Начало
Вселенский квест: демо-версия.
Продолжение
Вселенский квест: первый уровеньЕсли начало не читали, лучше пройти по ссылкам выше, иначе будет ничего не понятно:)
Продолжаем...
Второй уровень Вселенского квеста: попадая на этот уровень персонаж обнаруживает там собственный промышленный цех с двумя производственными линиями. Цех работает на полную мощность, выпуская - тадам! - Няшки и Жопы. Персонаж чешет в затылке: если демо-версия была бродилкой, первый уровень - стратегией, то что от него требуется здесь? Освоить игровой симулятор производства?
И персонаж начинает разбираться в особенностях производственного цикла, ингредиентах, рецептурах, технологиях создания Няшек и Жоп. Его захватывает процесс, он видит, что Няшки в жизни образуются при сложном многоэтапном процессе, при соблюдении таких-то условий и процедур, а Жопы неприхотливы, создаются на раз кустарным способом и для их изготовления не нужны специальные условия.
В процессе персонажа озаряет, что все прелести и гадости, которые встречались ему на предыдущих уровнях, производил он сам, безсистемно штампуя Няшки и Жопы на этих самых конвейерах. Да, бездарно эксплуатировал конвейеры, сам того не подозревая, не понимая, как все устроено, не разбираясь, смесь каких ингридиентов в жизни приводит к созданию Жопы, а каких - к выпуску целой партии отборных Няшек.
И теперь-то наступает золотая пора: для исключения из своей жизни Жоп ему не придется от них бегать! Ха, всего-то и нужно - просто сократить их выпуск, работая над тем, чтобы в игре не появлялись ингредиенты, составляющие основу для производства товара "Ж". А производственную линию Няшек можно доработать, модернизировать, добавить мощностей и реализовывать самые смелые свои мечты и просто нескромные хотелки.
Персонаж перестраивает системы, проводит пуско-наладочные работы, выпускает пробные партии и начинает Большую Игру в жизнь, о которой можно только мечтать. Свой дом, необычные путешествия, интересные люди вокруг, счастливая семья, хорошее здоровье, выпуск своей книги, открытие собственных компаний, финансовое изобилие... Кому что актуально. В общем, ведет бытие, насыщенное Няшками по самое не балУйся.
Цикл на этом уровне заканчивается всегда одинаково. Через какое-то время няшечная истерия проходит. Персонаж купается в вещах, событиях, окружении, о которых всегда мечтал. Он знает массу технологических подробностей о том, как сбывать самые дерзкие мечты, и автоматически сбывает все, что ему хочется. Жопа персонажу не грозит, потому что он держит под контролем производственный процесс, и на складе нет даже минимального запаса материалов, из которых ее можно создать.
И вот в этот самый момент квеста на экране появляется безжалостное экзистенциальное "Ичё?"
Продолжать игру дальше можно только ответив на этот вопрос. Персонаж обычно выбирает два пути.
Первый - спуститься на нижние уровни игры и рассказать всем, как как можно офигительно привлекать в свою жизнь Няшки. Или как 100% избавиться от Жоп раз и навсегда. Он может выпустить книги про то, "как привлечь деньги", "как избавиться от болезней" и пр. Может создать свое учение или работать в качестве наставника и т.п.
Второй путь - перейти на следующий уровень...
А вот что на следующем уровне, я вам не буду рассказывать, потому что я пишу-пишу, а вы мне не отвечаете.
Прикидывайтесь Няшками, а сами Жопы, вот:)
Вселенский квест: завершающий уровень