Помимо экспонатов снаружи,
Переславский железнодорожный музей, созданный на базе реального депо узкоколейки, радует экспонатами внутри.
В сухой тиши цеха более сохранными, нежели те, что на всех ветрах и дождях.
Помимо локомотивов ангар радует также стильной дрезиной.
И очень здоровской стилизацией кабинета начальника станции, в антураже раннесоветской поры.
Ну и просто, глазеть на железные диковины внутри теплого, пахнущего мазутом помещения, куда уютнее, чем на трескучем морозе.
Сразу вспоминается что-то из Гайдара (Аркадия, разумеется), "Дальние страны", про быт мальчонки в семье железнодорожного смотрителя.
Павка Корчагин, угробивший себя на рельсах.
Молодежь сейчас уж верно и не знает, кто Павел Корчагин такой, эхе-хе. (Старчески, паралитически кашляю).
И, конечно, моя бабушка двоюродная (таковой, кажется, мне будет приходиться родная сестра моей бабушки?),
проработавшая начальницей ключевой станции Кумылга, хутор Троицкий, в Волгоградской области.
В ее быту, конечно, уж настолько раритетов уже не было, но прочая железнодорожная романтика - в избытке.
В общем - когда не нужно надрываться самому на тяжелом труде, крутить гайки, не спать ночами - очень легко, хе-хе, относиться ко всему этому с нежностью.
Поэтому - всплакнул от умиления, да поехал себе обратно в город.
Пить смузи, в барбершопы ходить.