Я несколько раз проходил что линейщики пытаются съэкономить ставя большую лодку. И каждый раз плевался. Сервис все реже обработка дольше а нахир оно мне надо.
Или прямой сервис поставили. Равно геморой плюс проблемы с таможкой.
это да. Сэкваномили сто баксов задержали на две недели. Зато какой-то манагерок доложил о немеряной экваномии по его, манагерка, отделу, на основании чего ему, манагерку, надо бонус выписать.
Только их надо десять+ на такого монстра. И они не просто так стоят на причале а ездят. И порту оптимально принимать определенный размер судов.а такая дура это неделя адового аврала потом неделя простоя.
Торговый обормот то особо не растет. Это фанатичная резка костов в расчете на светлое будущее,а вот его нет. Обормот как упал в 08 году ьак и стоит на месте.
Comments 61
Reply
Reply
Reply
Или прямой сервис поставили. Равно геморой плюс проблемы с таможкой.
А цену никтооо не снижает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Торговый обормот то особо не растет. Это фанатичная резка костов в расчете на светлое будущее,а вот его нет. Обормот как упал в 08 году ьак и стоит на месте.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment