования. А сбер мне и не нужен был ни для чего. Хоть и 150 руб. Чего огород городить то?

В систему - верю. Но как выясняется я не одинока в этой претензии. Но банку это без разницы. Другие то сервисы они улучшают и им важно что клиенты думают на этот счет.
А в этом вопросе почему бы не учесть? Но они даже не пытаются.
Ну и хрен с ними тогда.

Reply


simba_nat October 9 2014, 17:41:31 UTC
Лена, мы точно также попали, только с оплатой Газпрому через Сити, и нам уже штрафы начислили :(

Reply

ignlenka October 9 2014, 18:52:00 UTC
Мне пока без штрафов удалось обойтись.
Но видимо придется уходить в другой банк.

У вас также некорректно назначение платежа проходит?

Reply


karen_gril October 10 2014, 04:59:05 UTC
а ты в одном отделении спрашивала или звонила?
А нельзя следующий раз сделать перевод у них в отделении и чтобы они тебе платежку сначала продемонстрировали?
Первый раз слышу о такой проблеме... да...

Reply

ignlenka October 10 2014, 06:01:35 UTC
В одном отделении. Даже специалист один и тот же. Она звонила в техподдержку. Они то и сказали, что невозможно.
В отделение ходить платить не планировала. У них тотальная нехватка персонала. Вечно очереди безумные.

Reply


liya_fa May 30 2015, 06:07:09 UTC
у нас такого банка нет..может и к лучшему)

Reply


Leave a comment

Up