Тупиковая ветвь Только атом, только хардкор! Лет 15 назад читал про что типа "вентиляторных парусов", это когда на судне смонтированы четыре высоких трубы, и внутри вентиляторы. Движение основанно на каком то физическом эффекте.
Противоречит закону сохранения энергии. Выход энергии от солнечных батарей меньше чем затрачено на их производство, давно доказанно, плюс литий редкоземельный металл и вторичная переработка батарей еще изобретена. Та же самая история с ветрогенераторами. Собственно альтернативная энергетика нежизнеспособна без дотаций государства, доказанно Германией.
Тут не ставилась задача полностью обойтись солнечными панелями. Японцы более прагматично отнеслись, нежели европейцы.Хотя бы так, и то ладно. Экономия топлива ..это одно, на самом деле сейчас "зелёные" жмут по всем фронтам, поэтому пох на затраты по производству., главное, сделать вид, что двигаешься в заданном векторе.
Да ни фига оно не пойдет. Генерячить даже из солярки с заправки по доллару за литр получается дешевле, чем отбивать панели (прОцент на цену установки) при КАЖДОДНЕВНОМ использовании, на крыше дома. А эти зайчики заплатили за панели, которые используются пять дней в месяц, дизеля же при этом гоняют на говне по 30 центов. Вывод - очередные зеленые бредни.
А вообще слабО. Труъ параход должен жрат тонн 500 в день, как Ямато. Так чтоб один раз в море вышел и во всей Японии ни капли мазута не осталось. Даже весьма некрупные (15000 тонн) немецкие дизельные карманные линкоры сжирали по 60 тонн в сутки (на 2500 тоннах проползали 20000 миль 18-узловым ходом).
Просто дешевеющий газ встаёт на пути развития этих технологий. Зачем упираться, когда уже есть?... Тут снова, пока цена не вырастет, форсировать не будут.
а движитель с помощью огромного воздушного змея? давно видел еще концепт - паруса наполненные легким газом - судно как бы приподнимается из воды, что ведет к меньшему сопротивлению и экономии топлива?
Можно "углубить и рОзшЫрить". И увеличить объём "парусов, наполненных лёгким газом" - до момента создания архимедовой силы, равной водоизмещению судна.
Comments 80
Только атом, только хардкор!
Лет 15 назад читал про что типа "вентиляторных парусов", это когда на судне смонтированы четыре высоких трубы, и внутри вентиляторы. Движение основанно на каком то физическом эффекте.
Reply
(The comment has been removed)
Выход энергии от солнечных батарей меньше чем затрачено на их производство, давно доказанно, плюс литий редкоземельный металл и вторичная переработка батарей еще изобретена.
Та же самая история с ветрогенераторами.
Собственно альтернативная энергетика нежизнеспособна без дотаций государства, доказанно Германией.
Reply
Экономия топлива ..это одно, на самом деле сейчас "зелёные" жмут по всем фронтам, поэтому пох на затраты по производству., главное, сделать вид, что двигаешься в заданном векторе.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А вообще слабО. Труъ параход должен жрат тонн 500 в день, как Ямато. Так чтоб один раз в море вышел и во всей Японии ни капли мазута не осталось. Даже весьма некрупные (15000 тонн) немецкие дизельные карманные линкоры сжирали по 60 тонн в сутки (на 2500 тоннах проползали 20000 миль 18-узловым ходом).
Reply
Зачем упираться, когда уже есть?... Тут снова, пока цена не вырастет, форсировать не будут.
Ну, и да.. делают вид и рапорты для зелёных)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment