ситибанк такой ситибанк

Oct 09, 2014 17:07

Некоторые помнят, что я была довольна сервисом этого банка. И даже защищала его перед френдами, у которых не сложились отношения с ситибанком.
А теперь и я разочарована.
У меня зарплатная карта этого банка. И туда капает денежка каждый месяц. Даже сейчас, когда я в декрете. И что удобно, ровно в размер платежа по ипотеке.
За ипотеку я плачу через ситибанк уже два года. Сервис более чем удобный.
Но в августе этого года я получила уведомление от моего кредитора о том, что я указываю неверное назначение платежа.
Я обратилась в ситибанк за платежкой (обычно я даже не распечатываю их). И там я увидела прекрасное. В поле назначения платежа то что я указываю в одну строчку (получатель, номер закладной, месяц и год и мои фио) разбито на 3 строчки.
И самый важный идентификатор - номер закладной, разбит. Что ессно затрудняет идентификацию отправителя платежа.
Я приехала к кредитору. Мне вручили уведомление о том что и как я должна указывать в назначении платежа.
С этим уведомлением пришла в ситибанк и попросила решить проблему.
Чтобы текстовое поле не билось на несколько строк.
Но мне не смогли помочь. Сказали что невозможно и максимум что можно сделать - это поменять местами слова из назначения платежа, чтобы разбилось что-то другое, а не номер закладной. И пофигу что у меня есть четкая формулировка от кредитора, которой я придерживаюсь. Или еще вариант - дополнительными пробелами искусственно перенести злосчастные цифры закладной в одну строчку.
Я ушла и очередной платеж сделала проделав рекомендованную манипуляцию: сделала дополнительные пробелы, вывела платежку на предпросмотр и убедившись, что номер закладной целиком перенесся на вторую строчку, осуществила платеж.
Позавчера мне пришла смс от кредитора, что я ОПЯТЬ указываю неверное назначение платежа и мне рекомендовано с ними связаться для разъяснений.
Первый делом я иду в ситибанк. Чтобы взять там платежку. И что вы думаете? Все как в первый раз. Мои манипуляции с пробелами ни к чему не привели. Номер закладной по-прежнему разбит.
На мои просьбы решить проблему сотрудники развели руками. ЭТО НЕВОЗМОЖНО. То есть увеличить длину текстового поля в назначении платежа - невозможно.
Ситибанк готов потерять клиента, но ничего делать не будет.
Не, я понимаю, что клиент из меня так себе :))) Тем более в декрете. Чего ради меня напрягаться.
Смешно, но в этот раз мне даже прямым текстом предложили: может вам проще будет осуществлять этот перевод через ДРУГОЙ банк?
Ну что же, хозяин барин.
Вопрос в том, что для меня это лишние телодвижения. Снять деньги с этого счета или перевести их заблаговременно в другой банк, с тем чтобы потом сделать своевременный платеж уже моему кредитору.
Но кто я такая, чтобы ситибанк волновали мои лишние телодвижения.
Утерлась и пошла.
И да, теперь я никому не рекомендую быть клиентом этого банка. Ну если только вы не владелец карты ситиголд или платинум. Тогда конечно там будет другой сервис.

финансы, ипотека

Previous post Next post
Up