Донбасс, который так и не услышали

Sep 08, 2014 20:00


Надрывный призыв «услышать Донбасс» в нынешнем году стал уже крылатой фразой. Трудно сказать, кто произнес его первым, но главным образом призыв этот ассоциируется с нардепом от Партии регионов Николаем Левченко. Во всяком случае, именно он чаще других повторял это требование, а вслед за ним так же полное горечи заключение - «Донбасс не услышали». ( Read more... )

Политика

Leave a comment

(The comment has been removed)

michaellogin September 8 2014, 20:43:05 UTC
Жителей новых завезёте? А старых, которых было то ли 50%, то ли 90% поддерживающих сепаратистов - куда денете?

Reply

ho_visto September 9 2014, 06:36:39 UTC
А их не нужно никуда девать. Самые активные, замазанные в преступлениях, сдрыснут в Расеюшку, на Колыму да на Алтай. Как сдрыснули до этого из всех освобожденных городов. А лабильная вата будет сидеть тихо и не рыпаться, как и до этого сидела.

Reply

blogbo September 8 2014, 20:02:12 UTC
Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.
Попрание прав человека не может быть оправдано количественным преимуществом. Представьте, что вас одного в подворотне встретили пять хулиганов с целью ограбить. Но, чтобы решить вопрос цивилизованно, для начала они предложат всем присутствующим проголосовать за то, чтобы ограбить вас. Вы будете в меньшинстве. Значит ли это, что они поступают правомерно?
Право жить в Украине гарантировано гражданам Конституцией. Ты можешь отказаться о такого права добровольно, но лишить этого права других, пусть даже их будет меньшинство, не имеешь права.

Reply

sudarshana777 September 8 2014, 20:24:30 UTC
"кто там агрессор и оккупант" - те, кто захватил город и разрушает его уже несколько месяцев - прорашистские, рашистские боевики и террористы, и рашистская армия. Большинство жителей хотят жить в мирном городе. А то, что у них в мозгах, легко корректируется воспитанием и правильной пропагандой.

Reply

michaellogin September 8 2014, 21:51:39 UTC
Вы хотите сказать, что силы АТО стреляют по Донецку серпантином и конфетти?
Вот вам картинки с места событий - top. rbc. ru/photoreport/01/09/2014/946277/4. shtml
"Большинство жителей хотят жить в мирном городе. А то, что у них в мозгах, легко корректируется воспитанием и правильной пропагандой." Конечно хотят - вопрос, хотят ли они, чтобы Киев определял, на каком языке будут говорить в госучреждениях этого города. А почему вы так легко присваиваете себе право решать, что должно быть у этих людей в мозгах и как это корректировать? И опять спрашиваю - как оно туда попало, то, что вы собираетесь корректировать "воспитанием и правильной (ну конечно же!) пропагандой".

Reply

sudarshana777 September 8 2014, 22:56:28 UTC
Зачем мне ваши картинки, я тут живу и прекрасно вижу и слышу, кто и куда стреляет. В нашес районе стоят Грады и миномёты ДНР, и стреляют в разные стороны по городу. А бывает, приезжает машина, из которой стреляют куда ни попадя. Мне этого достаточно. ВСУ сейчас Донецк вообще не обстреливают - перемирие ж типа. Которое ДНР ни разу не соблюдает ( ... )

Reply

michaellogin September 9 2014, 04:33:30 UTC
Нет, языковая проблема - корень всех проблем Украины. Я тут уже озвучивал свой тезис: "Если бы Украина 10 или 5 лет назад сделала бы русский 2 государственным - ничего, НИЧЕГО бы этого не было, что происходит сейчас". Язык - сущность человека, основа его культуры и самоидентификации. Если его лишают возможности пользоваться им - стоит ли удивляться, что он ненавидит (и будет ненавидеть тех!) кто это делает ( ... )

Reply

sudarshana777 September 9 2014, 14:11:36 UTC
Прямо так ВСЕХ проблем? Шутка или преувеличение для красного словца ( ... )

Reply

michaellogin September 9 2014, 14:41:59 UTC
Нет, не шутка - напоминаю, что разрешение на исп.воен.силы Путин получил с формулировкой "Для защиты РУССКОЯЗЫЧНОГО наслеления Украины". Если это не кажется вам убедительным, сформулируйте, под каким соусом происходила бы аннексия Крыма и вторжение в Донбасс. Если ваш язык - государственный, о какой защите может идти речь, от чего ( ... )

Reply

sudarshana777 September 9 2014, 15:30:20 UTC
Можно подумать, Путин не нашёл бы другой предлог. Это даже не смешно. Поводы для вторжений можно найти всегда, было бы желание ( ... )

Reply

michaellogin September 9 2014, 16:02:39 UTC
Т.е. можно зафиксировать, что никаких других поводов ваша фантазия нарисовать не смогла? Это верно, я тоже не в силах что-то придумать на эту тему ( ... )

Reply

sudarshana777 September 9 2014, 16:59:01 UTC
"укр.язык - местного\регионального значения и может существовать в качестве общегосударственного только путём принуждения, в свободной конкуренции с русским ему не выжить ( ... )

Reply

michaellogin September 9 2014, 17:55:38 UTC
Не надо приписывать мне свои выдумки - я ничего не имею против укр.языка, укр.народа и укр.государства, я только за последовательное и честное исследование вопроса. Вы сами в который раз подтверждаете, что один гос.язык - целиком искусственная, идеологическая ситуация, потому что "укр.язык надо спасать после многолетнего уничтожения". Спасать путём уничтожения русского языка (по факту)? Я уже писал - ассимиляции будут сопротивляться, что и происходит ( ... )

Reply

sudarshana777 September 9 2014, 22:51:14 UTC
Вот вы скажите, какого чёрта вас волнуют статус русского языка в соседнем, НЕЗАВИСИМОМ государстве? Сказывается тяжкое наследие советского режима? Имперские фантомные боли ( ... )

Reply

sudarshana777 September 9 2014, 16:59:15 UTC
"Эти два языка УЖЕ есть, и этот раскол, судя по вашим комментам УЖЕ есть. Никто не будет ассимилироваться насильно (а именно это последние 20 лет в Укр. происходит). Государство должно играть объединяющую роль, в нынешнем виде Украинское государство и её политики продолжают дело развала страны, результаты этого мы и наблюдаем в ДНР и ЛНР."

Настоящего раскола сейчас нет, потому что практически 100% украинцев - билингвы, как я вам говорила раньше. И, по опросам, подавляющее большинство русскоязычных Украины - ПРОТИВ введения второго языка. Именно по причине того, что если сделать русский государственным, то появится узаконенный повод его не учить и никак не контактировать с теми, для кого этот язык является домашним и обиходным. Вот тогда появится реальный, а не придуманный раскол.

А ДНР и ЛНР мы наблюдаем в результате многолетней лживой пропаганды и действий гр. Путина сотоварищи.

Reply


Leave a comment

Up