Мне довольно часто заказывали экспертизу детских колясок. Типовая проблема у бедных мамочек была такая: мама толкает коляску впереди себя по тротуару, а та через некоторое время упирается колесами в бордюр тротуара. Т.е коляска не хочет ехать по прямой. Вызвано это либо погрешностями при изготовлении рамы, на которую крепятся оси колес, либо
(
Read more... )
Comments 279
Reply
Кстати, мой старший брат - капитан дальнего плавания. А по образованию - штурман.
Reply
Хорошо хоть не умер от этого.
С вашей экспертизой дело к этому идет вовсю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что произошло: Дул очень сильный ветер со стороны синайского полуострова, причём очень сильный, то есть была песчаная буря. Судно шло с юга, двигаясь на север, со скоростью 13 узлов (это около 24 км/ч). При этом сильный боковой ветер и отвратительная видимость делали проходку по каналу очень проблематичной: из-за большой боковой парусности контейнеровоза его постоянно сносило влево, к африканскому берегу. Судно было вынуждено постоянно забирать вправо, выравнивая положение судна на центр канала, в результате контейнеровоз шёл как краб по пляжу: боком в правую сторону.
Так что ошибки руления.
Кстати, судно зарылось в песок, так что рулевая система сбита. В канале ее не починить.
Развернуть судно нельзя. Оно прошло 6 км. Осталось 157. И только вперед. Ох, долго ему там мучиться.
Reply
Reply
Вы видели как ведет себя машина на тросе?
Впрочем, сейчас это скорее всего случилось...
Но такого размера судно (по длине) я не нашла в истории проводок. Вы же понимаете, что небольшое отклонение от оси такого длинного судна клинит его
Reply
Вашу энергию, да в мирных бы целях (с)
Все ваши вычисления делались на статичной картинке, в движении же достаточно было зацепить бульбом бровку и корму отнесло уже по инерции. Так что там не курсовое отклонение искать нужно, а смещение от осевой.
Reply
Бульбу видела, ее довольно легко вызволить из песка (берега - рыхлый песок).
Бульбом врезался в северный берег, в эту же строну и дул СИЛЬНЫЙ ветер. Парусность там - еще та!
Reply
северного там нет, кагбэ.
во-вторых, ветер дул с синая, значит справа, и судно вмазалось вправо, т.е. не по ветру, а против ветра, в сторону откуда дул ветер, а не куда он дул.
очевидные же вещи.
не стоит, кажется, начинать рисовать фломастером на тетрадном листке вместо прежних экспертных заключений по коляскам.
Reply
Reply
Leave a comment