МОЖНО НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ - ВСЁ РАВНО КУПЯТ?!.

Oct 16, 2020 20:54


В последнее время (уже достаточно не малое) популярна тема существования в прошлом на территории нашей страны (и не только) великой высокоразвитой цивилизации под самыми разными названиями.

Read more... )

ПОДМЕНЫ, ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ, СЛАВЯНЕ, ЛИНГВА

Leave a comment

Comments 71

natalbmikhalna October 16 2020, 21:26:03 UTC
"Mother Russia" - такое я слышала пару раз от своего благоверного-масона, к тому же, бывшего военного.
Много лет служил в Германии, охранял ядрёную бомбу, нацеленную на нас (сейчас я считаю, что та "бомба" была муляжом;))

"Мать Россия" было сказано в контексте близкого расположения натовцев с их оружием к границам. И сейчас как-то они подобрались поближе, он тоже сказал "Мать-Россия".
Я пыталась выспрашивать, какая же тебе лично Россия мать? Он и сам не знает, пытался отговориться, что, мол, большой кусок суши, огромный..... и ничего более внятного. Из него это просто выскакивает.
В Германии он "подцепил" это??? - не знаю. Но там все коллеги-вояки были американцы. Были и другие, но он не общался - никакой способности к языкам;)

Reply

ich_neu_mon October 17 2020, 07:14:29 UTC
А Вы и вправду в Юнайтед Стейтс пребываете, как написано в профиле?
Наверное, там и слышал - в Дойчланде. В виде шутки-прибаутки кто-то из бывших "осси" ляпнул, вот и пошло...
А как Вы живёте с благоверным масоном? Трудностей непонимания много? :)

Reply

natalbmikhalna October 17 2020, 15:06:14 UTC
Правильно написано в профиле, система сама определяет)))
Вряд ли "осси" ляпнул, тогда бы получалось, что для них Россия - мать.
Нормально живём, человек надёжный. И масон он всего 32 степени, а там с 33й только начинается "интересное";))
Он ещё и о наших кОзакс знает. Писала о его забавном понимании казаков https://natalbmikhalna.livejournal.com/87796.html

Reply

ich_neu_mon October 18 2020, 08:02:50 UTC
А он знает, что Вы про него пишете и называете его тут "благоверным"? :)

Reply


(The comment has been removed)

ich_neu_mon October 18 2020, 08:06:07 UTC
Да, вопросов много, но и выжившие пишут каждый свою историю - глядя на эти самые разные версии названий.

Reply


elle_terra October 19 2020, 09:09:43 UTC
Судя по всему, наиболее реальная картина существования единой протоцивилизации, жившей в одной большой стране, сохранилась у индийцев в "Махабхарате". Они, конечно, более чем творчески переработали наш древний эпос, но и на том спасибо. Нашим народом первоисточник был вообще утрачен. Впрочем, как и первоисточник Вед. А ведь именно на земле Гипербореи родились эти книги ( ... )

Reply

ich_neu_mon October 19 2020, 09:53:03 UTC
Рад Вас видеть у себя в журнале!
Я понимаю, что хочется думать, что всё это мы, голубоглазые и светловолосые.
Катастрофа, говорят, была совсем недавно. Согласен.
Мы здесь кто в этом случае - остатки или новый замес?
Вопрос, который я задал в конце своей заметки: "Почему Запад не уничтожил у себя карты, чтобы скрыть величие русо-славянской цивилизации здесь", на территории Евразии?Ведь Запад всё норовит опорочить , унизить русов-славян. Оно и заставляет задуматься
Вот Вы написали ещё одно слово-название - "Бхарата". Оно что на русском/славянских языках означает? "Братство"? То есть "Маха-Бхарата" - это "Великое Братство", или, учитывая долгую колонизацию Индии Наглией - это вообще "Велико-Британия"?..
Понимаю, что Вы можете воспринять мои вопросы-сомнения как "бред сивого коня", но вот большие сомнения у меня насчёт древности индийской цивилизации и вед её, в частности.
Если Вам не жалко на меня времени, можете посмотреть на интерес несколько моих опусов по тегу ИНДИЯ.

