Leave a comment

Comments 32

soullaway November 4 2015, 18:13:48 UTC
мне внешне нравится "копейка",необъяснимо прям нравится))

Reply

haydamak November 6 2015, 15:14:48 UTC
Копейка офигенная. У покойного Бурзумия была, его и моя ровесница - 1981 года выпуска. Все детали родные, и ни сантиметра ржи ( ... )

Reply

soullaway November 6 2015, 15:39:20 UTC
история про ночевку под авто красивая. кстати не смотрел фильм "копейка"?

Reply

haydamak November 6 2015, 18:43:38 UTC
Не, не смотрел, а что там?

Reply


ars_d November 4 2015, 18:48:39 UTC
Ну, поскольку я был владельцем ГАЗ-21 и Москвич-427, и даже на них ездил, то...
Но вообще круче всего была Победа. У меня ее купил приятель и дал мне покататься. Вот ощущение, когда перед тобой кто-то резко затормозил, и ты вдавливаешь педаль тормозов без гидроусилителя этого танка - незабываемые. Думал, что сиденье сломается. Но нет, видимо, рассчитано было :)
А так - и на комбике ездил (брата), и на горбатом, и на Таврии, и даже 6 месяцев в полном безденежье катался на М-2141...

Reply

haydamak November 6 2015, 18:42:26 UTC
Ага, да, я тоже офигел по первяне от этого эффекта - давишь в тормоз, и ничего не происходит. Только уперевшись всей плоскостью спины, еле-еле эта дура тормозить начинает.

Да, я знаю что такое, кататься на непонятном транспорте в безденежье - с другой стороны, были трудные годы, так мои битые Жигули, на которых можно было выполнять грузовые заказы и пассажирские для неприхотливых, меня неоценимо спасли

Reply

ars_d November 6 2015, 19:17:05 UTC
Не, сэр, Вы были круты. На Жигулях-то...
Я таксовал на ГАЗ-21 :) Где-то год. И на ней же съездил в Польшу... И даже обратно вернулся... В 1993-м..

Reply


yarowind November 4 2015, 19:00:24 UTC
У меня дядька до сих пор на такой Волге ездит:)

Reply

haydamak November 6 2015, 18:55:39 UTC
Я последний раз кажись в Астрахани ездил - там в качестве такси каких только пепелацов не ездит, вот приехала Волга - причем олдовая такая совершенно, как из машины времени.
Водила тоже, правда, оказался как из машины времени - курил, хамил, не знал как въезжать через шлагбаум в аэропорт ("понаставили тут! В наше время такого не было!"), полный содом.

Reply


ortoortodox November 4 2015, 19:53:03 UTC
Конечно Волга. Таинственный зеленый свет под стрелкой спидометра, приемник Урал, прыгающая на холостых ручка передач (да с прозрачной "зековской" рукояткой, с розою внутри)....А. как она металлически дребезжала при наборе скорости на второй -третьей...а силуэт, срисованный с полдюжины американских моделей - от Форда, Плимута и Меркури и до автралийского Холодена и Войсколла. А 402-ой движок, любимый нашим народом за низкооборотистые "ух как тянет, а"...а на самом деле - фордовский двигатель от Тауноса 62 года, с отрезанной парой цилиндров.
Шкворневый механизм поворота. Шесть точек смазки. "Как помажешь- так поедешь"....
И еще. Это, единственная известная мне машина, в которой 80 процентов неисправностей чинилось регулировкой подсоса, жиклеров карбюратора и (в тяжелых случаях) - бросанием холодной мокрой тряпки в область бензонасоса.

Reply

haydamak November 6 2015, 18:57:49 UTC
О, эта розочка из плексиглаза на ручке передач!
Еще наклейки с голыми бабами.

Вообще меня восхищает именно этот американский стиль - Плимут, Додж, Меркури. Ну и Волга.

Reply


bolshoymike November 4 2015, 19:54:59 UTC
412-й наше всё, дружим.

Reply

haydamak November 6 2015, 18:58:40 UTC
Прикольно, что на свое время это был один из гоночных автомобилей

Reply

bolshoymike November 6 2015, 18:59:18 UTC
Лондон-Сидней)

Reply

haydamak November 6 2015, 19:18:08 UTC
Еще, очень субъективно, но как по мне - в 412-м Москвиче одни из самых удобных задних сидений, что я знаю.

Reply


Leave a comment

Up