Блог как витрина

Oct 21, 2014 13:22

Давненько у нас не было острых околоблогерских обсуждений))
Сегодня я к вам с мыслью, которая уже довольно давно не дает мне покоя: блоги превратились в витрины. Продающие или просто информационные, но витрины.
И пост даже не про то, что блоги стали неразборчивыми, а про то, что им недостает рефлексии, а функции свелись к "демонстрации". Ведь, чтобы сформулировать мнение, недостаточно сделать фотки  на телефон и переписать пресс-релиз)



По мере того, как расширилось сотрудничество с брендами, через блогеров стало проходить значительно большее количество косметики. Также появились новые способы коммуникации, тот же инстаграм, который каждый считает нужным регулярно наполнять каким-то контентом ("моя жизнь богата и разнообразна!").
В итоге складывается ситуация, что блогер показывает, если не все, то многое из проходящей через него косметики, хотя бы с формулировкой "А вот такая новинка вышла" или "А вот мне прислали". И все.
Если раньше, подобных информационных сообщений удостаивались только релизы люксовых марок, то теперь мы в курсе, какой новый шампунь у Head and Shoulders или бритва у Venus.
Что самое "неудобное" в этой ситуации, про большинство этих средств мы больше никогда не прочитаем, потому что, вообще-то они или плохие, или неинтересные. И этот немаловажный факт остается за кадром. То есть клич "новинка" брошен, а что это за новинка - уже не дело блогера.
Полностью согласна, что блог в том числе должен отражать новости рынка косметики, но лишь в том числе! А о выходе новинки Lumene и с рекламного плаката можно прочитать.
Я расстроена. Раньше блогеры серьезно отбирали то, что показывать читателю и им можно было доверять, их было интересно читать, сейчас большинство превратилось в какой-то нефильтрованный поток информации.
Инстаграм меня вообще убивает в этом смысле. Так и хочется сказать банальность о том, что больше не значит лучше, но ведь действительно в современном перенасыщенном информационном поле, потребителю нужен именно эксперт, а не очередной ретранслятор.

Ну, и не подумайте, что я тут вся такая в белом пальто на броневичке)) Тоже грешна. Часто не пишу отзывы на средства, которые мне предоставили и они не подошли - потому что, в самом деле, жалко тратить на них время. Если, конечно, нет какого-то жесткого негатива. Но я стараюсь и не "светить" их, если не буду настроена обязательно написать отзыв. Имею какой-то внутренний фильтр относительно того, что мне нужно присылать, а что нет. Потому что бьюти-блогерам уже что только не предлагают, если честно))

вопросы, а в это время

Previous post Next post
Up