Встреча первого самолёта SSJ-100 Red Wings в Саратове. "Второй круг"

Dec 11, 2015 00:56

Как вы помните, из предыдущего поста, официальная встреча нового самолёта и нового перевозчика в саратовском аэропорту на состоялась из-за погодных условий. Так сказать, был выполнен уход на "второй круг") И вот, спустя неделю, пресса и блогеры, наконец-то, официально познакомились с Суперджетом и авиакомпанией Red Wings.


Read more... )

аэропорт, споттинг, Саратов, Саратовские авиалинии, авиация, самолёты, ssj-100, red wings

Leave a comment

Comments 21

nadi_gourmet December 10 2015, 22:04:44 UTC
Как у тебя насыщенно!
Очень круто фото на фоне горы при рулежке.
И деталей и правда много, супер!

Reply

hans_gille December 10 2015, 22:07:47 UTC
Спасибо!

Reply

nadi_gourmet December 10 2015, 22:10:35 UTC
редко с удовольствием таким смотрю почти 40 фото:) тебе спасибо, отличный пост!

Reply

hans_gille December 10 2015, 22:18:30 UTC
))

Reply


djhooligantk December 10 2015, 22:06:43 UTC
А чем приплюснутая форма гондолы мешает мусору попадать внутрь?

Reply

hans_gille December 10 2015, 22:08:41 UTC
Это я подслушал у спецов в авиационных группах). Не проверял достоверность.)

Reply

djhooligantk December 10 2015, 22:16:17 UTC
У Эмбраеров-195 тоже такая форма .

Reply

hans_gille December 10 2015, 22:24:16 UTC
да, это у многих сейчас.
Короче, я всё узнал, пойду подправлю)) http://www.avsim.su/forum/topic/71578-voprosi-novichka/

"У двигателей самолётов поколения Classic (-300, −400 и −500) и Next Generation (-600, −700, −800, −900) воздухозаборники имеют некруглую форму, в отличие от большинства других самолётов. Инженерам необходимо было расположить внутри двигателей дополнительное оборудование для увеличения их мощности. Первоначально Боинг разрабатывался для небольших двигателей Pratt & Whitney, однако на следующее поколение требовалось установить более крупные двигатели CFM65. Из-за малого клиренса двигатель можно было расширить только по горизонтали. В результате поперечное сечение гондолы двигателя получилось скорее треугольным, чем круглым. В промышленности такое решение прозвали «хомячение» (англ. - hamsterisation) из-за схожести двигателя с хомячьими щеками. "

Reply


denisanikin December 10 2015, 22:41:06 UTC
передние стойки у тебя хорошо выходят! )
а половина фонарей погасла, так как думаю нет смысла в них при рулении, выключили

27 - да, фонарь интересно торчит... похоже, это просто лампа
29 - электрический разрядник для снятия статического электричества
32 - эта штука называется "водило" (буксировочное водило)
да, странно что он такой современный и без винглетов, но на таких самолётах от них экономия не большая, плюс все эти винглеты запатентованы и просто так не скопируешь.
48 - это верхняя часть педалей, там расположен винтовой механизм индивидуальной регулировки педалей по росту

спасибо за фото меня )

Reply

hans_gille December 10 2015, 22:43:42 UTC
спасибо за пункты)

Reply


mihailopotapich December 11 2015, 06:52:41 UTC
Очень интересный пост.

Reply

hans_gille December 11 2015, 08:39:43 UTC
Спасибо!

Reply


pravda33 December 11 2015, 08:26:27 UTC
Отличный репортаж!

Reply

hans_gille December 11 2015, 08:39:50 UTC
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up