ситибанк такой ситибанк

Oct 09, 2014 17:07

Некоторые помнят, что я была довольна сервисом этого банка. И даже защищала его перед френдами, у которых не сложились отношения с ситибанком.
А теперь и я разочарована.( Read more... )

финансы, ипотека

Leave a comment

o_la October 9 2014, 14:42:56 UTC
ну я допускаю, что в этом поле действительно могут быть ограничения: меньше напишешь, меньше ошибок ))

не думаю, что у них здесь коварный замысел против тебя лично )))

а в чем проблема перевести деньги в другой банк? я это делаю, не вставая со стула.

Reply

ignlenka October 9 2014, 14:57:27 UTC
Я видела миллион платежек где назначение платежа идет в одну строчку на всю ширину платежки. И не понимаю в чем принцип разбивать на строчки.

В чем проблема перевести деньги в другой банк?
В том что нужно заводить еще один счет и обслуживать его. Заблаговременно кидать туда деньги, потом оттуда уже непосредственно кредитору. Несколько ходов. Причем в других банках переводы платно чаще всего. У сити бесплатно.
В общем зачем лишние ходы, если можно без них обойтись? Хоть вставая, хоть не вставая со стула.

Reply

o_la October 10 2014, 15:05:01 UTC
ну как не понимаешь? ну система такая вот. ты как будто в SAP никогда не работала, там тоже куча системных ограничений.

а у тебя прям нету вообще никаких других счетов что ли? у меня счет в Сбербанке от предыдущего работодателя, вообще никаких проблем, я даже не знаю, сколько я за него плачу, рублей 150 в год, может быть. деньги с сити в сбер переводятся в течение дня.

ты вот попробуй со сбером согласовать нужный тебе формат платежки ))))

Reply

ignlenka October 10 2014, 16:06:28 UTC
Зачем мне другие счета? От предыдущего работодателя был счет в райфе. Ну так он закрылся из-за неиспользования. А сбер мне и не нужен был ни для чего. Хоть и 150 руб. Чего огород городить то?

В систему - верю. Но как выясняется я не одинока в этой претензии. Но банку это без разницы. Другие то сервисы они улучшают и им важно что клиенты думают на этот счет.
А в этом вопросе почему бы не учесть? Но они даже не пытаются.
Ну и хрен с ними тогда.

Reply

o_la October 10 2014, 16:15:47 UTC
Ну если посмотреть на проблему под другим углом: явно те, кому ты платишь ипотеку, зарабатывают на тебе гораздо больше (минимум на порядок, а то и на два), чем Ситибанк.

Почему ты не задаешься вопросом - а не изменить бы им систему регистрации платежей?

Reply

ignlenka October 10 2014, 16:43:47 UTC
Им то это зачем?
От других приходят платежи как положено.
Вообще я поняла что никому кроме меня это и не нужно. Ни ситибанку, ни кредитору. Только что мне делать, не понятно. Есть определенные требования, которые я не могу выполнить.

Reply

o_la October 10 2014, 17:00:15 UTC
ну так и у Ситибанка нет жалоб от других клиентов, кроме тебя.

все, что я оплачиваю через их сервис, перечисляется just in time - just in place.

начнут что-нибудь городить под твои запросы - сделают неудобно мне, а у них с тебя прибыль 3 копейки и с меня они же )) тут я сити прекрасно понимаю.

куда эффективнее для ипотечных контор было бы сделать возможность он-лайн платежей, чтоб неважно, с карты ты платишь, yandexmoney или прочего ресурса. собираемость бы однозначно повысилась.

уже даже ГУП ВКЦП осознала преимущества, которые она обретает, давая возможность пользователям осуществлять платежи он-лайн.

а провайдер твоей ипотеки до сих пор до этого не додумался )) вот и думай, кто тебе на самом деле враг ))))

Reply


Leave a comment

Up