Authorpreneurship

Feb 16, 2015 08:57

В The economist хорошая статья с хорошим названием Authorpreneurship о том, что после написания произведения, будь то фикшн или нон-фикшн, работа как раз и начинается и авторы должны быть нынче более бизнесориентированными, чем когда-либо.

Authorpreneurship


Read more... )

система координат, юмор, культура, литературное, книжное

Leave a comment

Comments 11

napososhok February 16 2015, 10:19:04 UTC
Кремлины, Гремлины - ну вот за что нас не любят?

Reply

trocepins February 16 2015, 11:33:15 UTC
Опс, промахнулся уровнем, простите.

Reply

hallodri February 22 2015, 21:54:54 UTC
завидуют :)

Reply


trocepins February 16 2015, 11:34:24 UTC
Ну, этот Тхе Экономист ставит своей сверЬхзадачей пинуть коммунизм и социализм вообще и Россию в частности. О чем бы они ни писали, строку в лыко вставят обязательно.

Что же касается статьи - идея не в том, чтобы написать инетерсное умное произведение (это notoriously hard), а в том, как впарить эту писанину наивному читателю. "The most important are the celebrity endorsers" - то есть, хорошо бы, чтобы какая-нибудь полуграмотная гламурная проститутка жена какого-нибудь футболиста пропиарила дамскую макулатуру в удачный момент. Ну-ну... Англосаскы пропагандисты, конечно, мощные, но свою промышленность британцы, все-же, про... Теперь учат "остальной мир" как делать бизнес. Если сам делать не можешь - учи других как делать(( Грустно все это. Насколько попмузыка была интереснее, когда музыканты ее писали из желания творить, а не витая в мечтах о непрерывном потоке роялтис.

Reply

hallodri February 22 2015, 22:12:39 UTC
Англия не простила убийства царской семьи, так что у них с тех пор очень цельный негативный дискурс. Это даже и не шедевр, мое любимое из этой серии - статья в Гардиан, где вполне серьеезно упоминалось, что в России всегда серое небо ( ... )

Reply

trocepins February 23 2015, 11:39:06 UTC
Ну, Англия и до эпохи исторического материализма особой любовью к России, да и ни к кому другому, вроде, не пылала.

Продажа копий творчества, будь то записанная музыка, репродукции картин, печатная продукция, фильмы на носителях, будь это авторпренерство мафиозным или белым и пушистым, будет сталкиваться со все большими сложностями защиты своих прав (зачастую придуманных ими самими в нарушение прав потребителя). Поскольку, технические возможности приобщения "нахаляву" к этому искусству у потребителя имеются, с этим не смогут бороться ни правообладатели, ни журнал Экономист, ни Наркомфин с его сверхмощным аппаратом. Ну, это отдельная большая тема.

Относительно умения продать соглашусь поскольку имеется в виду сегодняшнее благополучие автора. Время же это умение полностью нивелирует и останется только талант и вдохновение - штуки, по мнению Экономиста, "notoriously difficult", особенно в точки зрения включения их в бизнес план развития.

Reply

hallodri March 5 2015, 21:16:54 UTC
Ну, это-то да, но и такой ненавистью, как сейчас, тоже вроде не пылала? Мне так кажется, по крайней мере ( ... )

Reply


gingerbeau February 16 2015, 13:40:17 UTC
о да, я тоже на этот номер смотрю, глазам не веря... А вообще у экономиста такие обложки "говорящие", что мне бы хотелось их коллекционировать. На беду, на подписные экземпляры ставят белый прямоугольник с адресом как раз на обложку(

Reply

hallodri February 22 2015, 21:58:31 UTC
а у вас подписной бумажный или электронный або? а то я вам сфотографирую обложку и пришлю :)
вообще, дизайны обложек журналов приличного уровня как правило очень впечатляют, тот же Шпигель тоже зачастую настоящие шедевры выдает

Reply

gingerbeau February 25 2015, 06:00:18 UTC
спасибо!) у меня бумажный, обложки необыкновенные, хочу узнать, почему им не приходит в голову на заднюю адрес впечатывать?!

Reply

hallodri February 26 2015, 19:15:24 UTC
вот незадача! может быть, попробовать написать рекламацию-просьбу?

Reply


Leave a comment

Up