Женщины на судне. Часть 1

Jun 20, 2018 20:56

Недавно в одном сообществе был задан вопрос - Откуда пошла примета про то, что женщина на корабле - к несчастью ( Read more... )

старый мазай распизделся в сарае, Жизнь корабляцкая, жеже

Leave a comment

seadevil001 June 20 2018, 12:51:05 UTC
Занятно. Я удивлялся да, когда узнал что экипаж в 25 человек на танкере - вроде нормально, если все автоматизированно. Но вот в смысле житейском, как Вы расписали уже как-то не так. Неужто расходы на з/п настолько велики в общей стоимости рейса, что надо экономить так?

Reply

gruppman June 20 2018, 12:56:57 UTC
Да, экономят на всём.
Это же не только зарплата, ещё и содержание человека на судне. Это расходы на репатриацию и прочие отчисления.

Reply

mdkoltz June 20 2018, 18:33:53 UTC
Расходы на ре-патриархацию...? На что? И зачем это?

Reply

seadevil001 June 20 2018, 20:11:51 UTC
Репатриацией у нас (не знаю однако, что имел в виду автор) называют процесс перевозки тела на родину, к семье. Если он вдруг скончался где-то за границей. Очевидно - это дорого и муторно.

Reply

mdkoltz June 20 2018, 20:23:25 UTC
Никогда не мог понять зачем перевозить трупы. Ну, скончался и скончался - похоронить самым простым и доступным способом. В конечном итоге, похороны нужны живым, а не мёртвым. Так зачем же их возить за пол-Мира?

Reply

vinny_the_poo June 21 2018, 04:31:59 UTC
Были же раньше славные морские традиции - зашивают в полотно, отпевают и с борта - плюх!

Reply

lastfire June 21 2018, 07:10:14 UTC
Хе, и это было офигенным прогрессом, потому что раньше хоронили в балласте.
То есть просто в трюм поближе к килю в камушки-песочек прикопали - и дальше плывем...

Reply

gruppman June 21 2018, 12:16:06 UTC
Типун тебе)

Reply

gruppman June 20 2018, 22:35:49 UTC
Это я чего то сильно поумничал, и смена экипажа так назвал.
Экипажи на самолётах сейчас чаще всего меняются. Вот и посчитать расходы на дорогу.

Reply

mdkoltz June 21 2018, 00:46:30 UTC
ОК. Вот теперь понятно стало. Да, расходов много....

Reply

antontsau June 20 2018, 14:41:58 UTC
там затраты растут как ком. 10 рыл на две недели - можно пеленок и сменных штанов на берегу запасти и не париться, 100 - уже никак без прачечной на борту не обойтись, а значит появляется какая-то прачка, помещение, оборудование, оно само требует кормежки, уборки, дохтура, каюту и так далее. Итого получается, что половина экипажа занимается не пароходом а сама собой.

Reply

seadevil001 June 20 2018, 20:12:28 UTC
Оно так, но если это позволит уменьшить аварийность, то отчего нет?

Reply

antontsau June 20 2018, 20:23:29 UTC
неизвестно как оно на аварийность и прочую эффективность подействует. Как только начинается разговор о роте лысы, то тут же возникает вечная проблема - как держать солдата заебаным. Так, на всякий случай, чтоб ему в голову какая-нибудь адовая дурь не пришла и он ее немедленно не реализовал, со всеми последствиями. Персонал-то не око демики и супергении, а так, прачки с матрозерами, и даже копетан имеет склонность к нажраться в жопу немедленно по выходу из порта. Чем меньше человеков рядом с сложной, дорогой и мощной техникой - тем надежнее.

Reply

vinny_the_poo June 21 2018, 04:51:20 UTC
Как-то при обсуждении аварии завода Union Carbide в Бхопале один комментатор высказал интересную мысль.

Чем дальше мы повышаем безаварийность производства (иными словами - снижаем вероятность возникновения аварии), тем бОльшие затраты приходится делать с каждым шагом, с каждым процентом, отвоёванным у этой вероятности. Что-то вроде экспоненциального роста.

Поэтому бизнес принимает весьма циничное решение: остановиться на уровне, при котором вероятность делается довольно маленькой, но всё равно достаточной, чтобы, учитывая количество игроков на рынке, где-нибудь да осуществитьсяСкажем, имеется сто компаний с аналогичным опасным производством. Экономя на безаварийности, владельцы каждой довели у себя вероятность аварии до весьма тревожной цифры в 1%. Это значит, что на одном из них непременно бабахнет и эта компания понесёт убыток на возмещение последствий, многократно превышающий экономию. Но остальные-то получат реальный профит ( ... )

Reply

vinny_the_poo June 21 2018, 07:36:01 UTC
Именно! Разумеется, сплошь и рядом такая "оптимизация" затрат на безаварийность противоречит законодательству, поэтому создаётся видимость, что все системы внедряются, обслуживаются и эксплуатируются в полном объёме, а персонал достаточен по количеству и квалификации.

Reply


Leave a comment

Up