Это если сравнивать наши самолёты проектов 70-80-х годов с западными проектов 90-2000-х. Ту-204 на время начала планируемого производства был вполне конкурентноспособным, как и Ту-334, но решили развивать западный авиапром.
А почему у нас всё решает Кудрин и пр.? По топливной рентабельности Ту-334 даже чуть лучше, чем Суперджет, но в четыре раза его дешевле и практически полностью отечественный, но нет же - его уже много лет рубят, за то деньги от продажи Суперждетов идут, например, Боингу (4 двери от Боинг на SSJ стоят 2 млн$, в то время как фюзеляж в сборе 334-го стоит 3 млн$), французской Tales, немецкой Либхер и пр. На фирме Сухой не могли сделать двери для гражданского лайнера или гидросистему с системой управления? - я что-то сомневаюсь... Да и почему этот импортный сэндвич не предоставил передовую топливную эффективность, как, например, Эмбраер EMB-190?
Дело в том, что меня не интересуют те не бразильские производители, которые зарабатывают на бразильском авиапроизводстве. Мне интересно то, что Ту-334 нашего производства по топливной эффективности чуть выше SSJ-100 и по стоимости производства в 4 раза его дешевле.
Comments 107
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/
Ну и сравнительный анализ нескольких ВС одного класса:
http://malchish.org/lib/economics/SSJ-100.htm
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment