Увидел рядом с
Тимирязевской - особо покорили грубо вырезанные под неформатные колеса крылья. Гоп-тюнинг - деревянную доску в качестве бампера, прибитую гвоздями, конечно, ничто не переплюнет, по масштабу замысла, но крылья тут, ей-богу, словно ножовкой пилили.
Как там в
Незнайке в Цветочном городе, машина, на починку которой нашлись только пила и топор.
Вообще у меня неадекватная любовь и страсть к "Волге". Особенно к этой, 24-й.
Это ж настоящий ниггерский Кадиллак! Знаете, такие, с люстрами внутри, с клубами марихуанного дыма - внутри распальцовщик с златой цепью, в меховой шубе, с какой-нибудь идиотской кликухой, типа "Снежок", читает про суровые Гарлемские будни. Басит пузатый магнитофон бум-бокс, вертят жопой шоколадные красотки.
"Волга" - наш ответ американским чемоданам. Такая же большая и представительная - недаром в народе её звали баржей.
Ребенком я познакомился с Волгой благодаря такси - классические желтые машины с шашечками, грубый водила в кепке, сплевывающий сквозь зубы. Под стеклом горит глазок.
Ага-ага, гнусавый голос Боярского, как будто на носу прищепка - "о-о-о-о, зеленоглазое такси...".
Мне нравилась как скрипит и холодит скользкая черная кожа сидений. Как громыхают переключающиеся передачи. Как при резком выворачивании скрипит руль, какой внутри гулкий грохот.
Огромный багажник, целый гроб, элементы советского шика - шторки на окнах, как в бабушкиной квартире. Такие же занавески, правда - как будто у бабушки с окна сняли, отодвинув с подоконника герань.
А еще счетчик - стрекот переключающихся колесиков, ядовито-зеленые циферки, отсчитывающие кровные.
Еще мне как-то сказали, что на черных Волгах ездят начальники - а я ж гайдамацкое отродье, во мне силен дух бунтарства - и с того дня, как я видел на улице черную Волгу - припаркованную, проезжающую, с водителем, с пассажирами или без оных - я клал на плечо виртуальную базуку и стрелял по ней.
- "Что это ты делаешь?" - спросила меня как-то в трамвае мерзкая старушонка
- "Убиваю начальников!" - гордо ответил я. Кажется она не это ожидала услышать.
Сколько мне тогда лет было? Лет 8-9, наверное.
Помню фильм "Хостел", тот самый, что алкодемон Аманадзяку, он же Архангел, счел одним из жутчайших ужасов-триллеров. Наравне с японским "Проклятием" - не путать с одноименными американскими римейками - это уже всё фигня, это не то - леденящий ужас японского оригинала никому не переплюнуть.
Архангел тогда, как мы вместе "Проклятие" смотрели, успел от страха пузырь вискаря в одно рыло выкушать. Боялся ходить в туалет (где подстерегают японские демоны), вздрагивал от любого стрёкота, а в итоге лёг спать с заряженным пистолетом под подушкой - тут уже испугались скорее мы - с такими обостренными нервами еще и шмальнуть может.
Вот - а в "Хостеле", где действие по легенде происходит в
Словакии (хотя снималось в
Чехии) - куда Архангел после фильма зарекся ехать, а когда я побывал в Словакии - смотрел на меня как на героя - в фильме поучаствовала "Волга". Как со старым другом повидаться, ее там увидеть было. Особенно в экшне, в сцене как главный герой на ней удирает из вражеского логова, раскатывая в асфальт недругов.
В общем - машина колоритная. Я даже думал купить, выпендриваться, вступить в пафосный и надменный клуб водителей Волги (водители Волг за рулем и правда ведут себя чаще всего как при избытке витамина Г). Но не стал - машина это такая, как и все советские, для эксплуатации которой надо быть еще и по умолчанию механиком.
А я дроссельную заслонку от вантуза не отличу - какой там механик. Это особая каста, любители валяться под машиной, чинить ее (пилой и топором) на коленке, искать детали, день ездишь - день чинишь. Не мое, короче.
Еще из советских машин я обожаю "Комби" -
писал уже об этом. Еще 412-й Москвич - вот уж воистину не машина, а сплошное обаяние.
А у вас есть какие-то фавориты из советского автопрома? Ну такие, хотя бы умозрительные - я не предлагаю вам их заводить.