Самостоятельный подбор стимулирующих стелек-2

Sep 11, 2020 22:08

Я внёс небольшие изменения в старый пост о подборе стимулирующих стелек https://healthy-back.livejournal.com/248906.html, и он перестал помещаться (ЖЖ не даёт мне сохранить коррекцию). Поэтому целиком его можно увидеть здесь Read more... )

Ноги

Leave a comment

Comments 60

moi_salon September 12 2020, 11:48:04 UTC
а что скажете про вот такую процедуру для совсем маленьких детей? https://irecommend.ru/content/elektrostimulyatsiya-myshts-stop-i-goleni-detyam-pytka-byl-eshche-viden-rezultat

Reply

healthy_back September 12 2020, 12:22:29 UTC
Детям вообще что-то нужно делать крайне редко. Вальгусная установка - это физиологическое состояние у них, она проходит с возрастом. Проблема - если есть асимметрия. Но электростимуляцией она не лечится.

Я Вам открою такой секрет - если какое-то мероприятие - временное (массаж, упражнения, электростимуляция) - то толку от него не будет по-любому. Оно не сможет скомпенсировать постоянно действующие силы.

Reply


fat_crocodile September 12 2020, 14:15:24 UTC
Интересно. Надо будет почитать Ротбарта и подумать.

Мне всю жизнь ставили плоскостопие 3 на обе ноги, даже в армию из-за этого не взяли. Но при этом никогда не было каких-то проблем с ходьбой или бегом, хотя периодически пишут, что это такая тяжелая стадия, что человек и ходит с трудом. Дома всю жизнь хожу босиком.

Потом было сколько-то попыток стельками скомпенсировать. Сначала были какие-то гипсовые, давно, лет 20 назад (мне было 18), они недолго прожили. Потом (лет 8 назад) были жесткие ортопедические, х.з. из чего, пару лет я в них проходил потом забил. Потом (года три назад) я пошел к остеопатам со спиной и они сообщили мне, что прямо нужно стельки, очень полезно будет. Сделали мне значит формтотиксы, хожу и бегаю теперь в них. Эти хотя бы поудобнее.

Какого-то облегчения я ни от каких стелек ни разу не чувствовал, но я в этом смысле вообще не очень чувствительный.

Reply

fat_crocodile September 12 2020, 15:06:14 UTC
Да, остеопаты очень плохо отозвались об ортопедах, кстати. И про их стельки жесткие, и про одну ногу короче другой, которую ортопед у меня нашел.
Но при этом они считают, что формтотиксы полезно.

Reply

healthy_back September 12 2020, 16:28:54 UTC
Это какая-то чисто русская фишка. Новозеландцы удачно продали свой полимер русским папуасам.

Reply


fat_crocodile September 12 2020, 14:20:49 UTC
Скажите, а какими-то упражнениями можно плоскостопие исправить? Допустим, я буду их делать :)

Reply

healthy_back September 12 2020, 16:29:35 UTC
Нет, конечно. Я Вам открою такой секрет - если какое-то мероприятие - временное (массаж, упражнения, электростимуляция) - то толку от него не будет по-любому. Оно не сможет скомпенсировать постоянно действующие силы.

Reply

fat_crocodile September 12 2020, 17:40:51 UTC
Этот ответ я прочитал в прошлом посте :)
Но вопрос же в другом. Насколько я понимаю плоскостопие это уплощение сводов. Есть какая-то причина, почему оно так. Что-то с мышцами или связками, или их привычной координацией. Мышцы можно подкачать, координацию исправить. То есть, вроде, шансы есть.
Связки, видимо, никак, только резать.
Или никто над этим не работал толком?

Reply

healthy_back September 12 2020, 19:00:46 UTC
Причину никто толком не знает. Это может быть укорочение каких-то связок или костей, Ротбарт вот пришел к тому, что кость (по-моему, пяточная, но надо уточнить) развернута. То есть, это врожденные патологии ( ... )

Reply


barsuk_johnny September 26 2020, 11:51:13 UTC
Немного непонятная механика стельки, я понимаю, что это костыль, но на благо чего? К примеру поставлю я таз на место с помощью стельки, но как тело будет компенсировать этот дисбаланс? напряжение и разворот в области грудного отдела и спазмы в области шеи (с одной стороны шеи мышцы спазмируются сильнее) ведь остануться на месте? Тело для компенсации всех этих скруток по телу будет стараться постоянно вернуть таз на свое прежнее место, скручивая его обратно.

PS Есть же паттерн напряжений идет снизу вверх, то в этой случае да, стельки должны полностью поправить весь дисбаланс в позвоночнике.

Reply

healthy_back September 26 2020, 18:51:37 UTC
Смешаные. У взрослых людей все паттерны напряжения смешаные.

Стелька нужна для предотвращения болей в суставах. При перекосах таза сильно изнашиваются суставы тазобедренный + может быть колени, может быть голеностоп. Стелька в состоянии до некоторой степени скомпенсировать тот дисбаланс, который пришел сверху. Напряжение по правой стороне она не уберет, но простимулирует левую сторону.

Reply


barsuk_johnny November 20 2020, 20:21:53 UTC
Хелси, подойдет ли неопреновая (пористая резина) резина для подушек на стимулирующие стельки? А так же можно ли её использовать как основу стельки под тапок домашний и в обувь? Есть неопреновые куски 2.5 и 3 мм. Или нужен более жесткий материал под подушки?

Reply

healthy_back November 21 2020, 08:18:12 UTC
Да, подойдет.

Можете еще попробовать толстую натуральную кожу, ей сноса нет, в отличие от резины.

Reply


Leave a comment

Up