Конструкция такова, что замена батарей после истечения срока их службы возможна.
Про мобильники согласен, но в тяжелой технике "горячую" замену произвести сложно - она потребует определенных технических решений, которые перекроют всю выгоду.
4 здоровых тяжеленных шкафа, которые нужно безопасно (!) извлечь-установить некорректно сравнивать с чемоданом. Тут четырьмя узбеками не ограничиться - отсюда сложность эскплуатации и конструкции автобуса.
Comments 11
Reply
Про мобильники согласен, но в тяжелой технике "горячую" замену произвести сложно - она потребует определенных технических решений, которые перекроют всю выгоду.
Reply
Я о зарядке пишу.
> в тяжелой технике "горячую" замену произвести сложно - она потребует определенных технических решений, которые перекроют всю выгоду.
Вы багажником что ли никогда не пользовались ?
Reply
Reply
Leave a comment