"Солнечные" корабли.

Aug 08, 2016 13:26

Ещё немного об альтернативных источниках энергии на судне.


Read more... )

japan, Япония, как оно работает, жеже, корабли и пароходы

Leave a comment

Comments 80

alexispokrovski August 8 2016, 06:07:26 UTC
Супер интересно, спасибо.

Оффтоп: посмотрел на фото Emma Maersk. Впечатление устрашающее. 8 этажей контейнеров на палубе! Восемь, Карл! Вопросов два: как судно не теряет остойчивость? Центр тяжести должен же огого как подниматься.
И еще -- какая там система крепежей контейнеров? Там есть какой-то дополнительный каркас или контейнеры друг к другу крепятся?

Reply

ext_2510617 August 8 2016, 17:33:42 UTC
В трюме лежат баластные чушки. Кроме того, цистерны с мазутом заполняются водой, чтобы поддерживать центр тяжести снизу.

Reply

gruppman August 9 2016, 01:05:09 UTC
Чуть позже напишу об этом,ога?

Reply

alexispokrovski August 9 2016, 14:24:49 UTC
Спасибо!

Reply


craabe August 8 2016, 06:07:29 UTC
Ящетаю паруса надо возвращать, ну да, долго, зато бесплатно. Если много понастроить, через какое-то время разницы будет незаметно. И чисто. Впринцыпе можно ж гибриды делать, если ветра нет совсем - двигатель включать.

Reply

sceptikk August 8 2016, 07:41:52 UTC
ящетаю, что сельское хозяйство нужно прекращать и возвращаться к собирательству. ну да, долго, зато бесплатно

Reply

mordor_inc August 9 2016, 08:03:10 UTC
Есть круизы с парусами. Главный минус остался тот же - непредсказуемость ветра. А так, извините, клиперы при хорошем ветре пароходы делали как стоячие...

Reply

craabe August 9 2016, 09:13:32 UTC
я кагдата в юном технике читал, что есть теоретическая возможность вернутся к парусному транспорту. Парусами комп управляет через лебедки, реагируя на изменения ветра. При использовании современных тканей, типа кевлара всякого - паруса можно сделать адово долговечными. Если корпуса делать из легких материалов, типа керамики и прочих пластиков - массу корпуса можно довести до сносной, это учитывая отсутствие двигателей и топливных резервуаров. Конечно скоропортящиеся продукты так возить смысла нет особого.

Reply


rutinin August 8 2016, 07:06:10 UTC
Такому посту место на большой поляне) Утащу в инженерию)

Reply


max_andriyahov August 8 2016, 07:27:30 UTC
40 кВт как то маловато для такой площади

Reply

sceptikk August 8 2016, 07:44:55 UTC
ну и как бы 40 кВт для энергетической системы судна, это как бы помягче сказать...)
в этом вся суть зеленого надувательства: сделать на копейку, прокричать на рупь.

Reply

pa3_the_dog August 8 2016, 13:34:42 UTC
Не сыпьте оппоненту сахар в пиво ;)

Reply


lastfire August 8 2016, 09:20:12 UTC
З-затейливо!

Интересно, а никто не изгалялся с солнечными коллекторами?
Чтобы гонять не цепочку свет-электричество-механика, а тепло-пар(вода или фреон какой)-цилиндры паровой машины.

Reply

urivladimirovic August 8 2016, 15:09:05 UTC
Знаю пример - сб работают и помогают экономить деньги, выданная в первой половине года в сеть электроэнергия будет израсходована во второй половине осенью, зимой по новой повышенной цене.

Reply

lastfire August 8 2016, 15:52:45 UTC
Я о коллекторах

Reply

urivladimirovic August 8 2016, 16:08:14 UTC
Так это ещё дешевле делается.

Reply


Leave a comment

Up