Leave a comment

Comments 75

ivlae December 11 2011, 19:40:16 UTC
Для меня идеальная Маргарита - Рената Скотто. Увы, слышала её только в записях. Есть очень хорошее видео, снятое в Японии, с Краусом-Фаустом и Гяуровым-Мефистофелем.

А Вы видели спектакль из Парижа - "Вертер" 2010 года? По-моему, Кауфманн там фантастичен! Французская опера ему удаётся-:)

Reply

hvostova December 11 2011, 20:20:33 UTC
Ренату Скотто я не слышала - надо будет попытаться найти. Мне в принципе очень понравилась в последней лондонской постановке Георгиу. (Вообще, слегка пошарившись по интернету, как-то мало про неё пишут: что думает и как её воспринимает, по крайней мере, интернетная общественность, непонятно). Кстати, сначала она должна была петь в Мет, но потом, уж не знаю по каким причинам, её заменила Поплавская.

Я слышала отрывки из "Вертера" - да, мне очень понравилось. Вообще, я люблю именно таких, харизматичных (по голосу) теноров и очень не люблю блеянье, которым многие из них отличаются. А для французской оперы такой тип голоса, как у Кауффмана, мне тоже представляется идеальным.

Reply

не люблю блеянье ivlae December 12 2011, 05:22:47 UTC
Я тоже -:))

Мне часто приходится слышать от меломанов, что они недолюбливают теноров "как класс" - именно из-за "блеянья". Но ведь тенор тенору - рознь, как говорится -:)

Кауфманн принадлежит к числу моих любимых певцов. По-моему, в нём сочетается прекрасный артист, хорошо владеющий своим телом, и хороший певец. Посмотрев множество клипов с документальными записями, могу ещё добавить, что это очень светлый человек с положительной энергетикой.

Reply

Re: не люблю блеянье hvostova December 12 2011, 09:21:33 UTC
Совершенно согласна и про Кауффмана, и про отношение к другим тенорам. Не знаю, что было раньше, но в последнее время, мне кажется, всё-таки появляется класс "других" теноров, которых очень приятно слушать.

А что касается блеянья, на мой взгляд, многие тенора сами в себе это пестуют и так к себе относятся (нечто похожее на то, что сейчас делают эстрадные певцы - тоже бесконечно блеют и подвывают вместо того, чтобы петь хорошим объёмным звуком). Не знаю, видели ли Вы по телевизору, в программе "Большая опера" был тенор из таких вот пестующих своё блеянье - по-моему, просто ужасен, а между тем - солист Стасика.

Reply


(The comment has been removed)

hvostova March 7 2012, 05:00:59 UTC
Он удивительный певец, но в его восприятии выделяется два примерно равночисленных лагеря: одни его очень любят и хвалят, другие очень не любят и ругают. Но равнодушных, по-моему, почти нет...

Reply


ext_1442702 November 3 2012, 18:32:26 UTC
Просто удивительно - каким бы великим не был тенор, все равно найдутся ругатели! Я как человек темный в опере "открыл" для себя Кауфманна только на прошлогоднем Вальдбюне. Фигура масштаба Даминго - неужто не ясно "ругателям"??? Согласен с Вами и по поводу Поплавской. Видел ее как-то в "Риголетто", как-то не впечатлило. (гораздо больше понравилась в этой опере Нино Мачаидзе с Лео Нуччи). Впрочем, мне трудно быть полностью объективным: Мачаидзе - грузинская красавица, и это меня как самца несколько сбивает с толку и уводит от материй чисто оперных (воображаю как действует на женщин Кауфманн - даже я под впечатлением его "фактуры").

Reply

hvostova November 3 2012, 19:18:02 UTC
Кауфманн - певец изумительный не только своим голосом; он поразительно музыкален, вдумчив, образован, всё время учится чему-то.

Про Мачаидзе могу сказать, что она не моя певица, какой-то тонкости, нюансировки ей не хватает. Всё как-то слишком прямо и одинаково. В "Риголетто" из современных мне больше всего понравилась (из тех, кого слышала хотя бы в записи) Екатерина Сюрина, хотя у неё слышен целый ряд недостатков. Но она очень проникновенно Джильду поёт.

Reply


ext_1442702 November 3 2012, 19:42:59 UTC
Да-да, Сюрина. Она кажется в топ-10 лучших наших певцов (к моему стыду я ее не слышал - я-то ведь питаюсь только CD да DVD. С вашей оценкой Мачаидзе я пожалуй соглашусь. Может быть, у нее ведь все впереди. Если я правильно понял, ее дебют в большой опере был сравнительно недавно - с Виллазоном в "Ромео и Джульетта" (2007? не помню).

Reply

hvostova November 3 2012, 20:08:03 UTC
По-моему, в 2008, потому что должна была петь Нетребко, но она ушла в декретный отпуск тогда.

Я не очень слежу за Мачаидзе, но главное - это чтобы певица понимала, что над этим нужно работать. Если прогресс за 5 лет есть, то всё впереди, а если нет, то вряд ли что-то появится.

А Сюрину можно послушать здесь: http://hvostova.livejournal.com/39272.html

Reply


ext_1442702 November 4 2012, 17:04:09 UTC
Точно - 2008 (посмотрел на диске). Спасибо за ссылочку. Желаю Мачаидзе всяческих успехов, они грузины, все-таки "наши". Хотя, чем дальше - тем меньше, увы.

Reply

hvostova November 4 2012, 17:07:04 UTC
Да не за что. Если захотите потом, у меня есть полная запись этого "Риголетто" - могу куда-нибудь закачать для скачивания.

Reply


Leave a comment

Up