Они же не с потолка свои требования берут. Что, ремонт не должен быть обозначен? По А-полосам, вроде, в Европе мотоциклистам ездить можно. Так что проблема тут (как и в изначальной истории) не в мотомосквичах.
Ммм... ремонт обозначают, что-то я за всю свою водительскую карьеру видел необозначенный ремонт... ну, пару раз, наверное и отнюдь не в Москве. По А-полосам - где как.
> Так что проблема тут (как и в изначальной истории) не в мотомосквичах.
Вполне возможно. Но идея в том, что на корень проблемы повлиять мы не можем, поэтому "давайте искать пуговицу". Это во-первых. А во-вторых, что в изначальной истории, что в случае мотоциклистов, мораль не в том, что проблема в государстве. Мораль в том, что если ты наебываешь государство (как в изначальной истории) или позволяешь себе несколько вольное толкование ПДД и техрегламента (как в случае мотоциклистов) и на это закрывают глаза, не стоит сильно выпендриваться, иначе глаза могут открыться и возможность наебывать или вольно толковать будет потеряна.
Можем и должны повлиять. Да, это небыстро и тяжело, но другого способа нету.
В оригинальной истории мы наблюдаем типичный пример рашн бизнеса - цели работать честно не было изначально. Вот и получается замкнутый круг.
А про техрегламент - если правильно помню, проблемы начались, когда в нем увидели хорошую тему для монетизации. Как и вся остальная херня общего направления "новая нефть", с действиями каких-то там движений это связано примерно никак.
Все так. Но если говорить про мотоциклизм, у меня, к примеру, и нет цели досконально соблюдать тот же техрегламент. А то мне даже армированный шланг на магне придется в ПТС вносить, при том, что со штатным резиновым она не тормозит совсем. Вот оно мне надо? В ситуации "без тормозов, но по закону" и "с тормозами, но без соблюдения положенных процедур" я как-то второе выберу. То же и с междурядьем. Ни для кого из мотоциклистов не секрет, что мы ездим по междурядью не потому что оно явно разрешено, а потому что количество ТС в одной полосе не регламентировано. Ну, вот такая вот дырка в законе. Если же начать скакать и дергать государство на тему "разрешите официальный лейнсплиттинг", то геморроя будет больше, чем пользы. А скорее, наоборот, пользы не будет совсем, одни проблемы. Поэтому, если твои действия в серой зоне (а кто кристально чист перед законом?), то сиди и не выпендривайся. О чем, собственно, и пост.
> А про техрегламент - если правильно помню, проблемы начались, когда в нем увидели
( ... )
Проблема в том, что в обратную сторону это ни фига не работает. И если ты сидишь тихо и не выеживаешься, не отсвечиваешь пред начальственными очами своими хотелками - то абсолютно не факт, что однажды сей глаз Саурона не повернется в твою сторону и не захочет вытрясти из тебя последнее колечко. А учитывая общие тенденции в нашем государстве - скорее всего, как раз-таки рано или поздно возьмут за жопу. Негласные общественные договоры больше не работают.
Увы, это так. Но тоже есть нюанс. Если ты занимаешься всякой не совсем законной фигней, то о каком общественном договоре может идти речь? Да, если ты весь в белом и совершенно без греха - можно и повыступать с инициативами. Но кто у нас весь в белом?
Ну, тут можно подискутировать о том, что законы у нас составлены так, что ты в любом случае будешь виноват - хоть в чем, хоть где-то да нарушишь. Самый простой пример - сам знаешь, как у нас на дорогах знаки расставлены и разметка нарисована. Если же в это не углубляться, то общественный договор между властью и обществом как раз и состоит зачастую в том, что власть закрывает глаза на какие-то наши некритичные косяки в обмен на то, что мы закрываем глаза на косяки власти.
"Самый простой пример - сам знаешь, как у нас на дорогах знаки расставлены и разметка нарисована." Как? Не нарушать-можно легко. Просто не хочется. Не попадаться на типовых нарушениях тоже элементарно.
"А учитывая общие тенденции в нашем государстве - скорее всего, как раз-таки рано или поздно возьмут за жопу." Это тендендции любого нормального государства.
