спасибо! у меня много осенних снимков из этих мест, и не год и не два собиралась попасть сюда весной, когда цветут яблони, и всё не получалось, и вот наконец побывала и сфотографировала и, увидев фотографии, подумала - не та разница с осенними, какую предполагала, я думала, что весенние будут чисто мажорными, но для этого, наверное, надо было снять в утреннем солнце, а в весеннем пейзаже в предвечерних лучах бывает какая-то особенная, ни на что не похожая грусть.. слов для неё не найти, можно, наверное, вспомнить такую музыку, но не получается: при "включении" звука слышится пение птиц, которым тут всё было наполнено, и музыка отступает, и снова мажорно.
это хорошо когда находятся сундуки с книгами, правда для одних они могут означать непременную внутреннюю эмиграцию.
пришло в голову глядя на фото - иногда не веришь картинам писанным веке например в 19 - ну не может быть таких пейзажей и только после для некоторых отыскиваются прототипы и обнаруживаешь - да, такие деревья и в самом деле растут, именно таковы долины, когда смотришь на них с холма (hill и dayl). благодаря фотографии стало возможным раздвинуть границы и увидеть как "взаправду" и что все-таки придумано художниками или является результатом их неумелости.
У меня в точности так было с пейзажами художника Чёрча: увиденные в музее, они показались сплошь выдуманными, а потом побывала в Олане, где он жил, и ахнула: вот же он, тот пейзаж, с той самой линией голубых гор за рекой, живой и прекрасный, а та картина была его старательной копией.
Снимая это (по крайней мере одну из плёнок, тут снимки с нескольких), думала о мальчике, который выходит утром из дома, быстро минует городские улицы Хартфорда и оказывается в полях и лугах, когда роса на траве ещё не обсохла, идёт долго вьющейся по склонам невысоких округлых холмов дорогой, и вот к вечеру, когда солнце уже клонится к горизонту и лучи его смягчаются, видит вдали дом, куда идёт. Этот пейзаж не из-под Хартфорда, но довольно близок и похож.
Comments 12
"Я шел,печаль свою сопровождая..."
Reply
у меня много осенних снимков из этих мест, и не год и не два собиралась попасть сюда весной, когда цветут яблони, и всё не получалось, и вот наконец побывала и сфотографировала и, увидев фотографии, подумала - не та разница с осенними, какую предполагала, я думала, что весенние будут чисто мажорными, но для этого, наверное, надо было снять в утреннем солнце, а в весеннем пейзаже в предвечерних лучах бывает какая-то особенная, ни на что не похожая грусть.. слов для неё не найти, можно, наверное, вспомнить такую музыку, но не получается: при "включении" звука слышится пение птиц, которым тут всё было наполнено, и музыка отступает, и снова мажорно.
Reply
Reply
пришло в голову глядя на фото - иногда не веришь картинам писанным веке например в 19 - ну не может быть таких пейзажей и только после для некоторых отыскиваются прототипы и обнаруживаешь - да, такие деревья и в самом деле растут, именно таковы долины, когда смотришь на них с холма (hill и dayl). благодаря фотографии стало возможным раздвинуть границы и увидеть как "взаправду" и что все-таки придумано художниками или является результатом их неумелости.
Reply
Reply
Reply
Reply
идёт долго вьющейся по склонам невысоких округлых холмов дорогой, и вот к вечеру, когда солнце уже клонится к горизонту и лучи его смягчаются, видит вдали дом, куда идёт.
Этот пейзаж не из-под Хартфорда, но довольно близок и похож.
Reply
Reply
Leave a comment