"Солнечные" корабли.

Aug 08, 2016 13:26

Ещё немного об альтернативных источниках энергии на судне.


Read more... )

japan, Япония, как оно работает, жеже, корабли и пароходы

Leave a comment

Comments 80

ext_1719983 August 8 2016, 03:46:58 UTC
Тупиковая ветвь
Только атом, только хардкор!
Лет 15 назад читал про что типа "вентиляторных парусов", это когда на судне смонтированы четыре высоких трубы, и внутри вентиляторы. Движение основанно на каком то физическом эффекте.

Reply

(The comment has been removed)

ext_1719983 August 8 2016, 04:27:26 UTC
Противоречит закону сохранения энергии.
Выход энергии от солнечных батарей меньше чем затрачено на их производство, давно доказанно, плюс литий редкоземельный металл и вторичная переработка батарей еще изобретена.
Та же самая история с ветрогенераторами.
Собственно альтернативная энергетика нежизнеспособна без дотаций государства, доказанно Германией.

Reply

gruppman August 8 2016, 05:04:57 UTC
Тут не ставилась задача полностью обойтись солнечными панелями. Японцы более прагматично отнеслись, нежели европейцы.Хотя бы так, и то ладно.
Экономия топлива ..это одно, на самом деле сейчас "зелёные" жмут по всем фронтам, поэтому пох на затраты по производству., главное, сделать вид, что двигаешься в заданном векторе.

Reply


(The comment has been removed)

gruppman August 8 2016, 03:55:17 UTC
Для экономии топлива - пойдёт)

Reply

antontsau August 8 2016, 04:09:40 UTC
Да ни фига оно не пойдет. Генерячить даже из солярки с заправки по доллару за литр получается дешевле, чем отбивать панели (прОцент на цену установки) при КАЖДОДНЕВНОМ использовании, на крыше дома. А эти зайчики заплатили за панели, которые используются пять дней в месяц, дизеля же при этом гоняют на говне по 30 центов. Вывод - очередные зеленые бредни.

А вообще слабО. Труъ параход должен жрат тонн 500 в день, как Ямато. Так чтоб один раз в море вышел и во всей Японии ни капли мазута не осталось. Даже весьма некрупные (15000 тонн) немецкие дизельные карманные линкоры сжирали по 60 тонн в сутки (на 2500 тоннах проползали 20000 миль 18-узловым ходом).

Reply

gruppman August 8 2016, 04:13:48 UTC
Просто дешевеющий газ встаёт на пути развития этих технологий.
Зачем упираться, когда уже есть?... Тут снова, пока цена не вырастет, форсировать не будут.

Ну, и да.. делают вид и рапорты для зелёных)

Reply


ext_1543705 August 8 2016, 04:07:55 UTC
а движитель с помощью огромного воздушного змея? давно видел еще концепт - паруса наполненные легким газом - судно как бы приподнимается из воды, что ведет к меньшему сопротивлению и экономии топлива?

Reply

gruppman August 8 2016, 04:11:14 UTC
Да ну... не "взлетит" ИМХО.

Reply

ext_1543705 August 8 2016, 04:13:51 UTC
странно все таки. чего чего а ветра на море-окияне более чем много:) думаю надо возвращаться к парусам:)

Reply

pa3_the_dog August 8 2016, 13:33:40 UTC
Можно "углубить и рОзшЫрить". И увеличить объём "парусов, наполненных лёгким газом" - до момента создания архимедовой силы, равной водоизмещению судна.

Reply


livejournal August 8 2016, 04:37:09 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


"Солнечные" корабли. livejournal August 8 2016, 05:59:08 UTC
Пользователь altyn73 сослался на вашу запись в своей записи « "Солнечные" корабли.» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Солнечные" корабли. [...]

Reply


Leave a comment

Up