Грузия , США , консерватизм и левые идеологии

Aug 09, 2012 20:47

Какой могла бы быть стратегия Грузии и заинтересованных лиц, в предотвращении проникновения в Грузию "левых" (марксистских, социалистических) движений и идей  , и как можно объединить отражение левой угрозы, с выбиванием козырей у пророссийских и анти-американских сил - что имеет непосредственное отношение к укреплению грузинского государства.

Read more... )

Культурный марксизм, консерватизм, свобода, левацкие манипуляции, правые, Леваки, -georgia - sakartvelo-, Интересная мысль

Leave a comment

avigdor August 11 2012, 08:20:27 UTC
Идея текста хорошая. Очень многое, правда, в Грузии делается. Естественным образом в несвободном мире люди левеют. Этому нужно противостоять, распространяя идеи свободы. Левые всегда являются сторонниками подавления личности, уничтожения несогласных, выглядят способными легко и просто решать проблемы. Соблазн решать "легко и просто" не преодолим для несвободных людей.

Reply

heshilao August 11 2012, 08:58:04 UTC
хорошо если делается. а по каким пунктам если точнее?

да, при этом говорят о справедливости и свободе ) нет пределов цинизму

Reply

alex_imereli09 August 11 2012, 09:08:04 UTC
Хороша, правда, идея текста... но думаю, на повестке дня - недопущение к власти БИ...

Reply

heshilao August 11 2012, 09:41:28 UTC
ну под этим
""в ближайшие месяцы у Грузии на повестке дня выживание , но как стратегическая, долгосрочная цель - недопущение левых идеологий, ""

я и имел ввиду все риски связанные с русскими , Иванишвили и его возможными трюкачествами .

Reply

alex_imereli09 August 11 2012, 11:17:18 UTC
Я, кстати, немного не понимаю вот чего: если у правительства Грузии есть западные союзники, которые, в свое время, не дали нашим выкрутить руки оппам, зачем им допускать такую популярность БИ? почему не избавиться от БИ?

Reply

heshilao August 11 2012, 11:32:41 UTC
немного не понял вопроса
те иностранные союзники, которые не дали "выкрутить руки" (и что под этим подразумевать? посадки в тюрьму?) должны особо не любить Иванишвили ?

Я честно говоря вообще не в курсе , какое давление они оказывали и оказывают (ну кроме освещения разгона митинга и некоторых фраз про важность диалогов) - что они говорят за кулисами, и насколько влияют без понятия ...

никаких особых симпатий к Иванишвили вроде не выражают и сейчас (если не считать купленных им лоббистов) .
А посадки в тюрьму или какие-то сильные удары думаю дежурно осудят все , даже те , кто считает его пророссийским .

Его популярность судя по опросам соответствует довольно стабильному оппозиционному электорату . но чего-то сверхестественного вроде не видно . В самом начале думаю больше было , пока он не раскрылся .

Reply

alex_imereli09 August 11 2012, 13:25:48 UTC
порой кажется, что его реально поддерживает большая часть населения страны(правда, порой)

Reply

heshilao August 11 2012, 14:55:20 UTC
ну с гачечиладзе тоже так казалось, но к счастью это было иллюзией в масштабах всей страны ) хотя в Тбилиси так и было ...

Опять же, Иванишвили идет на шаги, которые говорят об обратном - покупает лайки в ФБ десятками тысяч, заказывает предвзятые "исследования" у лоббистских фирм , открывает ненастоящие европейские сайты .
Т.е. создает видимость .
Думаю делает это что бы иметь основание заявить о фальсификациях, когда получит свои нормальные , не накрученные проценты

Хотя опять же - зависит от степени мобилизации избирателей обоих лагерей. тут я без понятия, какая будет ситуация . время еще есть ...

