Встреча первого самолёта SSJ-100 Red Wings в Саратове. "Второй круг"

Dec 11, 2015 00:56

Как вы помните, из предыдущего поста, официальная встреча нового самолёта и нового перевозчика в саратовском аэропорту на состоялась из-за погодных условий. Так сказать, был выполнен уход на "второй круг") И вот, спустя неделю, пресса и блогеры, наконец-то, официально познакомились с Суперджетом и авиакомпанией Red Wings.


Read more... )

аэропорт, споттинг, Саратов, Саратовские авиалинии, авиация, самолёты, ssj-100, red wings

Leave a comment

djhooligantk December 10 2015, 22:06:43 UTC
А чем приплюснутая форма гондолы мешает мусору попадать внутрь?

Reply

hans_gille December 10 2015, 22:08:41 UTC
Это я подслушал у спецов в авиационных группах). Не проверял достоверность.)

Reply

djhooligantk December 10 2015, 22:16:17 UTC
У Эмбраеров-195 тоже такая форма .

Reply

hans_gille December 10 2015, 22:24:16 UTC
да, это у многих сейчас.
Короче, я всё узнал, пойду подправлю)) http://www.avsim.su/forum/topic/71578-voprosi-novichka/

"У двигателей самолётов поколения Classic (-300, −400 и −500) и Next Generation (-600, −700, −800, −900) воздухозаборники имеют некруглую форму, в отличие от большинства других самолётов. Инженерам необходимо было расположить внутри двигателей дополнительное оборудование для увеличения их мощности. Первоначально Боинг разрабатывался для небольших двигателей Pratt & Whitney, однако на следующее поколение требовалось установить более крупные двигатели CFM65. Из-за малого клиренса двигатель можно было расширить только по горизонтали. В результате поперечное сечение гондолы двигателя получилось скорее треугольным, чем круглым. В промышленности такое решение прозвали «хомячение» (англ. - hamsterisation) из-за схожести двигателя с хомячьими щеками. "

Reply

denisanikin December 10 2015, 22:41:44 UTC
забор воздуха находится выше от земли. а всякое набвесное оборудование на двигателе по бокам висит, до земли места больше остаётся

Reply


Leave a comment

Up