Девичьи воспоминания и вопрос по случаю

Jun 10, 2010 20:11

Когда-то очень давно, когда мне было 15 лет, мне довелось попасть…

Почти три тыщи знаков... )

о девичьем, хвилософське

Leave a comment

Comments 31

grymzastar June 10 2010, 17:21:34 UTC
а вот и ты))
да, смелая - или доверчивая? - у тебя мама)) шоб в 15 лет отпустить кровиночку невесть куда неведомо зачем... повезло тебе))
я только не поняла каким конкретно образом вы там совершенствовались кроме стЕхов и песТен?)) (не в мой адрес книксен случайно?))

Reply

helya_angelova June 10 2010, 18:08:26 UTC
в твой, в твой адрес - и книксен, и реверанс)))
вот в том-то и дело, что сейчас я не помню идеологических подробностей, думаю, они были вполне стандартны на тот момент...
интересует другое - если человека не волнует Страшный суд, ад, нирвана, тонкие энергии, способ загробного существования и проч., и проч. - зачем ему совершенствоваться? чтоб умереть продвинутым?

Reply

grymzastar June 10 2010, 18:20:16 UTC
))) спасибо!

ну ты и вопрос задала! я думаю, если человек задается - дословно - такой целью, у него не все в порядке с личной жизнью))

Reply

helya_angelova June 10 2010, 19:50:52 UTC
неправда, на поиски "лучшего себя" отправляется очень много сексуально удовлетворенных атеистов

Reply


gaanaa June 10 2010, 19:06:03 UTC
Атеисты приносят детей,бездетным парам.

Reply

helya_angelova June 10 2010, 19:52:17 UTC
тогда понятно - физически им надо развиваться, чтоб долететь, а духовно - чтоб не было соблазна клюв на высоте птичьего полета разжать)))

Reply

gaanaa June 10 2010, 20:01:50 UTC
Что бы клюв стоял прочно

Reply

helya_angelova June 10 2010, 20:12:02 UTC
это физическое))

Reply


mamay_m June 10 2010, 19:08:27 UTC
о! про мам таки да!
(пошепки) моя жена вот оказалась рассово-мамной фашистко! да!
сама со мною через две недели после знакомствов по морям раз'ежжала, а дите наше даже не отпускает никуда, бо говорит, "мне біло 20, а ей 16!"

Reply

helya_angelova June 10 2010, 19:54:30 UTC
правильно делаеет, я бы и сама не пустила...
впрочем, я девачкой благоразумной была, ни на какие дорожные провокации не поддалась...
но взорваться с газовым баллоном могла - это факт(((

Reply


alexandershadow June 11 2010, 16:14:55 UTC
Собственно тут две побудительные причины - хорошая, и противоположная ( ... )

Reply

helya_angelova June 11 2010, 18:48:13 UTC
1) я думала об этом - тягу к совершенству можно было бы объяснить внутренним иррациональным импульсом, сродни совести, который пытаются подвести под какую-либо идеологическую платформу... Вы правы, получается это все равно мифологично - курьезно и иррационально...
2) работать над собой, дабы тешить гордыню? пожалуй, это типичный случай)

Большое спасибо за ответ.
Наверное, мне стоит почитать пару хороших статей по акмеологии:)

Reply

alexandershadow June 12 2010, 07:17:11 UTC
Совесть - это совсем особая статья у человека. Согласно тому же Сведенборгу - “совесть образуется у человека религией, в которой он находится, согласно внутреннему приятию ее. Совесть у человека Церкви образуется посредством истин веры из Слова, или посредством учения из Слова, согласно их приятию в сердце; ибо, когда человек знает истины веры, и на свой лад понимает их, а потом хочет и исполняет, тогда у него создается совесть. … В истинной совести находится сама духовная жизнь человека, .. поэтому для таких людей поступать по совести, значит поступать из своей духовной жизни; а поступать против совести, значит поступать против своей духовной жизни. Отсюда происходит то, что, поступая по совести, они находятся в умиротворении и внутреннем блаженстве; поступая же против нее, испытывают беспокойство и скорбь. Эта скорбь называется угрызением совести”. Откуда видно, что совесть - это всё же производная сознательного ментального выбора человека. В отличие от сентиментальных побуждений, которые могут осуществляться “внезапным порывом”, ( ... )

Reply

helya_angelova June 17 2010, 07:45:40 UTC
мне казалось, что сама этимология слова со-Весть говорит о том, что внутри человека начинает вибрировать понимание какой-то внешней информации, за счет "интуитивного озарения" человек совершает открытие объективных правил бытия, согласно которым ему следует поступать...
Ну да это сложный вопрос...
Вы часто цитируете Сведенборга - почему?

Reply


perechnica June 14 2010, 17:54:15 UTC
Ого! Эт ты мощно задвинула! Внушаить!))))
Я от, хоть истмат, диамат и прочий мат изучамши, одначе на подобны вопросы отвечать не сподоблюсь, вот те хрест! ;))))

Reply

helya_angelova June 14 2010, 18:49:37 UTC
а вот тебя-то, насколько мне известно, и стоило бы допытать строжайше с использованием разнообразных дознавательных методов)))

Reply

*пугаиццо и дрожит* perechnica June 14 2010, 19:03:32 UTC
Это каких таких методов?.. Утюгом раскалённым?... Или пенопластом по стеклу?... Ооооойййй.... А может вы хочете мене привязать к дубу веровочками, а сами на моих нещасных голодных глазах шашлыки потреблять буити?....
Ужос-ужос-ужос!!!!!....

Reply

Re: *пугаиццо и дрожит* helya_angelova June 14 2010, 19:09:44 UTC
хуже - привяжем к креслу и заставим слушать разнообразных коней гривастых вперемешку с неталантливым молодняком))) еще и скрипачей фальшивых во второе ухо вставим!!!

Reply


Leave a comment

Up