Этот же пост я видел в инжиниринг-ру. Там вообще помещают всякие технические кунштюки, станция эта там уместна.
А вот в i-future не годится. Зарядки электромобилей быть не дОлжно. Должны быть сменные элементы. Подъехал, вынул разряженные элементы, вставил новые и вперед. От 1 до 5 минут. Дома то же самое, причем заряжать сменный комплект нужно ночью - по ночному тарифу и способствуя выравниванию генерации. Причем можно часами в благоприятном для аккумуляторов режиме.
Зарядка автобусов - это карго-культ, тупо скопировано решение использованное в мобильниках. Но мобильники заряжать можно часами и раз в несколько дней. Потребление электроэнергии при этом ничтожно, так что для выравнивания бесполезно. Несменяемые аккумуляторы в мобильниках - это маркетинговый прием, а не техническая необходимость.
Ну и наконец литий. Литий - тоже каргокульт, раз "хайтек", значит литий. Лития на все авто все равно не хватит, и даже свинца не хватит. Значит нужен более распростренный элемент, и он есть и батареи из него очень емкие. Это магний.
Причем сменные магниеые элементы вовсе необязательно должны быть аккумуляторами. Их точно также можно менять на заправке, но не заряжать электричеством на месте, а менять активную массу на свежую.
Конструкция такова, что замена батарей после истечения срока их службы возможна.
Про мобильники согласен, но в тяжелой технике "горячую" замену произвести сложно - она потребует определенных технических решений, которые перекроют всю выгоду.
4 здоровых тяжеленных шкафа, которые нужно безопасно (!) извлечь-установить некорректно сравнивать с чемоданом. Тут четырьмя узбеками не ограничиться - отсюда сложность эскплуатации и конструкции автобуса.
Почему вы непременно хотите здоровые и тяжеленные ? Чтобы удобнее спорить было ?
Аккумулятор Тесла S "... формируют 16 блоков, которые параллельно соединены Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп."
Впрочем такие слишком уж мелковаты. Съемный блок должен весить примерно как пятилитровая бутыль с водой - не случайно эта емкость наиболее популярна.
Но вы правы насчет у автобусов. Там проще и удобнее менять укрупненные блоки с помощью обыкновенных складских вил:
У Теслы - другие цели и условия эксплуатации - сравнение вновь неправильное.
Вилами - это на словах. Необходимо разработать "быстрое" крепление в кузов, который в свою очередь надо подгонять для такого рода эксплуатации (сейчас использую старые кузова для автобусов с ДВС с незначительными конструктивными изменениями), опять же повторюсь, разработать систему безопасности, нанять-обучить-содержать дополнительный персонал и прочее-прочее... и все только ради того, чтобы освободить "консервную банку". Сейчас стоимость батарей с каждым годом падает, выгоды городить огороды нет никакой.
Я вижу какой-то бред уже пошел: > У Теслы - другие цели и условия эксплуатации - сравнение вновь неправильное.
Ну тогда и ваш "шкаф" - неправильное сравнение. Ведь у шкафа другие цели и условия эксплуатации
> Необходимо разработать "быстрое" крепление Все крепления кто-то разрабатывает. Разработка крепления - вообще не препятствие, а рутинная конструкторская задача. Уровень ваших "возражений" не позволяет вести содержательный диалог. Надо же - "крепления" ! Чао.
Раз не имеете представления и сравнения что такое автобус и что такое частный автомобиль - правда обсуждать с вами желание отпадает.
А вы не цепляйтесь, а подумайте шире. "Крепления" - одно из кучи того что необходимо. И все это приведёт к удорожанию. А зачем все это делать если батареи дешевеют? Не стоит тут искать подвоха - нет тут его.
Почитал диалог. Вы предлагаете вместо утомительного: Приехал, воткнул, уехал более оживленную схему:
1. Приехал один автобус. 2. Открыли усилием мысли автоматическое крепление элемента 3. Вынули сколько надо пятилитровых бутылей. Кинули в кузов. 4. Отвезли на склад временного хранения использованных. Сложили там. 5. Поехали на склад подготовленных сменных элементов. 6. Выбрали прошлогодний. Проверили. Пока еще работает. 7. Погрузили на вилы и повезли. Сомневаемся, а тот ли взяли. 8. Поехали искать нужный автобус. Пока искали, думали. 9. Нашли. Пытаемся засунут, а оно не лезет, перепутали, дебилы. 10. Возвращаемся на склад, устраиваем скандал все, кто там был. 11. Повторяем все начиная с пункта 7. 12. Гордо откидываемся на спинку стула, переводя дух 13. Ой, блин, а тут еще 24 автобуса приехало на замену!
Начали с того, что ночной тариф на 5 центов дешевле дневного. Решается в два щелчка установкой на станции накопителя энергии. Power Bank.
