Женщины на судне. Часть 1

Jun 20, 2018 20:56

Недавно в одном сообществе был задан вопрос - Откуда пошла примета про то, что женщина на корабле - к несчастью ( Read more... )

старый мазай распизделся в сарае, Жизнь корабляцкая, жеже

Leave a comment

Comments 109

serg_otello June 20 2018, 11:30:02 UTC
Блин!!! Жду продолжения!!!!
Для меня - сухопутной крысы - весьма интересно!!

Reply

gruppman June 20 2018, 12:40:23 UTC
Я тут как Цезарь, кторый Юлий.
И с тяпкой по грядкам, и на работе, и тут, клаву мну)
Завтра)

Reply

lx_photos June 20 2018, 12:45:18 UTC
Осветите тему английского.
И, если знаете, как там современная техника.

Мой брат, хотя не заканчивал ничего мореходного, какое-то время работал в судовой компании.
На берегу только.
Его задача была - когда приходит судно в порт с дефектом по радио- или прочей электронике, приблизительно определить область и тяжесть дефекта. Потому что судовые даже этого не могли - лишь кнопки умели нажимать.
Шли плавать без знаний, лишь бы деньги за загран рэйсы получать.

Так как там сейчас с английским и импортной техникой?
Кто обслуживает, как?

Reply

gruppman June 20 2018, 12:52:42 UTC
А без английского на море никуда.
Это рабочий язык. Тем более, что сейчас многие работают под иностранными флагами.
У командиров, конечно, получше с языком. У рядовых похуже... но стимул изучать есть.
Например, для матросов есть доплаты за знание английского. Мног-немного, а 180 долларов в месяц, при условии, что сдашь тест на 80%.

А по ремонту электроники. И конпки нажимать могут, и ремонтировать... Вот только как ремонтировать? Где брать ЗиП? Погорела плата, где её взять? Пока до порта не дойдёшь, не получишь.
В других случаях именно производитель запрещает ремонт электроники своими силами.

Ну, и... экипажи сейчас сильно сокращённые, на всё сил не хватает.
Вот и приходится по приходу вызывать сервисёров и ремонтников.

Reply


livejournal June 20 2018, 11:38:07 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


fucky_opossum June 20 2018, 12:07:21 UTC
Довелось немного понаблюдать за женщинами на кораблях. Сложилось впечатление, что они сами себя перевели в разряд классических теток и на флот пошли либо от жизненной безнадёги, либо за мужиком.

Reply

gruppman June 20 2018, 12:40:55 UTC
Да не все. Впрочем, будет продолжение.
Но и.. это всё мои впечталения.

Reply

frezi_grand June 21 2018, 08:03:26 UTC
Есть и третий вариант - любят путешествовать. С судна палкой не выгонишь!

Reply

gruppman June 21 2018, 12:15:47 UTC
Есть.
Но сейчас со всеми этими ISPS кодами, не много и напутешествуешь.

Reply


lx_photos June 20 2018, 12:33:11 UTC
Блин, тему кекса не дотянул...
Пеши исчо!

Reply

gruppman June 20 2018, 12:39:25 UTC
Будет. Всё будет)
Тема обширная)

Reply

lx_photos June 20 2018, 12:40:45 UTC
Ждём же.

Эффективнее публиковать не больше одного поста в день.

Reply

gruppman June 20 2018, 12:42:33 UTC
А мне чего эта эффективность?

Reply


seadevil001 June 20 2018, 12:51:05 UTC
Занятно. Я удивлялся да, когда узнал что экипаж в 25 человек на танкере - вроде нормально, если все автоматизированно. Но вот в смысле житейском, как Вы расписали уже как-то не так. Неужто расходы на з/п настолько велики в общей стоимости рейса, что надо экономить так?

Reply

gruppman June 20 2018, 12:56:57 UTC
Да, экономят на всём.
Это же не только зарплата, ещё и содержание человека на судне. Это расходы на репатриацию и прочие отчисления.

Reply

mdkoltz June 20 2018, 18:33:53 UTC
Расходы на ре-патриархацию...? На что? И зачем это?

Reply

seadevil001 June 20 2018, 20:11:51 UTC
Репатриацией у нас (не знаю однако, что имел в виду автор) называют процесс перевозки тела на родину, к семье. Если он вдруг скончался где-то за границей. Очевидно - это дорого и муторно.

Reply


Leave a comment

Up