Синематографическое

Feb 28, 2016 22:49

Посмотрел нового Бонда, "Спектр".
Нештяк, считаю. Во первых, я уже говорил - Дэниел Крейг лучший из Бондов, я не могу представить себе круче.
Посмотрел после несколько кадров с Тимоти Далтоном - не, жалкое подобие левой руки. Это не Бонд, а какой-то менеджер по продаже унитазов, пародия одна.

"Спектр" - тупо и зрелищно, то есть именно так, как от подобного фильма и ждёшь.
Есть некие минусы:
1)Совершенно необаятельный главный злодей. Ну правда, додик какой-то.
То ли дело Бардем в "Скайфолле" - просто красавец, такому бабы дают немедля. А этот - тьфу!
2)Уж слишком нестыкующийся сюжет. В частности - нахрена столько пытаться убить Бонда, чтобы потом его же любезно пригласить к себе на дачу? Вы, ребята, как-то уж определитесь - вы Бонда хотите убить или чаем таки его напоить?
Или это всё для того, чтобы оправдать кадр с Роллз-Ройсом, едущим по пустыне, с шофером-негром в ливрее?
Тогда ладно. Кадр отличный.
3)Слишком уж сильный намек на всемирную масонскую ложу, суперсекретную мировую организацию, володеющую миром, о которой, тем не менее, никто не догадывается.
Я замечал - сторонниками теорий заговоров являются люди, у которых никогда никого не было в подчинении. Иначе бы они знали, что и двух человек организовать адски трудно, а если три - так и вовсе балаган.
А тут - накося, сионистский заговор, десятки людей, немых как могила, проворачивают, оставаясь незамеченными, мировые дела - тьфу!
4)Санта-Барбара из серии "а я - твой мать" слишком уж натянута, как гандон на глобус.
Опять же, я понимаю в "Скайфолле" - Бардем страдающий всей своей горячей испанской душой, история искалеченного детства, сирот и вообще, готовая диссертация для Фрейда, на тему "это всё из детства".
А тут - мама старшему сынку дала конфетку и игрушечную машинку, а младшему не дала, и оттого младший решил вырасти, захватить власть над всем миром и тем самым отомстить старшему - бред, да?

Но есть и плюсы:
1)Еще раз, можете мои слова выбить в граните - Крейг - лучший Джеймс Бонд.
2)Набор мест действия - совершенно волшебный праздник мертвецов в Мексике, гонки по витым итальянским улицам, заснеженная Австрия, галдящее Марокко, пустыня Сахара (это же она по легенде?) и, конечно же, чинный, степенный, выверенный как часы Лондон.
Стильный набор, да.
3)У Бонда, быть может, самая обаятельная девушка. Всё-таки есть у француженок что-то такое, что влюбляет в них, даже если они в рабочем комбинезоне и сажей перемазаны. Какая-то особенная эта французская пылкая стать.
А еще - самая человечная девушка, как-то она одна из немногих, кто изначально к Бонду отнесся больше как к человеку, с раненой душой, а не как к гопарю на крутой тачке.
Самой неудачной девушкой Бонда, ежель чо, я считаю Холли Берри, но спорить ни с кем не буду - это совершенно субъективно.

Короче - еще одна классная серия про Джеймса Бонда.
Правда, вот честно, я не представляю, кого они назначат суперзлодеем в следующей серии. Только что разве если инопланетян, которые надумают, по своей избито неоригинальной затее, вновь захватить нашу грешную планетку, чтобы зохавать у землян моск.

Да, а еще - я вспомнил о существовании совершенно такого трэшового, но неимоверно культового на свое время среди уличной пацанвы польско-советского фильма "Заклятие долины змей".
Я помню, что даже на то время это был какой-то весьма самопальный трэш, вошедший в сомнительный рейтинг "10 самых худших польских фильмов", но вот решил фрагментами пересмотреть, дабы вспомнить всю глубину замысла.
Да-а, хлопчики, скажу я вам...
Ваш покорный слуга как-то снимал фильмы на обыкновенную видеокамеру - так и то у нас круче некоторые спецэффекты вышли.
Куча каких-то совершенно идиотских нестыковок - вот лезут они во Вьетнаме в храм, а там непонятные фигуры пуляют в них лазерами. Они поднимают какую-то плиту, прикрываются ею, но когда она раскалывается, то просто проходят под этими лазерами внизу - они, оказывается, бьют только под углом в 45%
Автоматизация их на уровне фантастики - чувак запускает какой-то большой компьютер, крутятся какие-то бобины, а всё это для чего? Это всё для того, чтобы на экране появилось изображение амфоры, которую они собирались вскрыть, и на нём помигал бы с пиканьем знак вопроса, для наглядности.
Бляха-муха, нахрена так усложнять?! Ну скажи ты по человечески - мы не знаем, что там в амфоре - к чему вся эта комедия? Вот прямо если бы чувак не увидел на экране мигающий знак вопроса, то он бы не поверил.
Ну а сцена превращения чувака в монстра - это вообще шик. Тупо на лице у начинают появляться какие-то клочья пластилина, во лбу, втопленная в пластилин, мигает лампочка, и чувак из под пластилина издает утробные звуки.
Дальше тоже отменный дебилизм - вбегает охрана. Ладно, оставим на совести создателей одного из худших польских фильмов подозрительную схожесть охраны с имперскими штурмовиками из Звездных войн.
Охрана вооружена ЛАЗЕРАМИ. Бля-я, пацаны, вы на календарь смотрели, какой год на дворе?!
Отдается команда "огонь!", и чуваки начинают стрелять лазерами - пиу-пиу! Как пищалка в китайской игрушке.
Лазеры влетают в чувака, он морщится, рычит, размахивает руками, изображает прямо таки муку, но с ним ничего не происходит! Они просто пуляют по нему каким-то совершенно бесполезным лазером, а он пляшет комаринского, с головой инопланетянина, хлопая себя задорно по ляжкам.
В итоге чувак внезапно ЗАГОРАЕТСЯ! От чего?! От лазера?! Ребята, ну вы бы тогда на вооружение брали бы огнеметы, и не выпендривались. Если вы его хотели просто-напросто поджечь, чтобы он, гад-супостат, сгорел - ну и поджигали бы его сразу. По старинке - бензином окатил, спичку бросил. Аста ла виста! "Ты болезнь, а я лекарство" - как Сталлоне в Кобре говорил.

В общем - бред неимоверный.
Но - культ. Тут ничего не попишешь. Все пацаны фильм знали наизусть, и мы играли во дворе, представляя, что нас змеи преследуют.
Более культовым фильмом был, наверное, "Полёт навигатора", но он меня совершенно разочаровал - какая-то сказочка для мальчешечек и девочек, сопли одни.
А вот "Заклятие..." - это да, не коников из говна лепить, всё серьезно вообще.

Вот. Всё, я кончел.

Кино, Гайдамачий вестник, Дети Змеи, Подводная лодка в степях Украины, Я кончел, Прекрасно я щетаю, Бля, Эти забавные животные, В детство ясноокое плацкартный билет

Previous post Next post
Up