Ну, поскольку я был владельцем ГАЗ-21 и Москвич-427, и даже на них ездил, то... Но вообще круче всего была Победа. У меня ее купил приятель и дал мне покататься. Вот ощущение, когда перед тобой кто-то резко затормозил, и ты вдавливаешь педаль тормозов без гидроусилителя этого танка - незабываемые. Думал, что сиденье сломается. Но нет, видимо, рассчитано было :) А так - и на комбике ездил (брата), и на горбатом, и на Таврии, и даже 6 месяцев в полном безденежье катался на М-2141...
Ага, да, я тоже офигел по первяне от этого эффекта - давишь в тормоз, и ничего не происходит. Только уперевшись всей плоскостью спины, еле-еле эта дура тормозить начинает.
Да, я знаю что такое, кататься на непонятном транспорте в безденежье - с другой стороны, были трудные годы, так мои битые Жигули, на которых можно было выполнять грузовые заказы и пассажирские для неприхотливых, меня неоценимо спасли
Я последний раз кажись в Астрахани ездил - там в качестве такси каких только пепелацов не ездит, вот приехала Волга - причем олдовая такая совершенно, как из машины времени. Водила тоже, правда, оказался как из машины времени - курил, хамил, не знал как въезжать через шлагбаум в аэропорт ("понаставили тут! В наше время такого не было!"), полный содом.
Конечно Волга. Таинственный зеленый свет под стрелкой спидометра, приемник Урал, прыгающая на холостых ручка передач (да с прозрачной "зековской" рукояткой, с розою внутри)....А. как она металлически дребезжала при наборе скорости на второй -третьей...а силуэт, срисованный с полдюжины американских моделей - от Форда, Плимута и Меркури и до автралийского Холодена и Войсколла. А 402-ой движок, любимый нашим народом за низкооборотистые "ух как тянет, а"...а на самом деле - фордовский двигатель от Тауноса 62 года, с отрезанной парой цилиндров. Шкворневый механизм поворота. Шесть точек смазки. "Как помажешь- так поедешь".... И еще. Это, единственная известная мне машина, в которой 80 процентов неисправностей чинилось регулировкой подсоса, жиклеров карбюратора и (в тяжелых случаях) - бросанием холодной мокрой тряпки в область бензонасоса.
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вообще круче всего была Победа. У меня ее купил приятель и дал мне покататься. Вот ощущение, когда перед тобой кто-то резко затормозил, и ты вдавливаешь педаль тормозов без гидроусилителя этого танка - незабываемые. Думал, что сиденье сломается. Но нет, видимо, рассчитано было :)
А так - и на комбике ездил (брата), и на горбатом, и на Таврии, и даже 6 месяцев в полном безденежье катался на М-2141...
Reply
Да, я знаю что такое, кататься на непонятном транспорте в безденежье - с другой стороны, были трудные годы, так мои битые Жигули, на которых можно было выполнять грузовые заказы и пассажирские для неприхотливых, меня неоценимо спасли
Reply
Я таксовал на ГАЗ-21 :) Где-то год. И на ней же съездил в Польшу... И даже обратно вернулся... В 1993-м..
Reply
Reply
Водила тоже, правда, оказался как из машины времени - курил, хамил, не знал как въезжать через шлагбаум в аэропорт ("понаставили тут! В наше время такого не было!"), полный содом.
Reply
Шкворневый механизм поворота. Шесть точек смазки. "Как помажешь- так поедешь"....
И еще. Это, единственная известная мне машина, в которой 80 процентов неисправностей чинилось регулировкой подсоса, жиклеров карбюратора и (в тяжелых случаях) - бросанием холодной мокрой тряпки в область бензонасоса.
Reply
Еще наклейки с голыми бабами.
Вообще меня восхищает именно этот американский стиль - Плимут, Додж, Меркури. Ну и Волга.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment