Осветите тему английского. И, если знаете, как там современная техника.
Мой брат, хотя не заканчивал ничего мореходного, какое-то время работал в судовой компании. На берегу только. Его задача была - когда приходит судно в порт с дефектом по радио- или прочей электронике, приблизительно определить область и тяжесть дефекта. Потому что судовые даже этого не могли - лишь кнопки умели нажимать. Шли плавать без знаний, лишь бы деньги за загран рэйсы получать.
Так как там сейчас с английским и импортной техникой? Кто обслуживает, как?
А без английского на море никуда. Это рабочий язык. Тем более, что сейчас многие работают под иностранными флагами. У командиров, конечно, получше с языком. У рядовых похуже... но стимул изучать есть. Например, для матросов есть доплаты за знание английского. Мног-немного, а 180 долларов в месяц, при условии, что сдашь тест на 80%.
А по ремонту электроники. И конпки нажимать могут, и ремонтировать... Вот только как ремонтировать? Где брать ЗиП? Погорела плата, где её взять? Пока до порта не дойдёшь, не получишь. В других случаях именно производитель запрещает ремонт электроники своими силами.
Ну, и... экипажи сейчас сильно сокращённые, на всё сил не хватает. Вот и приходится по приходу вызывать сервисёров и ремонтников.
Довелось немного понаблюдать за женщинами на кораблях. Сложилось впечатление, что они сами себя перевели в разряд классических теток и на флот пошли либо от жизненной безнадёги, либо за мужиком.
Занятно. Я удивлялся да, когда узнал что экипаж в 25 человек на танкере - вроде нормально, если все автоматизированно. Но вот в смысле житейском, как Вы расписали уже как-то не так. Неужто расходы на з/п настолько велики в общей стоимости рейса, что надо экономить так?
Репатриацией у нас (не знаю однако, что имел в виду автор) называют процесс перевозки тела на родину, к семье. Если он вдруг скончался где-то за границей. Очевидно - это дорого и муторно.
Comments 109
Для меня - сухопутной крысы - весьма интересно!!
Reply
И с тяпкой по грядкам, и на работе, и тут, клаву мну)
Завтра)
Reply
И, если знаете, как там современная техника.
Мой брат, хотя не заканчивал ничего мореходного, какое-то время работал в судовой компании.
На берегу только.
Его задача была - когда приходит судно в порт с дефектом по радио- или прочей электронике, приблизительно определить область и тяжесть дефекта. Потому что судовые даже этого не могли - лишь кнопки умели нажимать.
Шли плавать без знаний, лишь бы деньги за загран рэйсы получать.
Так как там сейчас с английским и импортной техникой?
Кто обслуживает, как?
Reply
Это рабочий язык. Тем более, что сейчас многие работают под иностранными флагами.
У командиров, конечно, получше с языком. У рядовых похуже... но стимул изучать есть.
Например, для матросов есть доплаты за знание английского. Мног-немного, а 180 долларов в месяц, при условии, что сдашь тест на 80%.
А по ремонту электроники. И конпки нажимать могут, и ремонтировать... Вот только как ремонтировать? Где брать ЗиП? Погорела плата, где её взять? Пока до порта не дойдёшь, не получишь.
В других случаях именно производитель запрещает ремонт электроники своими силами.
Ну, и... экипажи сейчас сильно сокращённые, на всё сил не хватает.
Вот и приходится по приходу вызывать сервисёров и ремонтников.
Reply
Reply
Reply
Но и.. это всё мои впечталения.
Reply
Reply
Но сейчас со всеми этими ISPS кодами, не много и напутешествуешь.
Reply
Пеши исчо!
Reply
Тема обширная)
Reply
Эффективнее публиковать не больше одного поста в день.
Reply
Reply
Reply
Это же не только зарплата, ещё и содержание человека на судне. Это расходы на репатриацию и прочие отчисления.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment