Блог как витрина

Oct 21, 2014 13:22

Давненько у нас не было острых околоблогерских обсуждений))
Сегодня я к вам с мыслью, которая уже довольно давно не дает мне покоя: блоги превратились в витрины. Продающие или просто информационные, но витрины.
И пост даже не про то, что блоги стали неразборчивыми, а про то, что им недостает рефлексии, а функции свелись к "демонстрации". Ведь, ( Read more... )

вопросы, а в это время

Leave a comment

vvasilina October 21 2014, 12:12:00 UTC
ну вот а что делать-то? что делать, если всем шлют новую коллекцию живанши, а тебе отказываться? говорить, что тебе не надо, хотя на самом деле, очень надо?
я вот часто думаю о масс-маркете, который я почти не покупаю, но о котором бы писала (честно, мне интересно), если бы мне присылали. Тот же лореаль, у них же отличные тени, можно было бы таких постов наделать, ммм!.. но самой покупать у меня всегда в приоритетах что-то другое...
мне кажется, для того блогера, которому сам процесс интересен, это должно ставить творческую задачу - как показать то, что все уже показали, чтобы было интересно.
в общем, этого изначально следовало ожидать. и блогеров стало больше, и интерес к ним со стороны пиарщиков подогрелся - но какой тут будет выход? вот ты сама как думаешь, что должно произойти, чтобы тебе снова было так же интересно читать блоги, как три-четыре года назад?

Reply

i_beauty October 21 2014, 12:22:22 UTC
Кстати, вот этот пост вообще не про тебя.
От живанши точно можно не отказываться) Просто можно как-то по-своему осмыслить ее что ли
Просто часто реализуется такой сценарий: ммм, какая офигенская новая коллекция у живанши! в комментах хайп и "хочу-хочу", а потом тишина, потому что уже прислали новую коллекцию, а то, что в той и помады губы сушат и тени осыпаются как бы и не стоит упоминания
И это еще новая коллекция живанши, где сам факт ее появления в магазинах, допустим, стоит упоминания. Но я же в курсе всех новинок концерна Unilever))

Reply

time4beauty October 22 2014, 20:23:56 UTC
Просто тебя больше интересует Givenchy, а кто-то больше интересуется Unilever и P&G масс, например. Просто это как-то непринято открыто обсуждать (в смысле покупательской способности, ЦА и интересов).

Reply

i_beauty October 23 2014, 19:12:38 UTC
Ну, не знаю. Интересуется и покупает - это разные вещи.
Прочитать про коллекцию Живанши интересно даже если ты не собираешься ее покупать, а вот зачем читать про новый H&S я не знаю - его пошел и купил, если интересно))

Reply

time4beauty October 24 2014, 09:40:55 UTC
Конкретно с H&S и так все понятно. Но если ты покупаешь бюджетную косметику, может быть интересно, какие новинки вышли. Или взгляд зацепился за что-то, на что не обратишь внимание в магазине.

Reply

i_beauty October 21 2014, 12:47:30 UTC
и я ж не ответила на вопрос, что должно произойти))
у тебя, например, все ок. должно стать меньше постов "супер, мне прислали кучку, буду пробовать", "у летуаль вышла новинка", "я накрасилась тенями один раз, супер!". так сказать, хочется глубины)

Reply

vvasilina October 21 2014, 12:50:53 UTC
про летуаль у меня рано или поздно тоже будет :D
мне кажется вот такие посты - это дань многочисленным советам "начинающим блогерам" на тему того, что контент должен обновляться ежедневно. чем его наполнять, если уже обо всем написано?)

Reply

i_beauty October 21 2014, 13:56:46 UTC
Увы, формулы успеха нет. Некоторые и раз в месяц умудряются писать банальщину, некоторые и индивидуальным стилем (который, в общем, нравится) так задолбают, что сил нет)) наверное, частыми публикациями можно прийти к успеху, но, для меня дело всегда будет не в количестве, а качестве))

Reply

blvn October 21 2014, 14:24:04 UTC
Не отказывайся от Живанши, ты ее так красиво показываешь :)))
Тем более у них снова розовая весна 2015 :))))))

Reply

vvasilina October 21 2014, 15:38:04 UTC
живанши - это так, к слову)

Reply


Leave a comment

Up