Часть 1. K Части 2:
http://hojja-nusreddin.livejournal.com/2882168.html__________________________________________________
Введение
Ислам --- последняя великая религия в истории человечества, настоящая “7-я печать” эры духовного спасения, явившаяся по-настоящему глубоким и
(
Read more... )
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
Reply
мне х.. класть на этого Е. и травля его - не моя цель в жызьни, я коснулся его лишь потому, что идея о генезисе учения [суфиев] (и возможно, гностиков) (у него они не называюццо, заместо них он пиздит об неопределённом термине "ислам") из древности меня и самого волнует ( ... )
Reply
"По нашему мнению, некомпетентность и недобросовестность [(кроме статей). - Х.Н.] характеризуют также монографии Емельянова, о чем красноречиво свидетельствуют отрицательные рецензии:
1. О.Г. Большакова, С.М. Прозорова, С.А. Французова на его книгу «Ислам. Карманный словарь» (Восток (Oriens). М., 2003, № 3, с. 177 - 183.);
http://hojja-nusreddin.livejournal.com/2886339.html
2. В.П. Яйленко о плагиате в его книге «Древний Шумер. Очерки культуры», (Проблемы истории, филологии, культуры. М.-Магнитогорск-Новосибирск, 2008, вып. XXII, с. 658 - 664);
http://hojja-nusreddin.livejournal.com/2884082.html
3. Г.Х. Каплан на подготовленное им издание «Ассиро-вавилонский эпос. Переводы с шумерского и аккадского языков В.К. Шилейко» (Вестник древней истории. М., 2009, № 4, с. 201-211.)"
_______________________________________________________
Цэтатко тянуто изЪ рецы:
4. ( ... )
Reply
В заключение следует признать, что долгожданная публикация труда В.К. Шилейко ≪Ассиро-вавилонский эпос≫, к сожалению, не стала событием в отечественной ассириологии, и вот почему1. Авторский текст ≪Ассиро-вавилонского эпоса≫ В. К. Шилейко опубликован с подновлениями В.В. Емельянова. Это неприемлемо с точки зрения научной текстологии, не соответствует статусу серии ≪Литературные памятники≫ и грифу ≪Научное издание ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment