Вселенский квест: демо-версия

Sep 06, 2012 11:26

Сразу предупреждаю - это просто моя выдумка, все персонажи вымышлены, все совпадения случайны.

Демо-версия Вселенского квеста: есть предложенные условия жизни - игровой ландшафт, путешествуя по которому персонаж встречает Жопы и Няшки.

Определимся в терминологии.
Няшки - это всяческие житейские радости (премию дали, шубу купили, долгожданный отпуск в интересном месте, встреча с хорошим человеком, признали и оценили таланты и т.п.)


Жопы, напротив, - разные неприятные штуки (с работы уволили, рука/нога поломалась, машина обрызгала, деньги потерялись, в магазине нахамили, ребенок заболел и т.п.)



Следуя своей траектории по игровому ландшафту персонаж время от времени подводит баланс ужасного и прекрасного - Жоп и Няшек - в своей жизни. Обычно баланс подводится в форме ежевечерних телефонных звонков другим персонажам - "слушай, у меня сплошная жоооопаааа..." или "аааа, наконец-то и на моей улице перевернулся грузовик с карамельками!". Анализ соотношений Жоп и Няшек может быть и в более длительном периоде - например, перед каждым Новым годом: "Моя жизнь - какая-то жопа" или наоборот "У меня все няшно чудесно!". Или вообще раз в тридцать-сорок лет - накануне юбилейных дат.

Отличительной особенностью персонажей демо-версии игры является уверенность, что их игра - бродилка и от своих Жоп и Няшек не уйдешь. Некоторым персонажам в этой бродилке везет больше и на их пути встречается меньше Жоп. А все почему? Потому что кто-то эти Жопы собрал до них. Соответственно, этот кто-то, "вечный жопособиратель", считает игру безвыигрышной, ее разработчика - бестолковым, а других персонажей - легкомысленными идиотами, не понимающим, насколько жестока эта игра.

Продолжение "Вселенский квест: первый уровень"
"Вселенский квест: второй уровень"
"Вселенский квест: завершающий уровень"

Хитромудрое мироустройство

Previous post Next post
Up