Leave a comment

hrenov_drummer June 13 2020, 13:09:02 UTC
> цели работать честно не было изначально

Все так. Но если говорить про мотоциклизм, у меня, к примеру, и нет цели досконально соблюдать тот же техрегламент. А то мне даже армированный шланг на магне придется в ПТС вносить, при том, что со штатным резиновым она не тормозит совсем. Вот оно мне надо? В ситуации "без тормозов, но по закону" и "с тормозами, но без соблюдения положенных процедур" я как-то второе выберу.
То же и с междурядьем. Ни для кого из мотоциклистов не секрет, что мы ездим по междурядью не потому что оно явно разрешено, а потому что количество ТС в одной полосе не регламентировано. Ну, вот такая вот дырка в законе. Если же начать скакать и дергать государство на тему "разрешите официальный лейнсплиттинг", то геморроя будет больше, чем пользы. А скорее, наоборот, пользы не будет совсем, одни проблемы.
Поэтому, если твои действия в серой зоне (а кто кристально чист перед законом?), то сиди и не выпендривайся. О чем, собственно, и пост.

> А про техрегламент - если правильно помню, проблемы начались, когда в нем увидели хорошую тему для монетизации.

Гы. Проблемы начались тогда, когда его ни с того ни с сего решили начать соблюдать. Т. е. раньше он тоже был (техрегламент вообще изобретение чуть ли не 2010-го года), но на его несоблюдение закрывали глаза все, от владельцев техники, до инспекторов на ПТО. Конечно, можно предположить, что десять лет назад его писали с тем прицелом, что "когда-нибудь через десять лет у нас будет возможность этот документ монетизировать", но как-то это сомнительно.

Reply


Leave a comment

Up