Reply

avigdor August 11 2012, 09:15:29 UTC
В Грузии делается множество семинаров - ведется просветительская работа - среди студентов. Журналисты, правда, очень слабые - но по мере возсможности стараемся. Кстати - сейчас международный семинар в котором много студентов из грузии учавствует - в Бакуриани происходит - там студенты из Армении, Азербайджана, Узбекистана, Киргизии, Казахстана, Болгарии, Белоруссии, России и других стран - 3 профессора из США, один - из Франции и несколько человек из грузии - по моему трое. 21 августа будет семинар на Базалети. Делаются вечера, просветительские встречи. Едва ли ни каждую неделю организуются какие то мероприятия, семинары. Новая Экономическая Школа Грузия, Коалиция за Европейскую Грузию, Свободный университет и т.д. и т.п. Люди делают все, что могут. С другой стороны, с левой, куда больше денег - но нет качества.. :)

Reply

heshilao August 11 2012, 09:40:17 UTC
а, то есть это все с "правого" крыла , те же профессора и т.д. ? тогда неплохо если все осознанно делается

у левых есть еще НПО , которые примелькались . те же HRW , соросовский институт, некоторые зеленые организации . Выглядят довольно активно и современно .

А с образованием - не в курсе случайно - есть ли учет , куда собственно помогают поступить, на какие специальности, и что при этом учитывается, кроме качеств ученика и прсетижности вуза
Я пока эту сферу в конкретно Грузии не изучал, только со стороны "запада" смотрел. Ну и знаю, что в Грузии считается очень престижным учиться на Западе - вот только без уточнений, на кого и где . И насколько велик риск импорта тамошних идей.

Reply

avigdor August 11 2012, 10:29:50 UTC
Ну все это правые , да.
Никто никому не помогает поступать. Здесь есть семинары и огромная разница в уровне университетов. В Грузии есть и хорошие есть и плохие - есть абсолютно бездарный и катастрофический GIPA ? совковый , заполненный советскими пенсионерами когда то великолепный а сейчас - печальный университет Джавахишвили и когда то второсортный пушкинскийц сегодня стал очень неплохим университетом имени Ильи. Отличного и растущего уровня Свободный университет Бендукидзе и т.д. Слепая вера в западные университеты продолжает , очень опасная и, даже, разрушительная, играет свою роль в сознании властей - в том числе и у Саакашвили. Опасно и плохо это.
Но в Грузии очень большой процент хороших студентов. Но то, что плохо - хуже некуда.
Вообще в Грузии в последние годы сложилась в образовании неплохая ситуация - раньше в грузинских школах котировались "дзвели битчеби" - сейчас - больше котируются те, кто лучше учится.. Что очень здорово и дает надежду.

Reply

heshilao August 11 2012, 11:20:40 UTC
я имел ввиду поступление в иностранные вузы . говорили, что государство помогает в этом случае наиболее успешным учебе. Вот и стало интересно, куда именно и на какие специальности и что учитывает .

Но если про слепую веру правда, то наверное фактор идеологической обработки вообще не учитывается.
У нас также об этом никто не говорит . Только о престиже и рейтингах .

Reply

avigdor August 11 2012, 12:47:04 UTC
Да. Практически не смотрят, если университет западный. но в Грузии, вроде, начали поддерживать инженерные специальности.
И, это действительно проблема - люди возвращаются из западных университетов часто здорово "обработанными"... :(

Reply

heshilao August 11 2012, 13:04:52 UTC
да, новость про скорое открытие универа в Батуми порадовала ( ... )

Reply

avigdor August 11 2012, 14:28:37 UTC
Вообще то всего так много, что трудно перечислить. Из простого - прекрасная книга Пола Готфрида "Странная смерть марксизма" . О нацизме - великолепные книги Пленкова. например "Триумф Мифа над Разумом". Бывает так, что и псевдоправый (называемый ультроправым) Патрик Бюкенен написал книгу. в которой есть много интересного , хоть и большая часть - ерунда. Это - "Смерть Запада". Там много о Франкфуртской школе, Грамши т .д.
Ну и конечно - литература австрийской школы,
В Грузию приезжает регулярно очень много интересных и глубоких как общественных деятелей так и специалистов в данных вопросах. Недавно приезжали люди из чайной партии и на собраниях в Неваде и в Техасе были представители Грузии. Вобщем очень много делается. Но можно и нужно больше. :)

Reply

heshilao August 11 2012, 14:50:39 UTC
интересно , но это все иностранцы )

а в Грузии кто-то серьезно пишет на такие темы? ( к примеру в фб я встречал некоторые мысли у (как я понимаю) монархических групп )

есть вообще с кем кооперироваться или заводить контакты именно с расчетом на серьезную деятельность ?

под серьезной я имею ввиду мало мальски целеустремленную , т.е. ставящую цель донести идеи (а не просто разок написать где-то что-то) , получить отклик и т.д.

Reply


Leave a comment

Up