Leave a comment

ext_2445118 June 11 2016, 22:12:27 UTC
А почему у нас всё решает Кудрин и пр.? По топливной рентабельности Ту-334 даже чуть лучше, чем Суперджет, но в четыре раза его дешевле и практически полностью отечественный, но нет же - его уже много лет рубят, за то деньги от продажи Суперждетов идут, например, Боингу (4 двери от Боинг на SSJ стоят 2 млн$, в то время как фюзеляж в сборе 334-го стоит 3 млн$), французской Tales, немецкой Либхер и пр. На фирме Сухой не могли сделать двери для гражданского лайнера или гидросистему с системой управления? - я что-то сомневаюсь... Да и почему этот импортный сэндвич не предоставил передовую топливную эффективность, как, например, Эмбраер EMB-190?

Reply

weblin June 11 2016, 22:50:00 UTC
Было бы честно тогда указать и из чего собран Е190. Вы таки удивитесь сколько там бразильского.

Reply

ext_2445118 June 11 2016, 23:16:29 UTC
Дело в том, что меня не интересуют те не бразильские производители, которые зарабатывают на бразильском авиапроизводстве. Мне интересно то, что Ту-334 нашего производства по топливной эффективности чуть выше SSJ-100 и по стоимости производства в 4 раза его дешевле.

Reply

red_comissar41 June 12 2016, 05:43:51 UTC
И много 334 продали за бугор?

Reply

ext_2445118 June 12 2016, 06:52:45 UTC
Это вы спросите у тех, кто принимал решение относительно его серийного производства.

Reply

weblin June 12 2016, 09:26:44 UTC
Если не интересуют - зачем сравнивали с Е190? Который, в отличие от Ту-334, - полноценный реальный конкурент SSJ. Не буду спорить про Ту-334, поскольку вижу, что Вы убеждены. А религиозные споры - не по мне, извините.

Reply

ext_2445118 June 12 2016, 09:35:43 UTC
Повторяю - меня не интересует чужая прибыль, меня интересует прибыль через отечественного производителя, которую 334-й мог приносить с не меньшим эффектом, чем SSJ, который на 80% импортный. Это вы зациклились на религии, а я говорю об экономике.

Reply

ext_1238067 June 12 2016, 13:18:17 UTC
334 Украинский на 30 - 50%, на 15% Европейский и американский.
При текущем состоянии дел даже если его запустили в серию вместо SSJ то как минимум построили куда меньше с куда большим количеством дефектов, и с 2014 года бы их не производили - т.к. не было бы двигателей...

Reply

ext_2445118 June 12 2016, 13:59:00 UTC
Этих двигателей (Д-436) полно, да и у нас их полностью до винтика могут производить при необходимости. Выпускают же Бе-200 по заказу с этими движками.

Reply

weblin June 12 2016, 15:11:56 UTC
Какой экономике, если Вы не в теме? Если бы это было не религией, то Вы бы знали, что двери на SSJ производит корейская компания, а не Boeing (который около дверей SSJ даже рядом не стоял). Вы слово в слово повторяете тексты из статей членов секты "свидетелей Ту-334", не пытаясь даже проверить. 334 был нужен в начале 90-х, сейчас уже устарел, что о нем говорить? Воду в ступе толочь.

Reply

ext_2445118 June 12 2016, 15:27:24 UTC
Ну наверно так Боинг насоветовал.
А что касается актуальности 334-го, то вот:
"Компания планирует заниматься производством воздушных судов совместно филиалом «КБ Туполев» в Ульяновске и Ульяновским авиационным кластером.
...
После того, как производство пассажирского авиалайнера стартует, руководство компании «АСКОН» приложит максимум усилий, чтобы он занял массовую долю на российском рынке и составил достойную конкуренцию самолётам других марок."
http://pronedra.ru/traffic/2016/05/26/v-rossii-vozobnovitsya-proizvodstvo-tu-334

Reply

ext_2445118 June 12 2016, 16:00:51 UTC
А на счёт дверей - вот:
B/E Aerospace - кислородная система, интерьер, двери. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100)
Ну и на счёт B / E Aerospace: главное управление - Веллингтон, Флорида , США
(https://en.wikipedia.org/wiki/B/E_Aerospace)
Так что возможно на счёт Боинга люди перепутали и я не сразу догадался что это за контора.

Reply


Leave a comment

Up