Конструкция такова, что замена батарей после истечения срока их службы возможна.
Про мобильники согласен, но в тяжелой технике "горячую" замену произвести сложно - она потребует определенных технических решений, которые перекроют всю выгоду.
4 здоровых тяжеленных шкафа, которые нужно безопасно (!) извлечь-установить некорректно сравнивать с чемоданом. Тут четырьмя узбеками не ограничиться - отсюда сложность эскплуатации и конструкции автобуса.
Почему вы непременно хотите здоровые и тяжеленные ? Чтобы удобнее спорить было ?
Аккумулятор Тесла S "... формируют 16 блоков, которые параллельно соединены Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп."
Впрочем такие слишком уж мелковаты. Съемный блок должен весить примерно как пятилитровая бутыль с водой - не случайно эта емкость наиболее популярна.
Но вы правы насчет у автобусов. Там проще и удобнее менять укрупненные блоки с помощью обыкновенных складских вил:
У Теслы - другие цели и условия эксплуатации - сравнение вновь неправильное.
Вилами - это на словах. Необходимо разработать "быстрое" крепление в кузов, который в свою очередь надо подгонять для такого рода эксплуатации (сейчас использую старые кузова для автобусов с ДВС с незначительными конструктивными изменениями), опять же повторюсь, разработать систему безопасности, нанять-обучить-содержать дополнительный персонал и прочее-прочее... и все только ради того, чтобы освободить "консервную банку". Сейчас стоимость батарей с каждым годом падает, выгоды городить огороды нет никакой.
Я вижу какой-то бред уже пошел: > У Теслы - другие цели и условия эксплуатации - сравнение вновь неправильное.
Ну тогда и ваш "шкаф" - неправильное сравнение. Ведь у шкафа другие цели и условия эксплуатации
> Необходимо разработать "быстрое" крепление Все крепления кто-то разрабатывает. Разработка крепления - вообще не препятствие, а рутинная конструкторская задача. Уровень ваших "возражений" не позволяет вести содержательный диалог. Надо же - "крепления" ! Чао.
Раз не имеете представления и сравнения что такое автобус и что такое частный автомобиль - правда обсуждать с вами желание отпадает.
А вы не цепляйтесь, а подумайте шире. "Крепления" - одно из кучи того что необходимо. И все это приведёт к удорожанию. А зачем все это делать если батареи дешевеют? Не стоит тут искать подвоха - нет тут его.
Повторюсь, крепления тут - лишь один из моментов общего гомороя с "горячей" заменой. К этому надо добавить внесение изменений в конструкцию кузова, необходимость укомплектовывать каждый комплект батарей управляющей системой, органищзовывать хранение, нанимать персонал... И все это только ради того чтобы чуть больше сделать срок службы батарей... Вот это реально бред
Reply
Про мобильники согласен, но в тяжелой технике "горячую" замену произвести сложно - она потребует определенных технических решений, которые перекроют всю выгоду.
Reply
Я о зарядке пишу.
> в тяжелой технике "горячую" замену произвести сложно - она потребует определенных технических решений, которые перекроют всю выгоду.
Вы багажником что ли никогда не пользовались ?
Reply
Reply
Аккумулятор Тесла S
"... формируют 16 блоков, которые параллельно соединены
Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп."
Впрочем такие слишком уж мелковаты. Съемный блок должен весить примерно как пятилитровая бутыль с водой - не случайно эта емкость наиболее популярна.
Но вы правы насчет у автобусов. Там проще и удобнее менять укрупненные блоки с помощью обыкновенных складских вил:
( ... )
Reply
Вилами - это на словах. Необходимо разработать "быстрое" крепление в кузов, который в свою очередь надо подгонять для такого рода эксплуатации (сейчас использую старые кузова для автобусов с ДВС с незначительными конструктивными изменениями), опять же повторюсь, разработать систему безопасности, нанять-обучить-содержать дополнительный персонал и прочее-прочее... и все только ради того, чтобы освободить "консервную банку". Сейчас стоимость батарей с каждым годом падает, выгоды городить огороды нет никакой.
Reply
> У Теслы - другие цели и условия эксплуатации - сравнение вновь неправильное.
Ну тогда и ваш "шкаф" - неправильное сравнение. Ведь у шкафа другие цели и условия эксплуатации
> Необходимо разработать "быстрое" крепление
Все крепления кто-то разрабатывает. Разработка крепления - вообще не препятствие, а рутинная конструкторская задача. Уровень ваших "возражений" не позволяет вести содержательный диалог. Надо же - "крепления" !
Чао.
Reply
А вы не цепляйтесь, а подумайте шире. "Крепления" - одно из кучи того что необходимо. И все это приведёт к удорожанию. А зачем все это делать если батареи дешевеют? Не стоит тут искать подвоха - нет тут его.
Reply
Reply
Reply
Я только раскрасил.
Логистикой.
Reply
Leave a comment