Карпаччо, севиче и иже с ними

Mar 29, 2009 09:29


Я не ем сырого мяса и сырой рыбы ни под каким видом, даже если это красиво зовется карпаччо, севиче, сашими (сасими) и выглядит как произведение кулинарного искусства.
Как бы ни радовали слух диковинные названия, а глаз - изящно сервированные тонкие пласты сырого мяса или сырой рыбы под всевозможными маринадами, простыми или весьма затейливыми, они ( Read more... )

продукты, здоровье и питание, точка зрения, потрындеть

Leave a comment

Comments 163

banshee7 March 29 2009, 06:36:57 UTC
а мы делаем суши с копченой\соленой красной рыбой. 8-)

а как насчет строганины? при заморозке паразиты погибают или нет?

Reply

i_lara March 29 2009, 06:42:12 UTC
Но ведь не с сырой :)
Насчет строганины - не знаю, не уверена. При низких температурах прекращается разможение разных нехороших микроорганизмов, но всех ли?

Reply

colette31 March 29 2009, 06:45:26 UTC
Некоторые погибают только при тепловой обработке:(

Reply

i_lara March 29 2009, 06:50:13 UTC
Да.

Reply


bvlucy March 29 2009, 06:38:36 UTC
Отправила ссылку всем знакомым любителям суши с пометкой "срочно!"

Reply

i_lara March 29 2009, 06:43:35 UTC
Жаль, что не могу дать ссылку на пост в ЖЖ. Вот что надо было бы прочитать. Правда, для чтения нужны невероятно крепкие нервы. Лично у меня дыхание остановилось.

Reply

ladyglyde March 29 2009, 08:51:01 UTC
Человек-то хоть выздоровел?

Reply

i_lara March 29 2009, 09:20:30 UTC
Да, к счастью. Судя по тому, что записи в ЖЖ регулярно появляются.

Reply


foliant March 29 2009, 06:43:39 UTC
А автор процитированных строк все знает, но от карпаччо и сашими отказаться не может. Как и от сырого очень свежего мяса. Погубит меня чревоугодие - страшно и хочется.

Reply

i_lara March 29 2009, 06:46:42 UTC
Чтобы расхотелось окончательно и бесповоротно, надо бы вам почитать тот пост...

Reply

foliant March 29 2009, 08:34:33 UTC
Я из тех кто уководствуется посылкой "это произойдет не со мной". А вообще нужно бы действительно тот пост прочесть. Столько ужасов видела, а не могу от суши отказаться. Но те ужасы были как бы не со мной и не с близкими, а реальная жизненная история это другое.

Reply

i_lara March 29 2009, 09:14:50 UTC
"Со мной такого не произойдет" - это наше величайшее заблуждение. То есть может и не произойти, дай Бог, но лучше проявлять осторожность.
Чуть ниже в комментах прислали ссылку, советую клацнуть и почитать.
По-моему, пост, который меня шокировал, уже удален автором.

Reply


colette31 March 29 2009, 06:44:40 UTC
Плюс миллион, Ларочка!
Все доводы любителей сырого мяса и рыбы о том, что-де это традиционная японская/эскимосская/черт-знает-какая пища мне неинтересны. У меня один довод: а какова была продолжительность жизни поглотителей этой еды и от чего они умерли?

Reply

i_lara March 29 2009, 06:48:10 UTC
Именно.
Не говоря уже о том, что желудки у нас и у эскимосов по-разному устроены. Может, их ЖКТ наличие метровых гадов вовсе даже на пользу :)

Reply

colette31 March 29 2009, 06:52:17 UTC
Оооо, это вообще больная тема! Не хотят люди понимать, "что русскому здорово - то немцу смерть". Помнишь, с каким остервенением все бросились жрать сою? Ах, полезно, ах, японцы раком не болеют! А то, что генетика у европейцев и японцев разная, как-то не думалось. Что у европейцев отсутствует фермент переработки сои, так же, как у японцев - фермент переработки молочных продуктов. Хорошая пословица "где родился, там и сгодился", только ее почему-то часто забывают.

Reply

i_lara March 29 2009, 07:04:19 UTC
Сейчас об этом говорят все чаще: лучше питаться теми продуктами, которые производят у тебя на родине.
А сою некоторое время назад даже объявили чуть ли не панацеей от всех болезней, во всяком случае, сердечно-сосудистых. Но поторопились. Панацеи для всего человечества пока не существует.

Reply


iva_no_va March 29 2009, 06:55:40 UTC
Когда мы жили в Заполярье - ели много и часто строганину и сагудай - из жирной северной рыбы, внешне страшной и очень крупной - иногда до 2-х метров длины. Но вкууууууусно было - закоченевшую рыбу строгали тонко-тонко и макали в острый приострый соус. Это строганина.
А сагудай - это крупно, но тонко - (именно так) нарезанные куски опять таки жирной рыбы, замороженной и переложенной кольцами лука, острым красным перцем, солью и залитая уксусом - есть нужно было сразу. пока рыба совсем не "запалится" уксусом.
а сырые суши... ну, чотам - врать не буду - ела и ем. не часто, но очень люблю. чо терь делать? ужз!

Reply

i_lara March 29 2009, 07:07:40 UTC
Знаешь, эта моя френдесса очень следит за своим питанием. Но стоило ей перехватить один раз что-то фастфудное, и такая беда. Просто будь очень осторожной, если уж...

Reply

iva_no_va March 29 2009, 07:22:58 UTC
ну, я ж такая впечатлительная, хотя и знала все, что ты написала в посте - но как-то безалаберно думала всегда - со мной такого не будет. терь чо уж - буду смотреть куды бечь, то ись - что есть.

Reply

i_lara March 29 2009, 10:15:00 UTC
Ага, и я впечатлилась до ужаса. Если бы ты еще прочитала тот страшный пост, любовь к сырой рыбе улетучилась в момент.

Reply


Leave a comment

Up