Как вы помните, из
предыдущего поста, официальная встреча нового самолёта и нового перевозчика в саратовском аэропорту на состоялась из-за погодных условий. Так сказать, был выполнен уход на "второй круг") И вот, спустя неделю, пресса и блогеры, наконец-то, официально познакомились с Суперджетом и авиакомпанией Red Wings.
(
Read more... )
Comments 21
Очень круто фото на фоне горы при рулежке.
И деталей и правда много, супер!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Короче, я всё узнал, пойду подправлю)) http://www.avsim.su/forum/topic/71578-voprosi-novichka/
"У двигателей самолётов поколения Classic (-300, −400 и −500) и Next Generation (-600, −700, −800, −900) воздухозаборники имеют некруглую форму, в отличие от большинства других самолётов. Инженерам необходимо было расположить внутри двигателей дополнительное оборудование для увеличения их мощности. Первоначально Боинг разрабатывался для небольших двигателей Pratt & Whitney, однако на следующее поколение требовалось установить более крупные двигатели CFM65. Из-за малого клиренса двигатель можно было расширить только по горизонтали. В результате поперечное сечение гондолы двигателя получилось скорее треугольным, чем круглым. В промышленности такое решение прозвали «хомячение» (англ. - hamsterisation) из-за схожести двигателя с хомячьими щеками. "
Reply
а половина фонарей погасла, так как думаю нет смысла в них при рулении, выключили
27 - да, фонарь интересно торчит... похоже, это просто лампа
29 - электрический разрядник для снятия статического электричества
32 - эта штука называется "водило" (буксировочное водило)
да, странно что он такой современный и без винглетов, но на таких самолётах от них экономия не большая, плюс все эти винглеты запатентованы и просто так не скопируешь.
48 - это верхняя часть педалей, там расположен винтовой механизм индивидуальной регулировки педалей по росту
спасибо за фото меня )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment