интересно! нет, я как раз не вижу никакой сложности ни в началке нашей(буду говорить про Украину, но думаю у нас пока еще не сильно отличаются программы с Россией), ни в старшей школе, дело не в сложности самих предметов, проблема в подаче. Например ввели какие-то "левые" предметы, типа основ здоровья, да лучше бы на физику-химию-биологию этот час отдали. Или два иностранных языка у нас, зачем? лучше знать один но получше, чем два ни никак, то есть на мой взгляд есть "вода" которая просто забирает время и силы, распыляет. Ну и отношение учителей, но это уже человеческий фактор, а может и система, которая никак не контролирует и не поощряет учителей. Насчет читающих-считающих четырехлеток это да, есть такое, нафига незнаю, на самом деле в школе нет такого требования, но по факту читающему ребенку чуть легче в первом классе, но потом уже разницы никакой. и такой момент у нас: отдавать в школу пятилеток, при том что можно и до семи лет подождать, тоже не понимаю зачем такую мелочь в школу вести, но это опять же родительское решение и веяние времени, а никак не предписано законами.
Тут тоже с пяти лет, типа нулевой класс, обязательный - по сути тот же садик, с занятиями (и с играми-гулянием; а спать тут днем нигде не укладывают, кроме грудничков, разве что в частных).
у нас в первый класс отдают и пятилеток и шестилеток и семилеток, программа для всех одна естественно, все за партами, может индивидуально учителя что-то придумывают чтобы облегчить им жизнь, но насколько знаю из рассказов тех же учителей младших классов, первые полгода уходит как раз на приучение детей к школьной дисциплине: научить отсиживать урок, не вставать и не ходить по классу во время урока, приносить в школу нужные предметы, поднимать руку, и прочее...прогулки только если тепло и то в продленке, в самой программе прогулки не предусмотренны. А насчет что не укладывают спать детей это зря. я не про школу, про дошкольников, некоторым пяти-шестилеткам тоже кстати очень на пользу дневной сон. Сколько раз сталкивалась с нервными и истерящими детьми которые не спят днём, и выносят мозг окружающим, а всё лишь потому что просто устали. Но всё конечно очень индивидуально.
Их рано тут отпускают, без четверти четыре (а "нулевичков" и вовсе в час с чем-то), дальше уж дома родители управляются. Видимо все дело в культурных особенностях, в "бессадиковых" сообществах, где малышня просто на улице, четырех-пятилетки днем бодрствуют без проблем (а то и в хозяйственной деятельности участвуют), с другой стороны и взрослых праздность и ограниченность в пространстве клонит ко сну.
нет, я как раз не вижу никакой сложности ни в началке нашей(буду говорить про Украину, но думаю у нас пока еще не сильно отличаются программы с Россией), ни в старшей школе, дело не в сложности самих предметов, проблема в подаче. Например ввели какие-то "левые" предметы, типа основ здоровья, да лучше бы на физику-химию-биологию этот час отдали. Или два иностранных языка у нас, зачем? лучше знать один но получше, чем два ни никак, то есть на мой взгляд есть "вода" которая просто забирает время и силы, распыляет. Ну и отношение учителей, но это уже человеческий фактор, а может и система, которая никак не контролирует и не поощряет учителей.
Насчет читающих-считающих четырехлеток это да, есть такое, нафига незнаю, на самом деле в школе нет такого требования, но по факту читающему ребенку чуть легче в первом классе, но потом уже разницы никакой. и такой момент у нас: отдавать в школу пятилеток, при том что можно и до семи лет подождать, тоже не понимаю зачем такую мелочь в школу вести, но это опять же родительское решение и веяние времени, а никак не предписано законами.
Reply
Reply
А насчет что не укладывают спать детей это зря. я не про школу, про дошкольников, некоторым пяти-шестилеткам тоже кстати очень на пользу дневной сон. Сколько раз сталкивалась с нервными и истерящими детьми которые не спят днём, и выносят мозг окружающим, а всё лишь потому что просто устали. Но всё конечно очень индивидуально.
Reply
Видимо все дело в культурных особенностях, в "бессадиковых" сообществах, где малышня просто на улице, четырех-пятилетки днем бодрствуют без проблем (а то и в хозяйственной деятельности участвуют), с другой стороны и взрослых праздность и ограниченность в пространстве клонит ко сну.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment