Куда поперся контейнеровоз?

Mar 27, 2021 21:36


     Мне довольно часто заказывали экспертизу детских колясок. Типовая проблема у бедных мамочек была такая: мама толкает коляску впереди себя  по тротуару, а та через некоторое время упирается колесами в бордюр тротуара. Т.е коляска не хочет ехать по прямой. Вызвано это либо погрешностями при изготовлении  рамы, на которую крепятся оси колес, либо ( Read more... )

инженеры

Leave a comment

lady_catari March 27 2021, 12:34:21 UTC
Очень наглядно, спасибо.

Reply

gull_25 March 27 2021, 12:40:36 UTC
Долго искала все данные, особенно про руление.
Кстати, мой старший брат - капитан дальнего плавания. А по образованию - штурман.

Reply

golomeen March 27 2021, 23:05:09 UTC

Хорошо хоть не умер от этого.
С вашей экспертизой дело к этому идет вовсю.

Reply

nemojgusar March 27 2021, 23:48:45 UTC
У меня брат - нейрохирург. Хотите я вам диагноз поставлю? А могу и операцию на мозге.

Reply

d_taxi March 28 2021, 10:18:25 UTC
На чем???

Reply

nemojgusar March 28 2021, 12:18:21 UTC
Ок. На спинном.

Reply

cynepnupam March 28 2021, 02:43:31 UTC
Пусть он расскажет о своей кораблядской жизни. Интересно.

Reply

gruppman March 28 2021, 05:13:18 UTC
А есть капитаны дальнего и дальнейшего плавания по образованию механики? Чудны твои дела, хосподи....

Reply

ext_5251155 March 28 2021, 05:47:16 UTC
У военморов есть. Правда командиры кораблей - не капитаны.

Reply

ext_5357440 March 28 2021, 06:11:39 UTC
Там была другая проблема , кроме перечисленных ...Порыв ветра и большая "парусность" контейнеров на палубе . Всё вместе
и сыграло свою роль . Ходили ещё слухи про временный отказ энергоустановки - но там в процессе судов страховшики определят причины - и где-то это будет опубликовано .

Reply

gull_25 March 28 2021, 06:15:47 UTC
Я вчера находила величину дрейфа в зависимости от силы ветра. Не более 8 градусов, и при перекладке руля вернется на курс.
Значит руль не сработал. Про энергоустановку я тоже встречала.

Reply

ext_5357440 March 28 2021, 06:32:02 UTC
Вполне . Может не сама установка , а сервоусилитель руля (без понятия -какого он типа )Я не знаю , есть ли у этой "дуры "
"поворотные" винты в носу , обычно для маневрирования в таких случаях их используют , они быстрее реагируют... В -общем , все подробности будут после разбора полётов .А разборки там будут серьёзные - ущерб огромный .

Reply

capsir March 28 2021, 09:15:55 UTC
"Скорость срабатывания рулевого управления (моряки говорят "перекладки руля") составляет 28 -30 секунд.". Проверьте , это время перекладки руля с борта на борт( 30 на 30 ) при работе двух рулевых машин ( в канале должны использоваться две ) правило записано в конвенции SOLAS. Ваши расчеты надо откорректировать. Зато насчет профиля канала - очень верно, из за разницы давлений между бортом и стенкой канала по глубине судно " прилипает" к стенке. Мое личное мнение : проект контейнеровозов 400 м длиной создали идиоты , в море всегда ветер , а площадь парусности у этого проекта огромная , эти суда постоянно создают проблемы , недавно в Шельде такой застревал , причина аварии - человеческий фактор , капитан - индус, два лоцмана - египтяне вот и решали кто из них фараон . Когда коснулись стенки нужно было давить на нее и не давать корме уйти влево , но разве индусу можно что нибудь объяснить ?

Reply

vic2r March 28 2021, 11:52:11 UTC
Ну вообще то капитан на судне отвечает за все, лоцман только в роли советчика.
Несмотря на то, что в каналах, проливах, портах, чаще всего обязателен лоцман.
Прав капитан или не прав, прав лоцман или нет, независимо от их национальностей, отвечать за все будет один капитан.

Reply

capsir March 28 2021, 12:21:18 UTC
Согласен,но чем он ответит,своей чалмой?
От национальности зависит,есть специальный тренинг для лоцманов и капитанов где этот вопрос разбирается,там правда русские капитаны еще хуже,но у них другая проблема.

Reply

vic2r March 28 2021, 13:20:01 UTC
Еще раз.
Отвечать за все будет капитан независимо от национальностей капитана и лоцмана.

Reply


Leave a comment

Up