Съедобное и несъедобное

Nov 25, 2010 13:21

Погрела с утра плов с бараниной и села смотреть фильм Food Design (посмотреть). Думала, что у меня мозг от фильма разорвется. И желудок. Предвкушала буквально это. И что побегу я в магазин перед работой. Но в фильме так подробно рассказали, как над едой, а вернее над "пищевыми продуктами", работают дизайнеры, как мы воспринимаем еду и определяем ( Read more... )

кино, еда

Leave a comment

Comments 17

prostopusto November 25 2010, 11:43:49 UTC
хуйню всякую

Reply

gura_nata November 25 2010, 12:58:24 UTC
в фильме говорят, что хуйню тоже кушаем. И половые члены кушаем в виде сосисок и колбас. А хот-дог - это самый откровенный символ члена во влагалище

Reply

prostopusto November 25 2010, 13:03:06 UTC
ура!

Reply


batacat November 25 2010, 12:12:00 UTC
фільм розрахований на західну аудиторію і більш за все американську, це помітно з прикладу про кетчуп, наприклад в іспанії натуральні помідори ніякими кетчупами не замінити, бо вони вже стали невідємною частиною культури. насправді, при бажанні можна годуватись досить пристойно без тої дизайнерської маячні, купуючи продукти маленьких виробників, на базарі, власного виробництва (города, дачі,села), а не вестись на всі ці хайнци, крафти, нестле та решту мультінаціональних компаній.

Reply

gura_nata November 25 2010, 12:54:35 UTC
согласна. Там много такого, что чуждо нашему менталитету. Свиные головы они видите ли не едят. Это немецкий фильм. И между нами - немецкие конфеты - это вообще какашки

Reply

batacat November 25 2010, 13:29:26 UTC
хоча німці їдять свині голови та ратички, але останнім часом вони занадто замериканізувались у своїх смаках, а оті ґрінго взагалі шарахаються од всього, що ми вважаємо нормальною їжею, пожирають таке лайно, що я б справді ніколи не з'їв... )))))

Reply

gura_nata November 25 2010, 16:12:57 UTC
это один из ужасов фильма - мы вдруг понимаем, что люди едят совсем другое. И если где-то в Азии едят тараканов, то это хоть на еду похоже, в отличие от красно-малинового киселя вместо кетчупа в Европе и США

Reply


solomina November 25 2010, 12:48:01 UTC
я вот тоже насмотрюсь таких фильмов и передач, а потом не знаю, что такого съесть, чтобы жить))
мне кажется, еду пытаются разнообразить потому, что новенькое и интересненькое всегда хорошо поначалу идет. да и вообще, все несколько зажрались

Reply

gura_nata November 25 2010, 12:52:17 UTC
это точно, что зажрались. Да и маркетинг адская штука

Reply

batacat November 25 2010, 13:25:53 UTC
зажерлись, це правда, але що за тим стоїть, чиї вуха стирчать? Харчова промисловість зацікавлена в прибутках та надприбутках, тому жратва робиться так, аби її вигідніше продати та й побільше, гарненька щоб була, щоб все хрумкало, хлюпкало, пахло етс. А остання фішка це їжа-як-ліки взагалі просто вбивча штука - з'їв пєчєнюшку і не хворієш...

Reply


npubop November 25 2010, 14:18:43 UTC
от чем меньше паришься вопросом что ты ешь тем лучше пища усвояется

пойду за шаурмой

Reply

gura_nata November 25 2010, 14:37:29 UTC
ты как всегда прав. Но я же ждала от фильма красоты и выделения желудочного сока, а вышло наоборот! Шаурмы и до фильма боялась, а сейчас не боюсь, а анализирую, бляха муха, что же там людям вкусно - сочетание цвета/вкусов/ароматов/текстур/консистенций и, что немаловажно, какая там символика? Вот с твоими мидиями ж все сразу ясно. А шаурма неоднозначная

Reply


shidlovskaya November 25 2010, 15:46:58 UTC
Круто)
про то шо піца маргарита - прапор Італії, навіть думать не думала)

Reply

gura_nata November 25 2010, 16:10:46 UTC
да там много такого. Пицца маргарита, кстати, из тех 10%, что кажутся в фильме съедобными

Reply

batacat November 25 2010, 17:03:23 UTC
але про маргаріту то притягнуто за вуха, бо в Неаполі, звідки вона родом, ніколи не побачиш зелені в тій піці...

Reply

gura_nata November 25 2010, 17:18:59 UTC
кругом обман!

Reply


Leave a comment

Up