Я вам так уже скажу: не мудомосква или ещё какие-то самокатчики разворошили хуиное гнездо, а исключительно проблемы финансового порядка. После 14 года экономическая ситуйня в странёнке однозначно ухудшилась. Пухлые пидоры в галстуках, привыкши черпать неиссякаемо, внезапно осознали, что теперь бентля стоит ровно вдвое больше (вместе с курсом), а нефтюшка-кормилица - вчетверо дешевле. Т.о. возможности банального спиздунга скукожились и даже съебурились. Поэтому было принято решение, шо люди - таки новая невдь. И давай её доить с них. Вот и всё. Ща ещё вспомнят неотмененный закон об обязательной регистрации печатающих устройств в органах глубокого бурения... а чо, эти хуи тоже хотят бентлю.
Эти ваши общественные мотоциклистики они как и любые другие активисты - работают только в системе, пока она в них нуждается. У меня довольно многих знакомых которые считали совершенно рядовой возможность стать депутатом-президентом-космонавтом жизнь обломала, да ничему не научила, только амнезию вызвала. Да я такого? Да никогда! Всё прикручивается по маленьку, и мотоциклисты тоже. Вопрос только в том что ослаблений никто нигде потом не делает, потому что это больно, дорого и стыдно.
Comments 12
Reply
> Так что проблема тут (как и в изначальной истории) не в мотомосквичах.
Вполне возможно. Но идея в том, что на корень проблемы повлиять мы не можем, поэтому "давайте искать пуговицу". Это во-первых. А во-вторых, что в изначальной истории, что в случае мотоциклистов, мораль не в том, что проблема в государстве. Мораль в том, что если ты наебываешь государство (как в изначальной истории) или позволяешь себе несколько вольное толкование ПДД и техрегламента (как в случае мотоциклистов) и на это закрывают глаза, не стоит сильно выпендриваться, иначе глаза могут открыться и возможность наебывать или вольно толковать будет потеряна.
Reply
В оригинальной истории мы наблюдаем типичный пример рашн бизнеса - цели работать честно не было изначально. Вот и получается замкнутый круг.
А про техрегламент - если правильно помню, проблемы начались, когда в нем увидели хорошую тему для монетизации. Как и вся остальная херня общего направления "новая нефть", с действиями каких-то там движений это связано примерно никак.
Reply
Все так. Но если говорить про мотоциклизм, у меня, к примеру, и нет цели досконально соблюдать тот же техрегламент. А то мне даже армированный шланг на магне придется в ПТС вносить, при том, что со штатным резиновым она не тормозит совсем. Вот оно мне надо? В ситуации "без тормозов, но по закону" и "с тормозами, но без соблюдения положенных процедур" я как-то второе выберу.
То же и с междурядьем. Ни для кого из мотоциклистов не секрет, что мы ездим по междурядью не потому что оно явно разрешено, а потому что количество ТС в одной полосе не регламентировано. Ну, вот такая вот дырка в законе. Если же начать скакать и дергать государство на тему "разрешите официальный лейнсплиттинг", то геморроя будет больше, чем пользы. А скорее, наоборот, пользы не будет совсем, одни проблемы.
Поэтому, если твои действия в серой зоне (а кто кристально чист перед законом?), то сиди и не выпендривайся. О чем, собственно, и пост.
> А про техрегламент - если правильно помню, проблемы начались, когда в нем увидели ( ... )
Reply
Reply
Да, если ты весь в белом и совершенно без греха - можно и повыступать с инициативами. Но кто у нас весь в белом?
Reply
Если же в это не углубляться, то общественный договор между властью и обществом как раз и состоит зачастую в том, что власть закрывает глаза на какие-то наши некритичные косяки в обмен на то, что мы закрываем глаза на косяки власти.
Reply
Как?
Не нарушать-можно легко. Просто не хочется.
Не попадаться на типовых нарушениях тоже элементарно.
"А учитывая общие тенденции в нашем государстве - скорее всего, как раз-таки рано или поздно возьмут за жопу."
Это тендендции любого нормального государства.
Reply
Ща ещё вспомнят неотмененный закон об обязательной регистрации печатающих устройств в органах глубокого бурения... а чо, эти хуи тоже хотят бентлю.
Reply
Всё прикручивается по маленьку, и мотоциклисты тоже. Вопрос только в том что ослаблений никто нигде потом не делает, потому что это больно, дорого и стыдно.
Reply
Leave a comment