Мне довольно часто заказывали экспертизу детских колясок. Типовая проблема у бедных мамочек была такая: мама толкает коляску впереди себя по тротуару, а та через некоторое время упирается колесами в бордюр тротуара. Т.е коляска не хочет ехать по прямой. Вызвано это либо погрешностями при изготовлении рамы, на которую крепятся оси колес, либо
(
Read more... )
Reply
Кстати, мой старший брат - капитан дальнего плавания. А по образованию - штурман.
Reply
Хорошо хоть не умер от этого.
С вашей экспертизой дело к этому идет вовсю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и сыграло свою роль . Ходили ещё слухи про временный отказ энергоустановки - но там в процессе судов страховшики определят причины - и где-то это будет опубликовано .
Reply
Значит руль не сработал. Про энергоустановку я тоже встречала.
Reply
"поворотные" винты в носу , обычно для маневрирования в таких случаях их используют , они быстрее реагируют... В -общем , все подробности будут после разбора полётов .А разборки там будут серьёзные - ущерб огромный .
Reply
Reply
Несмотря на то, что в каналах, проливах, портах, чаще всего обязателен лоцман.
Прав капитан или не прав, прав лоцман или нет, независимо от их национальностей, отвечать за все будет один капитан.
Reply
От национальности зависит,есть специальный тренинг для лоцманов и капитанов где этот вопрос разбирается,там правда русские капитаны еще хуже,но у них другая проблема.
Reply
Отвечать за все будет капитан независимо от национальностей капитана и лоцмана.
Reply
Leave a comment