Радио сегодня рассказало, что госсекретарь Клинтон уклонилась от встречи с министром иностранных дел Либерманом. Это, говорят, для министра обида. И непонятно - в наказание ли это за отрицательное отношение его к мирному процессу с палестинцами (в смысле, сам виноват). А может, это в наказание за то, как некрасиво поступил недавно его босс с её боссом - да ещё в гостях (в смысле, бедный Либерман "ест кашу, заваренную Нетаньяху" - так прямо и сказали). Вообще, она с Либерманом, говорят, встречается редко - последний раз был десять месяцев назад. Обижаться или не обижаться?
Я думаю - не обижаться
. Как забывчивы все эти комментаторы, как легко они переносят свои собственные мотивы на великих! Ведь понятно - Клинтон избегает Либермана не ради того, чтобы его уязвить. Она его просто боится. Как у любого политика, у неё, наверное, хорошая память на мелкие обиды. Но что такое мелкие обиды по сравнению с дурным глазом? Когда-то Либерман посмотрел на неё так, что она тут же сломала себе локоть (
"Чёрная магия в политике"). Кто знает, что принёс бы его взгляд на этот раз? Избегая нашего чародея, она поступает с разумной осторожностью. Это причина не для обиды, а для заслуженной гордости.
Чёрная магия в политике Чёрная магия - девять месяцев спустя Злопамятность или осторожность?