Вселенский квест: завершающий уровень

Sep 06, 2012 18:25

Начало Вселенский квест: демо-версия.
Продолжение Вселенский квест: первый уровень, Вселенский квест: второй уровень

Если начало не читали, лучше пройти по ссылкам выше, иначе будет ничего не понятно:)

Завершаем...
А на третьем уровне, други, персонаж разочарованно оглядывается - где красочные индустриальные и природные ландшафты? Где графика ваще? Вокруг какие-то люди, заняты делом, рабочая такая обстановка, без изысков - "бедненько, но чистенько". Как играть-то, блин? Эй вы, правила тут какие по Няшкам и Жопам?

На крик все оборачиваются и мрачно хмыкают. А потом к персонажу подходят усталые люди в светящихся одеждах, дают подзатыльник и начинают орать матом, гдематьтвоютызапропастился. Когда его куда-то тащат и говорят, что он должен прямо сейчас начинать выполнять свою работу, персонаж смутно начинает понимать - гейм как бы овер.

Потом он смотрит в какой-то экран, на котором идет до боли знакомая игра в знакомых ландшафтах. И ни-чер-та не понимает. А надо ухом продолжают орать: "вдоволь наигрался, супер-геймер? Переход с первого уровня завален, тебя послали няшки собирать или делом заниматься?" И обычно в этот момент персонаж начинает ржать: от того, что все вспомнил, и чтоб два раза не вставать - от того, какой же он дурак...

Теперь по делу.
На третьем уровне не играют. Там нет ни Няшек, ни Жоп. На этом уровне идет непростая работа по поддержанию всей этой Игры, которая когда-то давно пошла не так, как задумывали разработчики. Они были славные креативные парни, но не учли некоторые важные моменты при проектировании. Каждый человек на этом уровне четко знает свою базовую функцию и задачу, которую он назначен решать для того, чтобы Игра не рухнула. Строить переходы с уровня на уровень, обеспечивать сохранность важных данных, латать дыры, переводить на доступный язык инструкции по переходу, обеспечивать энергией, проектировать и создавать новые пространства-ландшафты, где переходы будут более доступными.

И от того, как работают на третьем уровне, зависит исход этого дурацкого, но симпатичного вселенского квеста. Жаль только, что людей на этом уровне катастрофически не хватает. Игра запроектирована таким дурацким образом, что разработчики и техподдержка квеста, спускаясь на разные уровни для выполнения задания часто забывают, кто они такие, и начинают вовсю гоняться за Няшками и бегать от Жоп. И поднять их до третьего уровня, чтобы надавать по шее во чтобы то ни стало решить важную задачу, - дело не из легких.

Вот на самом деле, вымотались они, честное слово. Давайте уже поднимайтесь быстрей, гдематьвашувызапропастились?:)

ПыСы: Хорошую игру я придумала?:)
ПыСыПыСы: уезжаю, ответить смогу только завтра
Previous post Next post
Up