Leave a comment

leh_a December 6 2017, 17:13:30 UTC
еще одна мысль: полы сделать как в самолёте (грузовом) и подкатывать контейнеры к зоне погрузки\выгрузки

Reply

shkslj December 6 2017, 17:59:05 UTC
Ооо вижу профи. Вы контейнер снтзу видели?


... )

Reply

leh_a December 6 2017, 18:48:35 UTC
авиационные контейнеры тоже никто перед погрузкой спиртом не протирает

Reply

shkslj December 6 2017, 20:36:31 UTC
А вы осознаете что это ящик 12 мнтров и 40 тонн? (Хотя это вообще сорокопятка судя по фитингам. Все колесики пойду папиз… при таких нагрузках.

Reply

antontsau December 6 2017, 20:43:38 UTC
есть кстати забавный промышленный вариант с пневмопихомподушкой - поверхность, на ней дырочки и туда воздух дуют, и любое достаточно крупное говно над всем этим воспаряет аки святое, если только оно не совсем уж умятое с дырами. Но конечно не порт таким оборудовать, так как дуть приходится если не по вообще всей поверхности, то как минимум с запасом вокруг нагрузки. Площадь контейнера 25м2, вес пусть даже 40 тонн - полторы тонны на м2, 0.2 атм избыточного давления.

Reply

shkslj December 6 2017, 20:47:30 UTC
Аэрохоккей:)

Нет не надо там ничо трогать. Контейнеры придумали инженеры для инженеров там все збсь.

Все эти красивые ролики не показывают как там надо бегать с кучей твистлоков (а он как мина проивотанковая по весу) и с огромными штангами для утяжки этих секций. И ключои их хуяч хуяч хуяч, а потом расхуяч расхуяч расхуяч.

Reply

antontsau December 6 2017, 19:58:09 UTC
не нужно. Роботележки прекрасно справляются, совмещая точную доставку прямо под кран и отвоз-привоз на пару километров вооооооооон в тот угол огромного терминала. По закрытой территории по установленным маршрутам (под которыми хоть направляющий кабель можно проложить) человеки уже не нужны.

Reply

shkslj December 6 2017, 20:25:55 UTC
Только работают емнип только в роттере.

Reply

antontsau December 6 2017, 20:37:29 UTC
Дык, БОБЛЫШШШЕ же. Такую систему надо ставить всю и сразу, а не по частям понемножку, выкидывая водятелов по мере выхода на пенсию. Либо только обады и ни одного слизнегадоида рядом не крутится - либо никаких робадов. Ну вот роттер оборудовали, попробовали... прогресс идет, далее - везде. 8/64!

Reply

shkslj December 6 2017, 20:39:44 UTC
Роттер оборудовали еще в 90ые. И чот больше нигде и никак.

Ни сингапур ни гонконг ни шанхай ни сидней ни америка ни осмтальные терминалы гейропки.

Reply

antontsau December 6 2017, 20:48:13 UTC
дык в 90е еще компутеров нормальных не было, поэтому боблышшшше оказалось тоскливое. Сейчас попрет, еще как попрет. В гамбурге в вундервельте вон уже даже игрушечные краники игрушечные контейнеры на игрушечные грузовички прекрасно переваливают, в 1:87.

Reply

shkslj December 6 2017, 20:54:39 UTC
Да там выч мощности не так много надо по сути комп играет в тетрис.тут база погрузки тут база терминала. Запрос и паехали. Нооо при это краны в порту это живые люди и краны над судном тоже живые.

А компу времени хватит. У него там 50 -100 машин каждой ехать мин 5. Ничо идешным хардом покряхит и все успеет.

Reply

antontsau December 6 2017, 21:00:48 UTC
мощность там нужна не для планирования куда какую тележку заслать, а для того чтоб слизнегадоида вообще выкинуть. Чтоб компутер сам мог понять что ящик не лезет, застрял, перекосил, не встал, не замкнул и тп и тд, что на том месте куда он ставит ящик ВНЕЗАПНО оказалось какое-то говно, что у тележки колесо отвалилось, гайки высыпались или на ее пути оказалась вторая несколько с ума сошедшая, что то да се. Вот это и вычислительно сложно и реалтайм критично, и программы к этому всему еще писать и писать. В вундервельте-то пофиг...

Reply

shkslj December 6 2017, 21:07:28 UTC
А нее там все проще. Телега знает то она едет по пути номер адын. Если телега сломалась адин фиг к ней гребет спасатель.

Если твистлок не защелкнулся это збсь что робат об этом знает но все равно иди вломи по нему кувалдой.

Если ящик перекосило то тут уж извини ваще жопа. Надо дефектовщиков вызывать. А то и власти ибо дтп.

Reply

antontsau December 6 2017, 21:44:55 UTC
Так вот это и тоскливо. Из нее масло льется и гайки сыпятся а она решительно продолжает путь, едем же, не стоим. А потом шмяк и колеса в разные стороны. Можно конечно и так, прибежит белковый раб и все исправит, но лучше предотвратить.

Ну вот один раб с кувалдой и справится, а не бригада пролетариев с ржавыми цепями.

Дык если тупой робад с размаха его засадил по плану и ниипет а потом обнаружил что нипалучилось то да. А если он сразу вчуял что нэ лызе, и быстро вынул, то даже меньше потерь чем у слизнегадоида, который это увидит а не почувствует по 100500 датчикам гораздо раньше.

Reply

shkslj December 6 2017, 20:57:05 UTC
Там инфраструктура дорогая. Как миимум надо весь терминал опустошить снести и заново построить. А это лет эдак 3-5 чтоб пиз…

А это тупо страшная влаздь не разрешит ибо увольнения отсутствие надогов и вообще можно вылететь из бизнеса.

Reply


Leave a comment

Up