Про Омский метрополитен я тоже вспомнил, но мне чего-то казалось, что там всё-таки получше дела идут, и он должен скоро открыться. Выходит, нифига. Кстати, всё хотел спросить, почему "ОМск"?
Да, видимо дело в стоимости рабочей силы, ну и плюс управленческие способности властей важны. В Китае, я слышал, за 10 дней строят столько дорог, сколько у нас за год.
Это всё так, да. Анализировать причины почему оно так складывается, можно долго. Просто мне кажется, стоит также и взглянуть на это дело со стороны, и посмотреть, к каким последствиям приводит НТП. Как видим, что это далеко не только развитие.
А что же еще, кроме развития? Прорыть метро и провести железную дорогу сейчас можно гораздо дешевле и быстрее чем раньше - всегда и без исключений. Если строительство идет медленно, значит сто лет назад оно бы не шло вообще - было нерентабельным или просто невыполнимым.
Comments 28
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE
Строительство началось в 1992 году. (с)
К 2003 году при слабом финансировании удалось пройти лишь один перегонный тоннель. (с)
ОМск уже перестал смеяться
Reply
Кстати, всё хотел спросить, почему "ОМск"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Наверное всё дело в деньгах, в стоимости рабочей силы. Хотя очевидно, что не только в этом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment