Куда поперся контейнеровоз?

Mar 27, 2021 21:36


     Мне довольно часто заказывали экспертизу детских колясок. Типовая проблема у бедных мамочек была такая: мама толкает коляску впереди себя  по тротуару, а та через некоторое время упирается колесами в бордюр тротуара. Т.е коляска не хочет ехать по прямой. Вызвано это либо погрешностями при изготовлении  рамы, на которую крепятся оси колес, либо ( Read more... )

инженеры

Leave a comment

Comments 279

lady_catari March 27 2021, 12:34:21 UTC
Очень наглядно, спасибо.

Reply

gull_25 March 27 2021, 12:40:36 UTC
Долго искала все данные, особенно про руление.
Кстати, мой старший брат - капитан дальнего плавания. А по образованию - штурман.

Reply

golomeen March 27 2021, 23:05:09 UTC

Хорошо хоть не умер от этого.
С вашей экспертизой дело к этому идет вовсю.

Reply

nemojgusar March 27 2021, 23:48:45 UTC
У меня брат - нейрохирург. Хотите я вам диагноз поставлю? А могу и операцию на мозге.

Reply


livejournal March 27 2021, 12:37:01 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


lx_photos March 27 2021, 13:08:54 UTC
Не может.

Reply

gull_25 March 27 2021, 13:22:31 UTC
Почему? Ведь должен же быть какой-то паспорт\регламент\стандарт для параметров судов.

Reply

lx_photos March 27 2021, 13:38:58 UTC
Наверняка он и есть. И наверняка судно ему соответствует.

Reply


160954 March 27 2021, 13:51:55 UTC
рулевое управление было неисправно - это вряди. Судно новое, 2018 года выпуска.

Reply

gull_25 March 27 2021, 13:58:24 UTC
Вот что нашла:
Что произошло: Дул очень сильный ветер со стороны синайского полуострова, причём очень сильный, то есть была песчаная буря. Судно шло с юга, двигаясь на север, со скоростью 13 узлов (это около 24 км/ч). При этом сильный боковой ветер и отвратительная видимость делали проходку по каналу очень проблематичной: из-за большой боковой парусности контейнеровоза его постоянно сносило влево, к африканскому берегу. Судно было вынуждено постоянно забирать вправо, выравнивая положение судна на центр канала, в результате контейнеровоз шёл как краб по пляжу: боком в правую сторону.
Так что ошибки руления.
Кстати, судно зарылось в песок, так что рулевая система сбита. В канале ее не починить.
Развернуть судно нельзя. Оно прошло 6 км. Осталось 157. И только вперед. Ох, долго ему там мучиться.

Reply

aleks_visero March 27 2021, 14:38:02 UTC
Внезапно, в Панамском вообще тянут тросами. и заозор между бортом судна и батонной стенкой может составлять....20 см.

Reply

gull_25 March 27 2021, 14:45:18 UTC
Тросами тянут только суда с неисправным рулевым... И тросы эти привязаны к буксирам.
Вы видели как ведет себя машина на тросе?
Впрочем, сейчас это скорее всего случилось...
Но такого размера судно (по длине) я не нашла в истории проводок. Вы же понимаете, что небольшое отклонение от оси такого длинного судна клинит его

Reply


some_bear March 27 2021, 14:31:48 UTC
Какой фееричный бред.
Вашу энергию, да в мирных бы целях (с)
Все ваши вычисления делались на статичной картинке, в движении же достаточно было зацепить бульбом бровку и корму отнесло уже по инерции. Так что там не курсовое отклонение искать нужно, а смещение от осевой.

Reply

gull_25 March 27 2021, 14:41:26 UTC
Именно смещение от осевой я и смотрела.
Бульбу видела, ее довольно легко вызволить из песка (берега - рыхлый песок).
Бульбом врезался в северный берег, в эту же строну и дул СИЛЬНЫЙ ветер. Парусность там - еще та!

Reply

darkaad March 28 2021, 06:37:05 UTC
вообще-то если по сторонам света - то там берега восточный и западный.
северного там нет, кагбэ.
во-вторых, ветер дул с синая, значит справа, и судно вмазалось вправо, т.е. не по ветру, а против ветра, в сторону откуда дул ветер, а не куда он дул.
очевидные же вещи.
не стоит, кажется, начинать рисовать фломастером на тетрадном листке вместо прежних экспертных заключений по коляскам.

Reply

gaussrifle April 9 2021, 15:42:12 UTC
Бульба сидела на скальном грунте, который под песком.

Reply


Leave a comment

Up