Reply

elle_terra October 19 2020, 10:39:08 UTC
Веды в оригинале были именно нашим источником. На территории Индии раньше проживали совершенно другие народы. Мои знакомые индийцы сами откровенно об этом говорят. После уничтожения Гипербореи остатки волхвов приняли решение идти на юг. Они и принесли свои знания на Средне-русскую равнину, в Индию и Персию. Именно их генофонд сохранился у индийских брахманов. Впрочем, как оригинал наших Вед. Именно он подвергся решительному "переосмыслению" народами, которые, поднимаясь с юга, пришли на Индостан. Уровень развития этих народов был значительно ниже. Для их сознания наши Веды были чем-то вроде Истории всегалактической цивилизации. Им трудно было воспринять знания волхвов, которые и наши местные из других варн не слишком хорошо понимали. Как рассказать сегодня жителю джунгей о специфике энерго-информационной матрицы вселенной? Только подобрать что-то ассоциативное из его картины мира. Что и было сделано. Всё упростили максимально ( ... )

Reply

ich_neu_mon October 19 2020, 13:52:23 UTC
Вот смотрите: Вы называете это Гипербореей, наше (славянское) название её какое?
Волхвы - это кто? Жрецы, учёные? когда сейчас современные адепты - индийские ли, наши ли - "кивают" на великих предков, они говорят о высокоразвитой цивилизации. А сами разрисовывают себе себе тела и лица, наши же ходят в косоворотках и прыгают через костёр на "капищах". И те, и другие берут за всё это деньги. Это называется - "поклонение богам". Если то была высокоразвитая культура, каким богам она бы поклонялась, какие храмы она строила? Если всё это имело место - это была не высокоразвитая цивилизация, она была "дочерняя", подчинённая цивилизация.

...именно о белых рослых людях из страны Северного сияния - с белыми волосами и светлыми глазами...
...Кстати, индийцы с севера Индии здорово отличаются от остального населения страны...Это ведь могли быть и англичане из Маха-Бхараты, разве нет ( ... )

Reply


sacredcultural October 25 2020, 16:31:51 UTC
Одни говорят, что наличие по всему миру городов, выстроенных по схожим архитектурно-инженерным шаблонам ("колониальный стиль") примерно так лет 200 назад, есть признак существования в это самое время некоей высокоразвитой общепланетарной цивилизации ( ... )

Reply

ich_neu_mon October 26 2020, 07:47:37 UTC
Конечно, зачем ей заморачиваться - пусть "интерессанты" ломают копья в спорах, тратят на это свои время и энергию, тем самым уходя в сторону от того, что было.

Reply

sacredcultural October 26 2020, 12:07:19 UTC
"тратят на это свои время и энергию"
наш общий друг Лара как раз и ушла из ЖЖ, чтобы не тратить свое время и энергию на эту забаву под названием "угадай прошлое".

Reply

ich_neu_mon October 26 2020, 12:53:36 UTC
Думаю, она вернётся - когда-нибудь, нежданно - как и "положено" Водолейству... :)

Reply


inga_ilm October 16 2021, 15:15:03 UTC
за карты отдельное спасибо )

Reply

ich_neu_mon October 16 2021, 17:18:02 UTC
Пожалуйста!..
Кстати, Инга, почему "Земля навсегда" ("forever earth")?!

Reply

inga_ilm October 16 2021, 17:28:37 UTC
ёрс
всегда ваша :)

Reply

ich_neu_mon October 16 2021, 17:35:55 UTC
А-а, вот я лопух... :)
Буонасера, синьора!
Ваша фамилия от немецкого "вяз"?

Reply


Leave a comment

Up