про школу

Sep 16, 2016 09:50

решила написать побыстрому, пока мысль в голове крутится и время-настроение совпали ( Read more... )

моё мнение

Leave a comment

Comments 25

stihiynaya_haha September 16 2016, 07:42:41 UTC
да, урочно-классовая система устарела страшно, плюс в общем методики тоже допотопные. Кпд даже у старательных - нижайший, потому что зазубренное потом просто выпадает из головы, и выученное, но не привязанное к жизни так же.

Reply

guskova_olga September 16 2016, 08:25:21 UTC
мне может кажется но сейчас в мире вообще не существует открытой доступной системы образования для детей которая была бы направлена на выявление и развитие их способностей. Сведения которые отрывочно узнаю из-за границ мне тоже не нравятся.

Reply


orion4 September 16 2016, 09:22:48 UTC
Вся эта мутотень ради аттестата,без него хрен куда возьмут

Reply

guskova_olga September 16 2016, 09:36:52 UTC
это я понимаю, и образование обязательно, но вот как то всё криво и косо, и мне ужасно жалко того времени что тратится в лучшем случае впустую, а часто и во вред.

Reply


orenlena September 16 2016, 09:28:42 UTC
Полностью поддерживаю... каждое слово...(((

Reply

guskova_olga September 16 2016, 09:37:29 UTC
Лен, Аня в школу пошла?

Reply

orenlena September 16 2016, 09:39:17 UTC
Ага((( Тоже думали про ДО, но не рискнули((

Reply

guskova_olga September 16 2016, 09:45:15 UTC
я до сих пор думаю:)))), и с ребенком обсуждали...но пришли к совместному выводу что для старшей школы это слишком сложно, если бы мы хотя бы в городе жили, а здесь же учителей днём с огнём...а 10-11 класс вроде у нас система когда ребенок сам выбирает предметы которые хочет изучать, на это вся надежда.
как у вас впечатления от первых дней?

Reply


gbook96 September 16 2016, 18:59:11 UTC
а какая эффективность в дальнейшем, после школы?
у большинства людей тоже самое - добрался в офис, отмаялся кое-как, пошопился, добрался домой, может быть что-то немножок для себя в удовольствие поделал. Не каждый день.
Какая жизнь, такая и школа.

Reply

guskova_olga September 16 2016, 19:44:06 UTC
ну дык.. в том и суть, что потом по накатанной, в школе еще привыкают.
может какая школа такая и жизнь.
замкнутый круг какой-то.

Reply

gbook96 September 17 2016, 07:40:48 UTC
А откеда при такой жизни новая школа появится?
Опять-же: "Если звёзды зажигают (гасят) - значит это кому-нибудь нужно".
Хозяевам нужно тупое стадо и они его растят. А "просветителей" ежели засекут - укоротят, чтобы стадо не портили.
Чо это там у Стругацких было? Гадкие лебеди, штоле?

Reply

guskova_olga September 17 2016, 08:02:25 UTC
вот-вот, я об этом же:(, про хозяев и стадо.
остаётся только быть "сам себе просветитель", уже не помню, может говорила тебе, что человечество мне представляется в виде пещерного человека которого запустили в центр управления какого-нибудь теперешнего механизма - возможностей масса, все в открытом доступе, но как этим пользоваться знаний ноль, и каждый дергает ручки и жмет на кнопки чисто интуитивно...а кто-то залег в уголке и ничего не трогает - от греха подальше:))
мне кажется что у каждого настолько огромный потенциал что реально могли бы "горы сворачивать", а мы просто копашимся в своей повседневности. может кажется.

Reply


fotovivo September 17 2016, 08:07:14 UTC
Все правильно, школа в принципе нужна и учиться дети хотят, но реальность далека от позитива, большинство предметов даются так тупо, что это чисто трата времени и сил. Хомскулинг - если было можно посещать качественные предметы, а неэффективные пропускать - был бы идеален.

Reply

guskova_olga September 17 2016, 08:13:19 UTC
да, именно так. А в Израиле как с этим? у меня не было времени сильно вникнуть в израильское образование, но то что узнала меня немного удивило, я так поняла что в Израиле дети в последних классах уже получают какую-то специальность.

Reply

fotovivo September 17 2016, 08:26:46 UTC
Тут и классов больше, вплоть до двенадцатого (необязательные) - просто другая система, частично среднее специальное добавили к школьному.
В начальной школе (до шестого класса) не грузят, огромное отставание по сравнению с российскими, а потом - огромное же ускорение для идущих на серьезную специальность.
По факту вроде бы выходит то на то, что с мукой прожевывает несчастный третьеклассник, то более зрелому подростку дается легче и быстрее.
Может и не нужны восьмилетним дискриминанты с конгруэнтностью, но видимо и "социальный заказ" отличается - израильские семьи не пекутся натаскивать двухлеток по азбуке - в школе научат!, а российский малыш в четыре годика обязан бегло читать и умножать в приделах тысячи...

Reply

guskova_olga September 17 2016, 09:01:38 UTC
интересно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up