Начала читать перевод "Хатха-йоги прадипики" на хинди, издание Горакхнатх-мандира в Горакхпуре, перевод выполнен пандитом Рамлалом Шриваставом после сравнительного изучения нескольких версий, также приведены его поясняющие комментарии, издание одобрено главой Горакхпурского мандира, шри Аведьянатхом Махараджем
(
Read more... )
Comments 12
А разве есть в традиции шайвы садханы, принижающие роль видьи?
Reply
В буддийских садханах женщину описывают как объект или субъект, равноправный мужчине? В совершаемых садханах они оба выполняют те или иные действия или идет разделение на совершающего все действия мужчину и женщину, роль которой ограничена присутствием и участием в майтхуне? И описание садхан с точки зрения их применения обоими полами или с четкой фиксацией на том, что выполнять будет мужчина?
Есть ли какие-то описания качеств йогини? И подобная садхана выполняется именно йоги и йогини, а не "тантрик и какая угодно женщина", как мне встречалось в индуизме? Как Вы считаете, при отсутствии вербального неуважения в адрес женщины, её воспринимают равной мужчине при таком описании или нет?
Кстати, мне интересно, буддийские тексты у нас на русский также "точно", как индуистские переводят или есть, всё же, исключения?
Reply
Reply
Не написано о том, сколько кармамудР мужского пола нужно для садханы йогини, не написано, как ей делать визуализацию, если она выбирает уединение и кармамудР ей вообще не сдался.
", но в данном контексте подразумевает общение с одной или несколькими кармамудрами, прелести которых и выступают в роли объектов восприятия пяти органов чувств, прежде всего, загружая орган осязания через прикосновение. "
Если женщина не "объект восприятия", а йогини и субъект, то что выступит в роли ЕЁ объекта восприятия?
Reply
Leave a comment