Давненько у нас не было острых околоблогерских обсуждений))
Сегодня я к вам с мыслью, которая уже довольно давно не дает мне покоя: блоги превратились в витрины. Продающие или просто информационные, но витрины.
И пост даже не про то, что блоги стали неразборчивыми, а про то, что им недостает рефлексии, а функции свелись к "демонстрации". Ведь,
(
Read more... )
Comments 75
Reply
Reply
а у меня нарисовалась антиблоггерская реакция: как только у больше чем 3х блоггеров прочитаю об одном и том же уже вообще не хочу покупать даже то, что сама и так планировала.
я очень надеюсь, что маркетологи это будут учитывать.
раньше трепетно искала свотчи/отзывы.. находя 1-2 русскоязычных- радовалась как ненормальная, затем искала английские..
+сейчас бьюти блоггеры пишут чуть не о кроссовках, о технике домашней точно.. пытаются показать, что это подать как новый вид блоггеров- "лайф стайл"(или как там его на исконно русском))))) а по факту интересных постов все меньше и меньше.
я в итоге почистила и удалила точно больше 30-ти человек, читаю тебя, Дашу тайм_фо_бьюти да и все почти
Reply
Reply
так как минимум 50% своего времени теперь тратится на пост о том, что сами не выбирали, перебирая тот же лукфантастик по косточкам.
нет тех настоящих эмоций( многие посты мне вовсе напоминают ревизию в "Служебном романе")))) и нет таких, которые я прям заношу в папку хотелок.
и да, я совсем не против того, чтобы продукцию предоставляли на тестирование
п.с. сегодня бегу за праймером смешбокс))))))
Reply
ну, да, пожалуй эмоций не хватает, а мне даже не столько эмоций, сколько вдумчивости, как-то все по верхам
Reply
я вот часто думаю о масс-маркете, который я почти не покупаю, но о котором бы писала (честно, мне интересно), если бы мне присылали. Тот же лореаль, у них же отличные тени, можно было бы таких постов наделать, ммм!.. но самой покупать у меня всегда в приоритетах что-то другое...
мне кажется, для того блогера, которому сам процесс интересен, это должно ставить творческую задачу - как показать то, что все уже показали, чтобы было интересно.
в общем, этого изначально следовало ожидать. и блогеров стало больше, и интерес к ним со стороны пиарщиков подогрелся - но какой тут будет выход? вот ты сама как думаешь, что должно произойти, чтобы тебе снова было так же интересно читать блоги, как три-четыре года назад?
Reply
От живанши точно можно не отказываться) Просто можно как-то по-своему осмыслить ее что ли
Просто часто реализуется такой сценарий: ммм, какая офигенская новая коллекция у живанши! в комментах хайп и "хочу-хочу", а потом тишина, потому что уже прислали новую коллекцию, а то, что в той и помады губы сушат и тени осыпаются как бы и не стоит упоминания
И это еще новая коллекция живанши, где сам факт ее появления в магазинах, допустим, стоит упоминания. Но я же в курсе всех новинок концерна Unilever))
Reply
Reply
Прочитать про коллекцию Живанши интересно даже если ты не собираешься ее покупать, а вот зачем читать про новый H&S я не знаю - его пошел и купил, если интересно))
Reply
Reply
Reply
Я пишу превью на коллекции выборочно, если они заслуживают на мой взгляд зацепки текстурой, идеей, оттенками, они висят в сайдбаре, но потом что-то из них присылают, что-то докупаю. Т.е. тишины нет.
Да и в обзоры мы вкладываем душу, по-крайней мере стараемся.
p.s. H&S бывает и неплох, кстати, а вот сама бы не купила в силу желания пробежаться по тому же лукфантастику и заказать редкости дорогие :)))))))))
Reply
Что касается, h&s охотно верю, что он может быть неплох и понимаю, что у редкого блогера дойдут руки до покупки, но можно ж сначала попробовать, убедиться, так сказать, что это перл и есть что сказать, а потом вываливать в ленту. А то, что h&s ухаживающий шампунь от перхоти я и из рекламы знаю, спасибо)
Reply
Reply
И это не варение одного и того же. Проблема не в том, что берут, проблема в том, что берут (и показывают) все подряд, больше, чем могут осмыслить. Отсюда мо мысль о том, что такой блогинг скатывается в "демострацию", что купленного, что полученного
Reply
Leave a comment