Мне довольно часто заказывали экспертизу детских колясок. Типовая проблема у бедных мамочек была такая: мама толкает коляску впереди себя по тротуару, а та через некоторое время упирается колесами в бордюр тротуара. Т.е коляска не хочет ехать по прямой. Вызвано это либо погрешностями при изготовлении рамы, на которую крепятся оси колес, либо
(
Read more... )
Reply
Что произошло: Дул очень сильный ветер со стороны синайского полуострова, причём очень сильный, то есть была песчаная буря. Судно шло с юга, двигаясь на север, со скоростью 13 узлов (это около 24 км/ч). При этом сильный боковой ветер и отвратительная видимость делали проходку по каналу очень проблематичной: из-за большой боковой парусности контейнеровоза его постоянно сносило влево, к африканскому берегу. Судно было вынуждено постоянно забирать вправо, выравнивая положение судна на центр канала, в результате контейнеровоз шёл как краб по пляжу: боком в правую сторону.
Так что ошибки руления.
Кстати, судно зарылось в песок, так что рулевая система сбита. В канале ее не починить.
Развернуть судно нельзя. Оно прошло 6 км. Осталось 157. И только вперед. Ох, долго ему там мучиться.
Reply
Reply
Вы видели как ведет себя машина на тросе?
Впрочем, сейчас это скорее всего случилось...
Но такого размера судно (по длине) я не нашла в истории проводок. Вы же понимаете, что небольшое отклонение от оси такого длинного судна клинит его
Reply
Reply
Вы вообще много напридумывали - особенно про "сбитую рулевую систему" и "погрешность руления". Точность поворота пера руля (если оно вообще есть) - вообще никого не волнует, так как реальное воздействие на судно зависит от осадки, ветра, течения, скорости, глубины и других факторов.
Reply
Reply
Reply
(Хе-хе-хе..!) Морская примета: Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный. Ага..!
Reply
Reply
Reply
Вы сильно удивитесь если я скажу что на штурвале стоит рулевой и штурман отношения непосредственно к "рулению" не имеет?
Усилю удивление тем что на время прохождения канала на мостике находится лоцман канала, а так же вахту стоят капитан и старпом по очереди.
Ну и в довершение..., скорость прохождения канала 8 узлов, такое правило.
Reply
а ведь так логично все было, ШТУРвал - ШТУРман... ))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment