Грузия , США , консерватизм и левые идеологии

Aug 09, 2012 20:47

Какой могла бы быть стратегия Грузии и заинтересованных лиц, в предотвращении проникновения в Грузию "левых" (марксистских, социалистических) движений и идей  , и как можно объединить отражение левой угрозы, с выбиванием козырей у пророссийских и анти-американских сил - что имеет непосредственное отношение к укреплению грузинского государства.

Read more... )

Культурный марксизм, консерватизм, свобода, левацкие манипуляции, правые, Леваки, -georgia - sakartvelo-, Интересная мысль

Leave a comment

Comments 54

temur25 August 9 2012, 17:53:20 UTC
1.+МакКейн.
2.СССР же не был левым в социальном плане, а только в экономическом. Коммунисты в России сейчас самая консервативная партия, как бы смешно это не было.
А в Грузии в порядке всё:
http://anepigone.blogspot.com/2012/06/liberalism-rankings-by-country.html

Reply

heshilao August 9 2012, 18:13:55 UTC
ну их "консерватизм" это больше порождение позднего лицемерного совка и это очень слабая конструкция ( ... )

Reply

temur25 August 9 2012, 18:22:46 UTC
Нет, говоря, что все в порядке, имел в виду социальный либерализм, а именно отношение к нему в обществе. Другими словами, сколько человек поддерживает демократическую партию США по социальным вопросам, сами того не ведая))
Ну а про партии, так по вопросам экономики нет в Грузии правых партий. Все обещают халяву, ваучеры какие-то. Самый экономически левый Нателашвили, на мой взгляд, хотя и националы и мечтатели недалеко от них ушли. Я пытался найти отношение к экономике Ахали мемарджвенеби и ХДС. Бред какой-то, а не программа)))

Reply

heshilao August 9 2012, 18:40:10 UTC
да известная проблема .
но националы по крайней мере делами что-то показали, но если человек решит их заменить на кого то, и с этой целью начнет читать программы -то да ))) сказки с бредом или в двух словах о всей экономике ...

но в этом то и угроза. у Грузии есть "прекрасный" шанс не уйдя далеко от совка, окунуться в современные тенденции ...
Правительство действует по политическим интересам - но кто-то должен вести правильную пропаганду, иначе все реально поверят , что это и есть нормальные тенденции.

В ЕС то почти тоже самое - люди покупают всех только обещаниями поддерживать социалку .
Какой-то то ли коммисар то ли иной чинуша, тут жаловался на дикую грузинскую экономику, которой не хватает благодатного государственного вмешательства - так что глаз они уже положили и на Грузию ))

В США вот хотя бы жива правая консервативная мысль.

Reply


heshilao August 9 2012, 18:22:08 UTC
и у Грузии есть одна проблема - склонность многих грузин копировать западные особенности лишь по принципу "престижно", "по-западному" , "круто" , "прогрессивно" .

Без всякого разбора, откуда появились те или иные особенности, что они принесли Западу и т.д.
Учитывая работу левых НПО - опять же риск весьма серьезный .

Reply


volk_na_opushke August 10 2012, 10:19:18 UTC
США - "левая" страна с affirmative action, white guilt и прочими вещами. Вся американская правизна заключается в аналогичном российскому ура-патриотизме и нежелании платить высокие налоги.

Reply

heshilao August 10 2012, 10:57:50 UTC
О том как раз и речь, что мощь США не должна ассоциироваться с левыми закидонами, которые несут лишь роль паразитов, могущих жить на том, что создано другими ( ... )

Reply

volk_na_opushke August 10 2012, 11:17:59 UTC
Штатовские правые - глобалисты и империалисты, мало озабоченные благоденствием простого белого (да и не белого тоже) американца. США в их понимании - либерально-капиталистический аналог СССР, только и всего. Разница между республиканцами и демократами в целом невелика. Первеы просто используют пугало холодной войны, а вторые стращают мужским христианским шовинизмом.

Reply

heshilao August 10 2012, 11:37:11 UTC
имхо это совершенно не вяжется с реальностью . больше похоже на обобщение в стиле "все мужики козлы" .

приведите тогда примеры, кого именно вы называете представителями правых консерваторов в США , какие think-tank и, какие издания, каких публицистов и т.д.
И где именно почерпнули идеи, что правые озабочены лишь глобализмом и империализмом?

Это очень странно звучит, учитывая, что даже без особых поисков, я находил десятки сайтов , публицистов и организаций занимающихся темами образования, вопросами армии и отношений к ней общества , честного освещения в медиа, семьи, положением христианских учебных заведений и давлению на них, критиковавших позитивную дискриминацию, и освещавших еще огромный спектр вопросов

Reply


hungry_wolf82 August 11 2012, 01:35:12 UTC
Стоит перепоста. Вспомнил по этому случаю, что у меня, оказывается, тоже жж имеется)). Ну а обсудить, пожалуй, можно и на адамалле.

Reply

heshilao August 11 2012, 08:54:57 UTC
:) спасибо
там тоже ответил по некоторым моментам

Reply


avigdor August 11 2012, 08:20:27 UTC
Идея текста хорошая. Очень многое, правда, в Грузии делается. Естественным образом в несвободном мире люди левеют. Этому нужно противостоять, распространяя идеи свободы. Левые всегда являются сторонниками подавления личности, уничтожения несогласных, выглядят способными легко и просто решать проблемы. Соблазн решать "легко и просто" не преодолим для несвободных людей.

Reply

heshilao August 11 2012, 08:58:04 UTC
хорошо если делается. а по каким пунктам если точнее?

да, при этом говорят о справедливости и свободе ) нет пределов цинизму

Reply

alex_imereli09 August 11 2012, 09:08:04 UTC
Хороша, правда, идея текста... но думаю, на повестке дня - недопущение к власти БИ...

Reply

heshilao August 11 2012, 09:41:28 UTC
ну под этим
""в ближайшие месяцы у Грузии на повестке дня выживание , но как стратегическая, долгосрочная цель - недопущение левых идеологий, ""

я и имел ввиду все риски связанные с русскими , Иванишвили и его возможными трюкачествами .

Reply


Leave a comment

Up