Чем закончили - срачем про крепления. Да, крепление я учел во втором пункте. И легкость и простоту.
Повторюсь, крепления тут - лишь один из моментов общего гомороя с "горячей" заменой. К этому надо добавить внесение изменений в конструкцию кузова, необходимость укомплектовывать каждый комплект батарей управляющей системой, органищзовывать хранение, нанимать персонал... И все это только ради того чтобы чуть больше сделать срок службы батарей... Вот это реально бред
А вот в i-future не годится.
Зарядки электромобилей быть не дОлжно.
Должны быть сменные элементы. Подъехал, вынул разряженные элементы, вставил новые и вперед. От 1 до 5 минут.
Дома то же самое, причем заряжать сменный комплект нужно ночью - по ночному тарифу и способствуя выравниванию генерации. Причем можно часами в благоприятном для аккумуляторов режиме.
Зарядка автобусов - это карго-культ, тупо скопировано решение использованное в мобильниках. Но мобильники заряжать можно часами и раз в несколько дней. Потребление электроэнергии при этом ничтожно, так что для выравнивания бесполезно. Несменяемые аккумуляторы в мобильниках - это маркетинговый прием, а не техническая необходимость.
Ну и наконец литий. Литий - тоже каргокульт, раз "хайтек", значит литий. Лития на все авто все равно не хватит, и даже свинца не хватит. Значит нужен более распростренный элемент, и он есть и батареи из него очень емкие.
Это магний.
Причем сменные магниеые элементы вовсе необязательно должны быть аккумуляторами. Их точно также можно менять на заправке, но не заряжать электричеством на месте, а менять активную массу на свежую.
Reply
Про мобильники согласен, но в тяжелой технике "горячую" замену произвести сложно - она потребует определенных технических решений, которые перекроют всю выгоду.
Reply
Я о зарядке пишу.
> в тяжелой технике "горячую" замену произвести сложно - она потребует определенных технических решений, которые перекроют всю выгоду.
Вы багажником что ли никогда не пользовались ?
Reply
Reply
Аккумулятор Тесла S
"... формируют 16 блоков, которые параллельно соединены
Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп."
Впрочем такие слишком уж мелковаты. Съемный блок должен весить примерно как пятилитровая бутыль с водой - не случайно эта емкость наиболее популярна.
Но вы правы насчет у автобусов. Там проще и удобнее менять укрупненные блоки с помощью обыкновенных складских вил:
Reply
Вилами - это на словах. Необходимо разработать "быстрое" крепление в кузов, который в свою очередь надо подгонять для такого рода эксплуатации (сейчас использую старые кузова для автобусов с ДВС с незначительными конструктивными изменениями), опять же повторюсь, разработать систему безопасности, нанять-обучить-содержать дополнительный персонал и прочее-прочее... и все только ради того, чтобы освободить "консервную банку". Сейчас стоимость батарей с каждым годом падает, выгоды городить огороды нет никакой.
Reply
> У Теслы - другие цели и условия эксплуатации - сравнение вновь неправильное.
Ну тогда и ваш "шкаф" - неправильное сравнение. Ведь у шкафа другие цели и условия эксплуатации
> Необходимо разработать "быстрое" крепление
Все крепления кто-то разрабатывает. Разработка крепления - вообще не препятствие, а рутинная конструкторская задача. Уровень ваших "возражений" не позволяет вести содержательный диалог. Надо же - "крепления" !
Чао.
Reply
А вы не цепляйтесь, а подумайте шире. "Крепления" - одно из кучи того что необходимо. И все это приведёт к удорожанию. А зачем все это делать если батареи дешевеют? Не стоит тут искать подвоха - нет тут его.
Reply
1. Приехал один автобус.
2. Открыли усилием мысли автоматическое крепление элемента
3. Вынули сколько надо пятилитровых бутылей. Кинули в кузов.
4. Отвезли на склад временного хранения использованных. Сложили там.
5. Поехали на склад подготовленных сменных элементов.
6. Выбрали прошлогодний. Проверили. Пока еще работает.
7. Погрузили на вилы и повезли. Сомневаемся, а тот ли взяли.
8. Поехали искать нужный автобус. Пока искали, думали.
9. Нашли. Пытаемся засунут, а оно не лезет, перепутали, дебилы.
10. Возвращаемся на склад, устраиваем скандал все, кто там был.
11. Повторяем все начиная с пункта 7.
12. Гордо откидываемся на спинку стула, переводя дух
13. Ой, блин, а тут еще 24 автобуса приехало на замену!
Начали с того, что ночной тариф на 5 центов дешевле дневного. Решается в два щелчка установкой на станции накопителя энергии. Power Bank.
Чем закончили - срачем про крепления. Да, крепление я учел во втором пункте. И легкость и простоту.
再见
Reply
Reply
Я только раскрасил.
Логистикой.
Reply
Leave a comment